Тема: Отличие двигателей EM57, EM61
Exist дает на выбор два варианта двигателя авто
EM 57 и EM61 в чем разница ???
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Exist дает на выбор два варианта двигателя авто
EM 57 и EM61 в чем разница ???
Exist дает на выбор два варианта двигателя авто
EM 57 и EM61 в чем разница ???
Странный вопрос. В том, что это два разных двигателя ))
Одна модификация устанавливалась на ZEO, вторая ставится на AZEO.
Andrey_Liga⇓ пишет:Exist дает на выбор два варианта двигателя авто
EM 57 и EM61 в чем разница ???Странный вопрос. В том, что это два разных двигателя ))
Одна модификация устанавливалась на ZEO, вторая ставится на AZEO.
Наоборот: Модель двигателя: EM57
Макс. мощность электродвигателя, кВт (л.с.) об/мин: 80 (109) / 3008~10000 ставится на АЗЕО, а ЕМ61 на ЗЕО
Наоборот:
Да, именно это я и хотел сказать. Спасибо за поправку.
В названии зашифрована вроде как величина диаметра ротора или что то в этом роде.
По отличиям двигателей стараются много информации не давать. Трудно рекламировать удешевленный двигатель АЗЕО. Там ведь и по мощности какие-то отличия есть. С первым (Е61) завоевывали рынок электромобилей, а второй, более дешевый - в массы для коммерции.. Напоминает чем-то Приус 20 и Приус 30. Первая- это не убиваемая машинка, а вторая - дорогие понты на колесиках. Но это мое личное мнение.
По отличиям двигателей стараются много информации не давать. Трудно рекламировать удешевленный двигатель АЗЕО. Там ведь и по мощности какие-то отличия есть. С первым (Е61) завоевывали рынок электромобилей, а второй, более дешевый - в массы для коммерции.. Напоминает чем-то Приус 20 и Приус 30. Первая- это не убиваемая машинка, а вторая - дорогие понты на колесиках. Но это мое личное мнение.
У приуса 30 две дорогостоящие проблемы - это ввб и инвертор, остальное почти не убиваемо, у 20 го двс слабый что пздц, масло литрами - норма. все же при прочих равных 30й понадежнее, не считая ушатышей.
далее офф
Кстати, будет батарея скоро от азе0 с 2013 года с ахр приморно 52-55 с 11 делениями, за 100к - вроде ты интересуешься.. если что в личку.
Отличие - у АЗЕО уменьшили Ньютон метры в угоду большего пробега.
Отличие - у АЗЕО уменьшили Ньютон метры в угоду большего пробега.
В связи этим возникает резонный вопрос: если у ЗЕО двигатель более прожорливый а пробег ЗЕО и АЗЕО одинаков тогда получается что батарея ЗЕО более емкая? И если поставить двигатель от АЗЕО в кузов ЗЕО то пробег будет больше. И наоборот.
http://saegtl.org/ev/data/uploads/ev-co … 1-1879.pdf
Не все так просто...
Но самое прикольное, что в новом лифе 150лс, а мотор то ЕМ57 - повод задуматься о чипе)))
Правда это приведёт к доработке всего в подряд, то релюшки, то проводки всякие. Только успевай батарею скидывать, да мотор разбирать.
suharadov пишет:Отличие - у АЗЕО уменьшили Ньютон метры в угоду большего пробега.
В связи этим возникает резонный вопрос: если у ЗЕО двигатель более прожорливый а пробег ЗЕО и АЗЕО одинаков тогда получается что батарея ЗЕО более емкая? И если поставить двигатель от АЗЕО в кузов ЗЕО то пробег будет больше. И наоборот.
У ЗЕО рекуперация слабее, чем у АЗЕО. Интересно, есть ли способ её усилить? А если включить обогрев, то жидкостная печка ЗЕО сразу же проигрывает любому АЗЕО. Редуктора, передаточное число, в ЗЕО и АЗЕО отличаются. В целом АЗЕО на 20% экономичнее/эффективнее, чем ЗЕО. На одной и той же батарейке ЗЕО проедет, к примеру, 100 км, а АЗЕО проедет 120 км.
http://saegtl.org/ev/data/uploads/ev-co … 1-1879.pdf
Не все так просто...
Но самое прикольное, что в новом лифе 150лс, а мотор то ЕМ57 - повод задуматься о чипе)))
57ой мотор я лично разгонял до 280 квт, при этом пик ампеража был как раз как у игбт модулей внутри инвертора 700А.
Выше этого значения разгонял другой человек, но он сказал, что 700-750А для ем57 нормальный предел и далее лишь увеличивается нагрев обмоток статора при резком падении кпд.
Основная проблема в лифах не в моторе, а в ВВБ, ни одна из существующих ввб на лифах, кроме возможно 62квтч версии, не способна нормально обеспечить мотор достаточным амперажем при допустимом падении напряжения.
24 квтч ввб вообще при 100% сох и 100% уровне заряда около 395В проседает при нагрузке в 400А аж до 250В, что является пределом работы сток инвертора азе0 и он уходит в ошибку, попутно напихивая различными ошибками память vcm. Однако при стирании и сиквенса выкл вкл в режим реди - они пропадают.
Так что нагрузка кратковременная в 100-120 квт для 24квтч ввб это разумный предел.
200-220квт для 40ки
И предполагаю около 400-500квт для 62, но не факт, т.к. не проверял
250В это ограничение от всм. Нижний предел сток инвертора при управлении от своего контроллера примерно азе0 160В, зе0 180В. Возможно и чуток поменьше, не было необходимости точный предел отключения искать.
250В это ограничение от всм. Нижний предел сток инвертора при управлении от своего контроллера примерно азе0 160В, зе0 180В. Возможно и чуток поменьше, не было необходимости точный предел отключения искать.
причем тут всм? Инвертор азе0 запускался от своего контроллера, всм вообще не участвовал, я привел только в качестве примера работу всей системы при превышении определенных пороговых значений в целом и её последствия
У меня работает от 160В, правда под письменным столом.
У меня работает от 160В, правда под письменным столом.
он возможно сам по себе и будет крутиться, но маломальский момент развивать не будет, попробуйте нагрузить его на разных напряжениях, скажем 160-170-180-190 и тд и посмотрите на результат.
На машине предел по 250В ощущается как работа инвертора в штатном режиме когда нет нагрузки особой, как только нагрузка появляется, то уже ниже 250В инвертор отказывается работать и машина встает.
Не буду я этим заниматься, 250 так 250.
http://saegtl.org/ev/data/uploads/ev-co … 1-1879.pdf
Не все так просто...
Но самое прикольное, что в новом лифе 150лс, а мотор то ЕМ57 - повод задуматься о чипе)))
Действительно в некоторых источниках встречается, что в ZE1, как и в AZE0, стоит мотор EM57, но бОльшей мощности.
kovax пишет:http://saegtl.org/ev/data/uploads/ev-co … 1-1879.pdf
Не все так просто...
Но самое прикольное, что в новом лифе 150лс, а мотор то ЕМ57 - повод задуматься о чипе)))57ой мотор я лично разгонял до 280 квт, при этом пик ампеража был как раз как у игбт модулей внутри инвертора 700А.
Выше этого значения разгонял другой человек, но он сказал, что 700-750А для ем57 нормальный предел и далее лишь увеличивается нагрев обмоток статора при резком падении кпд.Основная проблема в лифах не в моторе, а в ВВБ, ни одна из существующих ввб на лифах, кроме возможно 62квтч версии, не способна нормально обеспечить мотор достаточным амперажем при допустимом падении напряжения.
24 квтч ввб вообще при 100% сох и 100% уровне заряда около 395В проседает при нагрузке в 400А аж до 250В, что является пределом работы сток инвертора азе0 и он уходит в ошибку, попутно напихивая различными ошибками память vcm. Однако при стирании и сиквенса выкл вкл в режим реди - они пропадают.Так что нагрузка кратковременная в 100-120 квт для 24квтч ввб это разумный предел.
200-220квт для 40ки
И предполагаю около 400-500квт для 62, но не факт, т.к. не проверял
Здравствуйте, а от чего вы запускали ЕМ57 что бы извлечь из него 280квт?
openinverter.org
там для рестайлингова инвертора, а для первой модели?
зе0 чтоли? Для него и не было
зе0 чтоли? Для него и не было
Zeo с ардуино запускают. В азео ардуино тоже используется?
зе0 чтоли? Для него и не было
А такой инвертор не разбирали?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf