1

Тема: Режим ECO и режим Drive

На Ниссан Лиф, там где должна стоят традиционная для обычных автомобилей коробка, находится рычаг, который переключает различные режимы движения Eco и Drive. а в чем их различие?

2

Re: Режим ECO и режим Drive

Я думаю, тут понятно из названия, ЭКО - экономичный, Драйв - машина едет живее и ест больше энергии

3

Re: Режим ECO и режим Drive

Выглядит так:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ivsgogppg416scevh13m8c7j1.jpg

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

4

Re: Режим ECO и режим Drive

admin пишет:

Выглядит так:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ivsgogppg416scevh13m8c7j1.jpg

На моделях 13 года и моложе добавился еще один режим В, в котором рекуперация намного сильнее. Так что можно ездить на B, B eco, D, D eco. В городе всегда езжу на B eco, за городом на D или B. В режиме есо такое ощущение, что колеса как будто намазаны клеем, но на самом деле только меняется режим педали акселератора, приходится нажимать намного глубже. В принципе, если "следить за правой ногой", то можно и на D и B добиться такого же расхода как и на eco.

5

Re: Режим ECO и режим Drive

Leaf-тер пишет:

На моделях 13 года и моложе добавился еще один режим В, в котором рекуперация намного сильнее


Ага, вот так выглядит:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18j5c7fi31rkc1pbq9rv408s3u1.jpg


Только Eco вообще пропало  bn

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

6

Re: Режим ECO и режим Drive

admin пишет:
Leaf-тер пишет:

На моделях 13 года и моложе добавился еще один режим В, в котором рекуперация намного сильнее


Ага, вот так выглядит:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18j5c7fi31rkc1pbq9rv408s3u1.jpg


Только Eco вообще пропало  bn


Не пропало, а переехало на руль, что намного удобнее.

7

Re: Режим ECO и режим Drive

Leaf-тер пишет:

Не пропало, а переехало на руль, что намного удобнее.

Понял. Спасибо.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

8

Re: Режим ECO и режим Drive

Переехало на руль  в 2013году?
Если да, то прошу посмотреть ссылку
http://omsk.drom.ru/nissan/leaf/13754866.html
Утвердительно написан 2011год. Ценник кстати тоже подозрительно низкий.
Или конструктор или я чего то не понимаю. bl

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

9

Re: Режим ECO и режим Drive

HOUSTON68 пишет:

Переехало на руль  в 2013году?
Если да, то прошу посмотреть ссылку
http://omsk.drom.ru/nissan/leaf/13754866.html
Утвердительно написан 2011год. Ценник кстати тоже подозрительно низкий.
Или конструктор или я чего то не понимаю. *NO*

На фотографиях по ссылке модель 13 года японской или английской сборки: кнопка ECO на руле, размещение кнопок под дисплеем как в 13 модели, зарядное усройство под капотом, поэтому в багажнике отстутсвует поперечная балка, режима "B" в модели 11-12 годов также не имеется.

10

Re: Режим ECO и режим Drive

Leaf-тер пишет:
HOUSTON68 пишет:

Переехало на руль  в 2013году?
Если да, то прошу посмотреть ссылку
http://omsk.drom.ru/nissan/leaf/13754866.html
Утвердительно написан 2011год. Ценник кстати тоже подозрительно низкий.
Или конструктор или я чего то не понимаю. bl

На фотографиях по ссылке модель 13 года японской или английской сборки: кнопка ECO на руле, размещение кнопок под дисплеем как в 13 модели, зарядное усройство под капотом, поэтому в багажнике отстутсвует поперечная балка, режима "B" в модели 11-12 годов также не имеется.

Да, все так. Но цена, ни  как ни 2013 года!
Значит машина не чиста.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн