Тема: Режим ECO и режим Drive
На Ниссан Лиф, там где должна стоят традиционная для обычных автомобилей коробка, находится рычаг, который переключает различные режимы движения Eco и Drive. а в чем их различие?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На Ниссан Лиф, там где должна стоят традиционная для обычных автомобилей коробка, находится рычаг, который переключает различные режимы движения Eco и Drive. а в чем их различие?
Я думаю, тут понятно из названия, ЭКО - экономичный, Драйв - машина едет живее и ест больше энергии
Выглядит так:
Выглядит так:
На моделях 13 года и моложе добавился еще один режим В, в котором рекуперация намного сильнее. Так что можно ездить на B, B eco, D, D eco. В городе всегда езжу на B eco, за городом на D или B. В режиме есо такое ощущение, что колеса как будто намазаны клеем, но на самом деле только меняется режим педали акселератора, приходится нажимать намного глубже. В принципе, если "следить за правой ногой", то можно и на D и B добиться такого же расхода как и на eco.
На моделях 13 года и моложе добавился еще один режим В, в котором рекуперация намного сильнее
Ага, вот так выглядит:
Только Eco вообще пропало
Leaf-тер пишет:На моделях 13 года и моложе добавился еще один режим В, в котором рекуперация намного сильнее
Ага, вот так выглядит:
Только Eco вообще пропало
Не пропало, а переехало на руль, что намного удобнее.
Не пропало, а переехало на руль, что намного удобнее.
Понял. Спасибо.
Переехало на руль в 2013году?
Если да, то прошу посмотреть ссылку
http://omsk.drom.ru/nissan/leaf/13754866.html
Утвердительно написан 2011год. Ценник кстати тоже подозрительно низкий.
Или конструктор или я чего то не понимаю.
Переехало на руль в 2013году?
Если да, то прошу посмотреть ссылку
http://omsk.drom.ru/nissan/leaf/13754866.html
Утвердительно написан 2011год. Ценник кстати тоже подозрительно низкий.
Или конструктор или я чего то не понимаю. *NO*
На фотографиях по ссылке модель 13 года японской или английской сборки: кнопка ECO на руле, размещение кнопок под дисплеем как в 13 модели, зарядное усройство под капотом, поэтому в багажнике отстутсвует поперечная балка, режима "B" в модели 11-12 годов также не имеется.
HOUSTON68 пишет:Переехало на руль в 2013году?
Если да, то прошу посмотреть ссылку
http://omsk.drom.ru/nissan/leaf/13754866.html
Утвердительно написан 2011год. Ценник кстати тоже подозрительно низкий.
Или конструктор или я чего то не понимаю.На фотографиях по ссылке модель 13 года японской или английской сборки: кнопка ECO на руле, размещение кнопок под дисплеем как в 13 модели, зарядное усройство под капотом, поэтому в багажнике отстутсвует поперечная балка, режима "B" в модели 11-12 годов также не имеется.
Да, все так. Но цена, ни как ни 2013 года!
Значит машина не чиста.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf