Re: Технические характеристики батареи
Вывод прост - мы не знаем об чем эти циферки и как считаются.
Вывод прост - ты не знаешь об чем эти циферки и как считаются.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вывод прост - мы не знаем об чем эти циферки и как считаются.
Вывод прост - ты не знаешь об чем эти циферки и как считаются.
Мое мнение - все это от нечего делать, АХР и хелсы и прочая фигня.
любое мнение имеет право на существование
GreenBaka⇓ пишет:Вывод прост - мы не знаем об чем эти циферки и как считаются.
Вывод прост - ты не знаешь об чем эти циферки и как считаются.
Поделись знанием. Может я и в самом деле не прав)
terminal⇓ пишет:Мое мнение - все это от нечего делать, АХР и хелсы и прочая фигня.
любое мнение имеет право на существование
yep
я не стал ни тему пилить, ни видео выкладывать т.к. пока тестим и наблюдаем.
изменения всяко больше 0.5% ахр с 58.96 до 64.01
Тему обязательно запили , своими наблюдениями тоже поделюсь. Т.к. уже вижу, что процесс раскачки на ZE0 и AZE0 по разному идет, в том числе пересчет параметров лифспаем.
neka204⇓ пишет:я не стал ни тему пилить, ни видео выкладывать т.к. пока тестим и наблюдаем.
изменения всяко больше 0.5% ахр с 58.96 до 64.01в том числе пересчет параметров лифспаем.
Он только отображает, авто само считает.
Написал разработчику ЛСП что такое Hx и SOH. Так он тоже ответил что сам не знает
Цитата:
Please see the descriptions in the Help file for those two terms.
Only Nissan knows what goes into calculating SOH. The next releases of LeafSpy display SOH with 100x more resolution (ex. 89.56%).
Same with Hx, only Nissan knows how it is generated but it appears to be related to the internal resistance of the battery with a value of 100% for a new battery with low resistance and as resistance increases the percent drops.
Regards, Jim
Товарищи, доброго времени! Так и не нашел конкретной информации о ресурсе батареи. Где-то кто-то пишут что и 200 тысяч км проезжали. Есть реальные примеры у кого SOH менее 50% ? В первом сообщении этой темы написано "Жизненный цикл - 5 лет", Ниссан говорит 8 лет.
Рассматриваю авто 13-15 года. К примеру откатаюсь я 3-5 лет, останется SOH 50-60% и как везде пишут деградация замедлится, но реально ли чтоб аккум прожил 8-10 и более лет? В моем случае мне будет достаточно "убитой" ВВБ, чтоб проезжать 30-50 км.
Товарищи, доброго времени! Так и не нашел конкретной информации о ресурсе батареи. Где-то кто-то пишут что и 200 тысяч км проезжали. Есть реальные примеры у кого SOH менее 50% ? В первом сообщении этой темы написано "Жизненный цикл - 5 лет", Ниссан говорит 8 лет.
Рассматриваю авто 13-15 года. К примеру откатаюсь я 3-5 лет, останется SOH 50-60% и как везде пишут деградация замедлится, но реально ли чтоб аккум прожил 8-10 и более лет? В моем случае мне будет достаточно "убитой" ВВБ, чтоб проезжать 30-50 км.
Недавно встречал человека с лифом, которому 8 лет. 5 палок. Проезжает 40 км на полном заряде.
А есть редкие случае, когда пробег за 100 тык, а все 12 палок на месте.
Батареи с 15 года более живучие, так называемый lizard pack - изменённая химия внутри ВВБ.
Батареи с 15 года более живучие, так называемый lizard pack - изменённая химия внутри ВВБ.
Откуда такая инфо?
подскажите размер консервы , или ткните носом где эта информация ,
пролистал несколько веток но так и не нашёл , а ведь где то она есть точно помню что где то видел
сам спросил , сам ответил ... азео
SergeyS-S, когда-то записывал себе такие данные "Размер консервы лифа 303мм*223мм*35мм (315*225*38,1мм) вес 3760гр" .
Пока бегал по файлам Вы сами и ответили.
SergeyS-S, когда-то записывал себе такие данные "Размер консервы лифа 303мм*223мм*35мм (315*225*38,1мм) вес 3760гр" .
Пока бегал по файлам Вы сами и ответили.
спасибо за участие !
хочу подсчитать занимаемый объём ( габариты ) всех консерв , есть некоторые мысли , надо кое что подсчитать
зе0
60 kWh https://hevcars.com.ua/kakie-izmeneniya … a-batarei/
https://ecotechnica.com.ua/transport/30 … a-epa.html
подсчитал свою безумную идею ... , вроде места с избытком получается ,
можно запихать сторонние банки на 200Ач ( 100 + 100 Ач , чтоб выходная была больше чем в родных) , только надо будет с проводами колхозить.
ценник правда приличный , не дешевле чем бэу от 40вой... , хз .
можно бэ ушные от мицубиши запихать прям родными сборками 2 комплекта в параллель и то неплохо выходит ,
да же если выйдет 80Ач и то хорошо , при чём всё влезет в корпус ввб , не надо никуда в багагу лепить ... , и по ценнику приятнее.
SergeyS-S, разницу между практически и теоретически знаете? (с) анекдот
если считать замену на 16850 с али, то тоже получается очень дешево и амперчасов больше влазит...
вот только на практике приезжает разное говно, которое в ноутбуке работает хуже, чем старая родная...
при этом еще за доставку заплачено и ждал два месяца.
разницу между практически и теоретически знаете?
ещё как знаю , так что в крайности кидаться не надо , прежде всё просчитать и подумать надо ли такое .
если очень хотца.. , то по чему бы и нет
SergeyS-S,
А сколько стоит ВВБ от мицубиси? Чего то не нашёл.
А сколько стоит ВВБ от мицубиси? Чего то не нашёл.
видел в пределах от 70 тыс ( оутландер пэхэвэ ) , но таких надо буден 2,5 штуки .
есть смысл сразу купить новые ячейки 100 - 200Ач , цена конечно бодрая ,
но есть свои плюсы , то что ячейки новые и со всеми колхозными работами выйдет дешевле чем 40-овая .
короче говоря есть над чем подумать ( не та тема , чтоб об этом размышлять )
такие вот мысли ,
но для этого нужен рабочий под опытный и совсем дохлая ввб ,
чтоб по цене не дороже 300 купить , а то нет смысла по конечной цене результата , хотя если .. хчу.. то можно
Друзья, вот эта штука потянет зарядку Leaf'a? Понимаю, что Leaf заряжается током силой 16А (в обычной электророзетке 220В). Но речь идет об автономном переносном Li-ion аккумуляторе.
https://technopoint.ru/product/d6f231d0 … e/comment/
Выходная мощность 300 Вт
Номинальная мощность 440Вт*ч (так пишут в характеристиках).
Емкость 122400 мА*ч
Понятно, что заряжаться будет до исчерпания емкости этого портативного аккумулятора, но этот вопрос вторичен. Главное, хотелось бы понять, можно ли его кинуть в машину как некий запасной источник энергии (пусть и хватит на несколько км всего, и зарядки ждать несколько часов (наверное)).
Сможет ли Leaf заряжаться от этой штуки малым током?
И если да, то как рассчитать силу тока заряда? Что-то сообразить не могу.
заряжаться то будет.часа 4.с учетом потерь там энергии на 2 км.
Заряжать не будет, уйдёт в защиту. Но если просто математически представить, то заряда хватит на 1 км примерно. В новом Лифе 24 батарея , это 66 Ач * 96 штук = 6336000 мАч. Вот и считай дальше)).
Друзья, вот эта штука потянет зарядку Leaf'a? Понимаю, что Leaf заряжается током силой 16А (в обычной электророзетке 220В). Но речь идет об автономном переносном Li-ion аккумуляторе.
https://technopoint.ru/product/d6f231d0 … e/comment/
Выходная мощность 300 Вт
Номинальная мощность 440Вт*ч (так пишут в характеристиках).
Емкость 122400 мА*ч
Понятно, что заряжаться будет до исчерпания емкости этого портативного аккумулятора, но этот вопрос вторичен. Главное, хотелось бы понять, можно ли его кинуть в машину как некий запасной источник энергии (пусть и хватит на несколько км всего, и зарядки ждать несколько часов (наверное)).
Сможет ли Leaf заряжаться от этой штуки малым током?
И если да, то как рассчитать силу тока заряда? Что-то сообразить не могу.
Хрень полная:) Если уж хочется резерва то нужен нормальный инвертор + литиевый акб сильноточный, все это будет достаточно тяжелое и громоздкое
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf