Откуда такие графики цветные?
Я не спорю, может они и правильные.
Понимаю, до работы 5 км, от работы 5 км итого 10км в день, можно заряжать вообще раз в две недели.
Это если маршрут и дальность поездки заранее известны.
А если нет?
А если нет, то заряжаем на 100%. И графики нам ни чем не помогут.
На протяжении года (почти), всегда заряжаю на 100%. Приехала супруга, машину в гараж, пистолет в машину. Утром пистолет вытащили и поехали. Колдовство с циклами заряда, оживлениями батареи, экономией энергии, поездками только в ЭКО, прокладываниями маршрута без подъемов, выяснением оптимального давления в колесах и поиски суперэкономного типа резины остались в прошлом октябре. Совершенно никчемное занятие это ИМХО. Только время занимает.
Как говорят японцы: Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.
БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы