terminal пишет:Мое мнение - нужно ехать на Д, поддерживая постоянную скорость.
Сама скорость - по обстановке. Более 100 вряд ли нужно
Можно хоть на д, хоть на эко. В гору ( все прошлое лето) пробовал и с моленькой, постоянной скоростью заезжать, расход еще больше, чем со скоростью 90-130км/ч. (в салоне два человека)
Разгон- накат, затем слегка давлю на газ, до двух кружков. Когда скорость падает до 60-70км/ч, опять разгон-накат, и т.д., до самого перевала, примерно 5 км. Гора, достаточно крутая. Если быть точнее: Яблоновый хребет - уникальный великий водораздел двух мировых океанов и трех крупнейших рек планеты: Лены, Амура и Енисея!
Пример: к перевалу подъезжаю с запасом 105- 115км, после штурма горы - остаток от 43-до 68км. Дальше идет очень длинный спуск, в конце спуска пересчитывает, получается 70-98км.(на память)
В общем, все верно - скорость, по обстановке!
LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн