Прочитал тему и не увидел ни одного поста отрицательного!
Вед тема то создавалась с целью выявить оппозиционное гадкое мнение среди ванильных облаков и фруктовых радуг.
Думаю пора написать мне об этом...
На настоящий момент я не доволен тем, что почти 2 года назад приобрел себе Ниссан Лиф.
Проблема в том, что я, будучи околдован всеми этими технологиями, поначитавшись форумов и просмотрев кучу видео про доступный электротранспорт будущего, купил его своей супруге за 14 500 $.
Машина была куплена мной не взирая на недовольство жены ее внешним видом (ну не нравится ей дизайн Лифа), аргументом являлось абсолютное отсутствие поломок и крайне дешевая эксплуатация, так как заряжать машину предполагалось за счет фирмы, на которой мы работаем.
Проблемы начались через 5 месяцев использования машины с приходом зимы. Тогда к недовольству внешним видом прибавилось недовольство слабой эффективностью работы салонного отопителя (по сравнению с предыдущим авто Пежо 308) и самой большой проблемой - значительным сокращением пробега. Начался почти ежедневный вынос мозга с постоянным вопросом: "когда ты продашь это говно?".
Причем меня Лиф всегда радовал, отвечал полностью моим требованиям, я научился экономично ездить и планировать свои поездки. Супруга же не желала подстраивать свои требования к перемещению под реалии электромобиля и каждый раз, когда ей не хватало заряда съездить зимой куда-то на меня обрушивался ее гнев.
На мои предложения потратить 50 т.р. на установку жидкостного отопителя салона был категоричный отказ, так как она твердо решила продать машину в ближайшем будущем.
После зимы у нас на работе наметились изменения, в связи с которыми мы должны были поменять место жительства и лишиться возможности так удобно использовать электромобиль. В связи с этим я поддался на давление о продаже и выставил объявление. Однако за год автомобиль продать так и не удалось!
Просматривая предложения на рынке я придерживался политики минимальной цены за схожие комплектации и состояния. Машина леворульная, находится в европейском регионе, поэтому снижать цену до прулей не собирался. За 1 год ко мне приехал посмотреть машину только один человек, и позвонило около 5ти человек. Машина эксплуатировалась в г. Воронеж, где множество потенциальных покупателей, так как в городе огромный частный сектор и много хорошо обеспеченных граждан.
Пока автомобиль продавался время шло...и наступала новая зима. В конце октября негативная ментальная нагрузка от моей 2й половины усилилась... Заряда автомобиля в холод стало хватать где-то на 70 км, а это никак не устраивало, так как 70 км это расстояние от работы до дома и обратно. Другими словами больше никуда не съездить, так как к тому времени мы лишились возможности подзарядки авто дома (пришлось сметить жилье). Чобы сохранить остатки своих нервов, мною было принято решение купить жене бензиновый авто. Купил в кредит Kia Sportage 3 за 850 т.р. (как раз за столько же за сколько покупал Лифа).
Зимой ко мне поступило предложение от салона ФРЭШ АВТО поставить машину на комиссию. Комиссионная продажа за 2 месяца не принесла никаких результатов. Был один покупатель, но его не устроило состояние батареи (78%).
В итоге работа наша поменялась так, что вместо Москвы пришлось переехать в маленький город Воронежской области под названием Павловск. Электромобиль перегнали туда же, и сейчас катаем на нем на работу, благо до работы ехать 1,5 км.))))) Машина все так же продается, но стоимость сейчас уже 11 100 $
В итоге почти за 2 года использования я проехал около 25 000 километров, посадил батарею на 7%, и не могу продатть машину в течение года, даже не смотря на то, что понизил цену почти на 25%. Ниссан Лиф - хорошая машина, но если бы я знал во что обернется мне продажа его, то не стал бы его покупать. В итоге жалею.
Nissan Leaf 2011