Ai!⇓ пишет:Вырубают не только после дтп, а после чего-угодно не угодного тесле, и это не угодное может появится с новой обновкой прошивки например или просто оказаться новым пунктом в новом соглашении а-ля eua
В РФ следят за всеми через Глонасс кнопку. Она постоянно висит зарегистрированной в сети. Как минимум есть история передвижений по привязке к базовым станциям. Поддерживается также и штатный GSM запрос от сети на точное определение координат через GPS, если надо будет. В РФ для новых и б/у обязаловка с 01.01.2017. На некоторые модели у кого-то действуют старые одобрения типа и они могут пока импортировать или производить без кнопок. Но одобрение дается максимум на 3 года, так что в ночь с 31.12.2019 все новые машины без исключения оденут цаки.
Так что это уже давно не аргумент, если паранойя, то надо выключить и выкинуть смартфон, пользоваться бумажными картами, выдрать GSM и GPS антенны из машины, снять с нее номера (камеры распознают и пишут), и Теслу обновлять через домашний вайфай, как минимум в онлайне следить не будут, но кое какая история все равно будет копиться и при желании теслы передаваться. Или не обновляться.
Новые пункты EULA касаются только автопилотных функций, непосредственно влияющих на ответственность Теслы, грубо говоря, если олень за рулем будет перелазить на заднее сидение при включенном автопилоте и еще при этом снимать ролики и потом выкладывать в ютуючик. Вам в EULA никто никогда не напишет, что резину вы можете лицензировать только в сервисцентре теслы, а после продажи авто другому владельцу вам надо будет ее вернуть.
Ai!⇓ пишет:Был случай поменяли ВВБ в Финляндии у официалов тесловских, чел приехал в РФ с новой ВВБ, а через две недели ему пишут мол приезжайте обратно, мы вашу починили типа, надо поменять, а машина продана оказалась, вот и привет
А пруфы можно? Что, приямо так взяли и окирпичили всю машину, стоит и не едет?
Ai!⇓ пишет:Другой случай, попытались подключиться к тесловскому ethernet'у (да, в теслах есть обычная компьютерная сеть), а на экране сообщение "Your car will be void warranty if You proceed with unauthorised connection to the car's internal network".
А как вы хотите? Может вам еще "чип тюнинг" конвертора/инвертора без снятия с гарантии сделать?
Ai!⇓ пишет:Это как захотеть, чтобы за тобой следили и чуть что били по ручкам
В Тесле довольно большая составляющая маркетинга, но продукта лучше нет. У всех остальных производителей все то же самое. У GM через их OnStar все сливается куда надо точно также. А по Вольтам и Болтам приходят на мыло отчеты раз в месяц по удаленной диагностике и сколько проехал на электричестве, а для Вольта - сколько отдельно на бензе.
Ai!⇓ пишет:Кстати в редукторы у них тоже льют с завода атф, потому они знатно гудят (особенно у Performance версий) и летят ещё быстрее лифовских
Эта болезнь лечится гарантией с заменой на перепроектированный узел. Недавно на перфоманс версии отменили ограничения, связанные с замедлением авто, если лаунч контролем попользовался энное количество раз, т.к. машина каждый раз сильно ушатывается. При цене перформанс версий они все это заложили в цену продажи и разрешили развлекаться, пока не надоест.
При битье с выстреливанием подушек машина теряет возможность заряжаться на суперчарджерах и обновляться по воздуху. Обновлять через родной Toolbox можно, если он у вас есть. Если починили сами, то проходите (или не проходите) сильно платную инспекцию в Тесле и вам дают добро на суперчарджеры и обновления. В РФ и Украине суперчарджеров нет, а первый автопилот уже достиг своего предела по фунционалу, обновлять там нечего. Проблемы с запчастями уже давно нет и цены стали более менее адекватными. Все детали, что Тесла не хочет отдавать физикам, мотивируя безопасностью, есть у разборщиков.
No pain, no gain