Тема: Трансмиссия Leaf
Т.к на данном автомобиле одноступенчатый редуктор, движение вперед и назад осуществляется переключением вращения электромотора (вперед-назад). Редуктор только меняет передаточное число - вперед свое, назад свое. Правильно?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Т.к на данном автомобиле одноступенчатый редуктор, движение вперед и назад осуществляется переключением вращения электромотора (вперед-назад). Редуктор только меняет передаточное число - вперед свое, назад свое. Правильно?
Редуктор только меняет передаточное число - вперед свое, назад свое. Правильно?
Думаю что вперед, что назад - одинаковое.
Если вперед и назад одинаково, то возможно ли движение задним ходом со скоростью как и вперед? И как при этом будет работать рекуперация?
Если вперед и назад одинаково, то возможно ли движение задним ходом со скоростью как и вперед?
Я думаю что скорость задней передачи ограничена инвертором, хотя реально не знаю. Кто то пробывал максималку назад?
Алексей77 пишет:Если вперед и назад одинаково, то возможно ли движение задним ходом со скоростью как и вперед?
Я думаю что скорость задней передачи ограничена инвертором, хотя реально не знаю. Кто то пробывал максималку назад?
гуглите топ гир с тестом лифа, фокуса и рено чтоли, так вот там лиф с модификацией програмной установил рекорд скорости движения назад
Интересовал больше вопрос, за счет чего делается задняя передача? У авто с ДВС - коробкой, а у Leaf похоже электродвигателем. Т.е. редуктор не меняет направление вращения приводов.
Только ориентировкой направления магнитного поля в моторе. Редуктор не имеет ничего кроме шестеренок и штифта паркинга.
Вопрос по ходу (на счет штифта паркинга). есть ли блокировка его включения? Ребенок както находу кнопочку нажал - машина стала с страшными звуками (хорошо, что ехал вперед очень медленно), а на нормальной скорости - он сработает? а то страшно......
Если такое на скорости возможно - то ОЙ ! нелогично абсолютно .
Вопрос по ходу (на счет штифта паркинга). есть ли блокировка его включения? Ребенок както находу кнопочку нажал - машина стала с страшными звуками (хорошо, что ехал вперед очень медленно), а на нормальной скорости - он сработает? а то страшно......
только программная, при определенном пороге скорости он блокируется, но этот порог явно не 1 км/ч, а что-то вроде 3-5 км/ч..
При нажатии паркинга в движении он просто переходит в нейтраль. В мануале где-то есть на сей счет
нет, просто звуковой сигнал из приборки и ничего больше, нейтраль так не включишь
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf