Re: При торможении срывает рекуперацию
И так съездив в гибрид-сервис, провели диагностику по срыву рекуперации в движении, так и без, и вот пришли к заключению: все системы электроники работают исправно должным образом, в некоторых моментах проявляется, допустим когда едешь тормоз давишь, иногда показывает там выработку допустим 30 квт, некоторые моменты там 5квт - это мозг сам так решает что ему именно сейчас нада получить 5 кВт а не 30. То есть это все нормально.
И как с этим соглашаться, не понятно. Без видео наверно не обойтись
ахахах красавцы в гибрид сервисе!))) причину я обьяснил уже, еще раз - причина кроется в очень малом пороге по разбросу разности вращения колес, если колеса все ОДИНАКОВЫ (а не стертые сзади а в переди жирные) то срывать должно только на мелких ямках, неровностях. либо как вариант датчик абс можеть чуть чуть подгонять.
П.С - еще раз вопрос - колеса сзади белее изношенны чем передние? если да то поменяй местами удивишся.
П.П.С - естественно срыв рекуперации это штатная реакция мозгов на разницу во вращении колес, ради безопасности, естественно что все ок с электроникой.
п.п.п.с - привыкай ездить на B помогает, даже если срыв то на B рекупирация все равно идет, но не теряется вся.
LEAF AZE0 30X