Re: Падение емкости батареи
ну раз хозявин заявил, то вопросов больше нет, тож истина во семи пядях у лба...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну раз хозявин заявил, то вопросов больше нет, тож истина во семи пядях у лба...
kvvweb пишет:пример было https://fotki.yandex.ru/users/kvvweb/view/1612375/
после диагностики стало https://fotki.yandex.ru/users/kvvweb/view/1612377/AHr не изменилось,низачот . Покупатель нынче умный лифспаем смотрит, а не км на приборке.
Вопрос-через сколько пробега все опять пересчитается до старых значений?
Примерно через 3- и месяца , хотя, может от пробега зависит.тысячи через полторы, может даже мньше.
Наоборот, на приборке показало, пробег на остатке батареи до 60км, после сброса 86 км. машина стояла никуда не ездила, дозарядят полностью и поганяют без еко режима с максимальной возможной рекуперацией. На второй машине,хозяим заявил, что у него полоски прибавились после активной езды.
Полоски сами только на тесте на беременность появляются ...
Хоть постоянно педаль в пол, ничего не прибавится. Назад бары сами не прибавляется на показотметре. Даже если блоки батареи поменять и ёмкость РЕАЛЬНО увеличится.
kvvweb пишет:Наоборот, на приборке показало, пробег на остатке батареи до 60км, после сброса 86 км. машина стояла никуда не ездила, дозарядят полностью и поганяют без еко режима с максимальной возможной рекуперацией. На второй машине,хозяим заявил, что у него полоски прибавились после активной езды.
Полоски сами только на тесте на беременность появляются ...
Хоть постоянно педаль в пол, ничего не прибавится. Назад бары сами не прибавляется на показотметре. Даже если блоки батареи поменять и ёмкость РЕАЛЬНО увеличится.
Прибавляются! Человек ячеек добавил - лиф сам пересчитался и добавил баров.
Тут почитай и рядом на странице http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=14084#p14084
Прибавляются! Человек ячеек добавил - лиф сам пересчитался и добавил баров.
Тут почитай и рядом на странице http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=14084#p14084
"Пока ждал батарею решил подключать две в параллель." - при чем тут стандартная батарея Лифа?
Ну и по вязанию новой батареи к блоку используют приблуду к Nissan Consult-3 plus 2, Battery registration card
http://www.obdman.com/isputinet/upload/ … 141520.jpg
То что Вы втулите хоть на 80 киловат, не факт что система распознает все и заряжать будет до полного...
Добрый всем день!
Подскажите, как так может быть, что по эл.счетчику влезло 24,3 квт., а ЛСП показывает remain 19,2 kWh.
Влезло в разряженную батарею (до "черепашки" 3,6% по ЛСП) и до 100% (96,8% по ЛСП).
SOH 87% AHr 57.21 Hx 85.94%
Неужели 24,3-19,2=5,1 составляет потери?
На ветке Drom.ru http://forums.drom.ru/ev/t1152021247-p109.html, п.п.2170 - 2200 (стр. 109-110) , Дмитрий Емельянов очень подробно рассматривал этот вопрос и даже определилась цифра потерь - 4,033 квт.
5,1 квт, как в моем случае, все же многовато выходит:(
Хотя и в каждом случае наверное по разному, но общая тенденция все же должна присутствовать.
Сколько у кого заливается по счетчику и по ЛСП? Допустим от "черепашки"и до полного?
Комрады!
Я скептически относился к увеличению емкости батареи в процессе эксплуатации, и все это знают.
И вот пришло время сказать, что я удивлен: емкость растет ))
Никаких изменений в эксплуатации. Факт: показатели практически вернулись к тем, что были в сентябре.
Никаких раскачек и прочей ерунды. Зарядка каждый день, при любом пробеге.
А не стала ли температура элементов выше? Реакция идет лучше.
А не стала ли температура элементов выше?
Возможен такой вариант.
Поглядел, да, стала повыше.
Задумывался над этим и потому стал вести таблицу изменения емкости, всех АХР и хелс и отдельной графой записывать температуру.
Проехали на Лифе 12 669 км! Отличная машина.
Добрый всем день!
Подскажите, как так может быть, что по эл.счетчику влезло 24,3 квт., а ЛСП показывает remain 19,2 kWh.
Влезло в разряженную батарею (до "черепашки" 3,6% по ЛСП) и до 100% (96,8% по ЛСП).
SOH 87% AHr 57.21 Hx 85.94%
Неужели 24,3-19,2=5,1 составляет потери?
На ветке Drom.ru http://forums.drom.ru/ev/t1152021247-p109.html, п.п.2170 - 2200 (стр. 109-110) , Дмитрий Емельянов очень подробно рассматривал этот вопрос и даже определилась цифра потерь - 4,033 квт.
5,1 квт, как в моем случае, все же многовато выходит:(
Хотя и в каждом случае наверное по разному, но общая тенденция все же должна присутствовать.
Сколько у кого заливается по счетчику и по ЛСП? Допустим от "черепашки"и до полного?
Да не, это очень много , даже 4кВт.Такого вообще не припомню, точно не скажу, ну вроде как не более 1кВт на полную батарею.
Помню замерял, от 0,5 кВт до полной по лсп было 22, а по счетчику не помню, ну точно не больше 23квт.
Возможен такой вариант.
Тут надо утвердить это как аксиому. И все раскачки,- просто увеличение температуры. А значит лучше реакция. Повысим до 50, - Ого! Прям 30 киловатт! Давай подымать до 70 градусов, будет 60 киловатт. Поднять до 80-ти, - тут вообще наверно придется измерять в тротиловом эквиваленте((( Или глубиной воронки.
Так чего тут аксиомить? Правило вант-гоффа никто не отменял. Я потому так настойчиво в споре и указывал на недопустимость сравнения зимних показателей с весной и летом. И речь не только о том, что в пике нагрева будет 30 градусов. А в средней температуре в сутки.
В начале года с января по апрель обычно дозаряжал батарею с 40-60% до 100%. Все это время машина ночевала на улице(то есть на холоде). SOH упал со 100% до 90% в течении апреля. При этом показания лифспая на реальный пробег на полном заряде не повлияли.
С мая опять стал разряжать машину до 10-25% и в июне по лифспаю снова 100% SOH.
Как результат сильно разнервничался и перестал мерять лифспаем состояние батареи - только нервы портить.
подскажите пожайлуста, это у меня падение емкости заряда батареи, нужно ли проходить диагностику батареи?
подскажите пожайлуста, это у меня падение емкости заряда батареи, нужно ли проходить диагностику батареи?
да, емкость упала, было бы неплохо посмотреть leaf spy'ем на диаграммы ячеек
Если речь про недостающий сегмент справа (нет самого верхнего, возле единички ) - да, это оно.
Диагностика тут бессильна
12 тысяч километров еще нет. А уже минус один (или пока еще минус один)
может быть что то скручено, а что то накручено и тает ?
подскажите пожайлуста, это у меня падение емкости заряда батареи, нужно ли проходить диагностику батареи?
Сколько лет машине?
Здравствуйте
Я новичок на форуме. Подскажите пожалуйста сколько секций нужно будет менять в моей батарее.
Сделал два скрина. Они довольно разные.
Насколько я понимаю картина довольно плохая.
Имеет ли смысл менять отдельные секции.
Все ячейки живые. Просели равномерно.
Все ячейки живые. Просели равномерно.
Печально. Значит всю батарею надо искать.
Максимальный пробег в городе 120.
Да и COH c AHr не радует.
Негодяй Японец только на быстрых зарядках и заряжался.
Имеет ли смысл менять отдельные секции.
Никакого смысла нет менять отдельные ячейки.
Только все разом.
791 квик чардж, хорошо так наяривал кто-то..
Если речь про недостающий сегмент справа (нет самого верхнего, возле единички ) - да, это оно.
Диагностика тут бессильна
да,возле 1
машина 2015 года
на километраж никак не повлияло
что делать?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf