gtmarino пишет:Машины с Японии для внутреннего рынка с правым рулем и с Японскими батареями судя по всему, на азе0 по гарантии?)) это из области фантастики, есть пример лиф азе0 с 126 тыс пробега 11 делений емкости.
Aze0 это с новой силовой установкой, ze0 со старой.
Понял, я думал по рынку разделение и Aze0 это американские, а ze0 японские. Значит Aze0 это модели начиная с 2013 года в Америке на которые в принципе должна была ставится батарея нового образца произведённая в штате Тенесси. Пока про случаи замены батарей на них по гарантии от потери ёмкости не слышно но есть большой разброс показаний, некоторые теряют ёмкость с такой же скоростью как и zе0 а другие почти вообще не теряют. Тоже были сообщения о необычно высоких AHr, как ты говоришь. Данных мало так что говорить о статистике не приходится, но похоже что те что теряют больше были изготовлены до апреля-мая 2013, и как я уже говорил есть подозрение что было какое-то технологическое измемение в производстве батареи весной 2013-го. Видимо Аzе0 в Японии начали выпускать раньше если праворульные Азе0 2012-го года, есть ли в Японии аналог американской гарантии на ёмкость не знаю, но если таки да то можно предположить что замена батареи имела место быть. Может на японские стали ставить батареи с новой химией раньше, не знаю. В принципе если машина экслуатировалась в холодном климате без насилования батареи то потеря одного деления на 126тк за 2-3 года это не совсем и фантастично, даже для zе0.
Насчёт гарантии в Америке, 11/12 ze0 были первоначально проданы только с гарантией на полный отказ батареи (типа когда модуль совсем накрывается) на 8 лет/100000 миль, она не покрывала постепенную потерю ёмкости про которую нам сказали что будет 80% остаточной после 5 лет. Где-то в 2012-м пошли жалобы от людей в штате Аризона, где жарко, что они уже потеряли пару делений чего они не ждали ещё года четыре. Поднялась шумиха, на Ниссан подали в суд, и в итоге они ретроактивно дали гарантию на ёмкость на ze0 11/12 года выпуска от потери больше 3-х делений в течении 5 лет/60000 миль, такая же гарантия теперь стандартная при покупке Aze0 2013 года и новее. В итоге было много замен батарей по гарантии на ze0 11/12 года, так что я бы не удивился если к вам иногда попадают образцы с заменённой батареей.
Модели 2016-го года с 30квтч будут иметь похожую гарантию на потерю ёмкости на 8 лет/100000 миль, это уже что-то.