1

Тема: +1 Харьков

Добрый день ab
Уже вот-вот и я стану обладателем сего "чуда-техники".
Достался мне Лиф, американец,СВ. 2015 год, всего 2.5к миль пробега.

Были, да и, наверное, остаюсятся определенные страхи, связанные с переходом с ДВС на электродвигатель....
Перерыв весь интернет в поисках "за и против", так и не смог для себя сделать 100% вывод, хорошо ли лиф ездит. Учитывая инфраструктуру и "культуру" наших водителей, которые паркуются, и занимают места. где стоят зарядные устройства.
Из всех топиков/видео стало понятно, что лиф, это исключительно городская машинка, максимум "ближний" пригород. Что обязательно нужен гараж (а обязательно ли?), и что зимой - попка с пробегом.

Но, т.к. машина, в принципе, покупалась для езды исключительно по городу, то, по идее, даже в зимний период должно быть нормально.
По городу видел много Лифов, но, поймать реального владельца и распросить, что да как, удалось лишь один раз.
Именно, после распросов и ответа владельца, "та мы вторую думаем покупать, такую же" и было принято решение - брать.

Из всего, что я прочитал, по форумам, итд итп, я нашел список вещей, которые необходимо в Американце поменять,
1) Наверное, самое важное, это левое боковое зеркало, сколько не ездил на американских авто, никогда не смущало, но еще будет ездить супруга, и для нее это может оказаться, куда более важнее.
2) Фары головного света - кто-то может сказать, действительно ли они так плохо светят в городе и их надо менять?
3) Боковые повторители, задная противотуманка - уже сделаны. мне сертификацию проходить не надо, это делает дилер.

А кто, что еще менял в лифе, что бы сделать езду комфортнее, экономичнее?
И, по поводу гаража - если я правильно понимаю, то вся необходимость в гараже проявляется зимой, когда пробег падает до 50-70км (я имею ввиду, при условии езды - ни в чем себе не отказывать, я люблю, когда в машине тепло), и зимой необходимо днем/ночью постоянно держать ее на зарядке, ибо, когда температура падает ниже -25с, то всё очень-очень плохо, в том числе и для батареи.

Любые комментарии, замечания и пожелания приветствуются

ЗЫ: Скоро будут фото )))

Nissan Leaf, SV, 2015, Американец

Re: +1 Харьков

Привет, по мне гараж должен быть обязательно. Если есть гараж с хорошим электричеством это чистый кайф. Как начнеш ездить на лифе прозрееш от удовольствия , на двс уже не пересядеш. Зеркало, фары это все индивидуально, поездиш и сам поймешь нужно тебе что менять или нет.

3

Re: +1 Харьков

По моему мнению:
1. Зеркало менять нужно обязательно. Можно на недорогой вариант, например, Polcar 2820544M.
2. Фары менять не нужно. Мне понадобилось лишь немного "завалить" их вниз. Достаточно крестообразной отвертки.
3. Защиту ставить нужно обязательно. Вместо родной картонной, для наших дорог необходимо поставить металл, производителей полно. Я брал в Днепре.
4. Если пробег честно такой маленький, то резину, воздушный фильтр, масло в редукторе я бы не менял.
5. В СВ полки в багажнике может не быть, я себе на С+ покупал, мне так привычнее с прошлой машины, хотя дорогая, зараза. Оригинал дороже и из картона, я брал аналог из стеклопластика.
6. Зарядку нужно переделать, если дилер не берет это на себя.
7. Гараж очень желателен.
8. Ну и конечно, нужно купить сканер елм327 и лифспай про на андроид маркете. Куда же без него. Каждый день нужно обязательно проверить как там емкость батареи, на сколько процентов изменились показатели Ахр, СОХ, Нх. Иначе не заснуть. Шутка ab Но в каждой шутке есть доля шутки ab

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

4

Re: +1 Харьков

Я на бензинку, не в коем случае! Весна, разгон с открытым окном и тихий свист "микротурбины" - кайф! bp
Даже дальняк не пугает, кроме плагшары помогает и эта карта https://ut7axa.pp.ua/vysota
Теперь даже переходя дорогу, воротит от запаха выхлопа.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: эдвадуард, chatmag2

5

Re: +1 Харьков

AntonK⇓ пишет:

И, по поводу гаража - если я правильно понимаю, то вся необходимость в гараже проявляется зимой, когда пробег падает до 50-70км (я имею ввиду, при условии езды - ни в чем себе не отказывать, я люблю, когда в машине тепло), и зимой необходимо днем/ночью постоянно держать ее на зарядке, ибо, когда температура падает ниже -25с, то всё очень-очень плохо, в том числе и для батареи.

У меня на улице зимует, первая зима прошла успешно. Но у меня ночует подключенный к зарядке. А утром прогревался по таймеру. Так что гараж не обязательное требование, обязательно зимой иметь розетку на паркоместе. Батарея зимой подогревается, так что плохо Лифу не будет. Украина по климату - не Север ab

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: эдвадуард1

6

Re: +1 Харьков

если фары обычные - обязательно менять, ксенон или лед устанавливать ... + в противотуманки поставить, вообще песня )

7

Re: +1 Харьков

av78⇓ пишет:

По моему мнению:
1. Зеркало менять нужно обязательно. Можно на недорогой вариант, например, Polcar 2820544M.
2. Фары менять не нужно. Мне понадобилось лишь немного "завалить" их вниз. Достаточно крестообразной отвертки.
3. Защиту ставить нужно обязательно. Вместо родной картонной, для наших дорог необходимо поставить металл, производителей полно. Я брал в Днепре.
4. Если пробег честно такой маленький, то резину, воздушный фильтр, масло в редукторе я бы не менял.
5. В СВ полки в багажнике может не быть, я себе на С+ покупал, мне так привычнее с прошлой машины, хотя дорогая, зараза. Оригинал дороже и из картона, я брал аналог из стеклопластика.
6. Зарядку нужно переделать, если дилер не берет это на себя.
7. Гараж очень желателен.
8. Ну и конечно, нужно купить сканер елм327 и лифспай про на андроид маркете. Куда же без него. Каждый день нужно обязательно проверить как там емкость батареи, на сколько процентов изменились показатели Ахр, СОХ, Нх. Иначе не заснуть. Шутка  Но в каждой шутке есть доля шутки

Спасибо. Подчернул для себя пару новых/интересных моментов. Про зарядное не знал, но, надеюсь АЭ, подготавливают их.
Да, ЕЛМ 327 у меня етсь. Собтвенно им я и проверял состояние батарии на машине, перед покупкой. Лиф спай про установлен. Буду наблюдать, первые несколько дней езды.

Запорожец⇓ пишет:

Как начнеш ездить на лифе прозрееш от удовольствия , на двс уже не пересядеш. Зеркало, фары это все индивидуально, поездиш и сам поймешь нужно тебе что менять или нет.

Вот все так говорят, вообще все...и это "внушает надежду" ab


chatmag⇓ пишет:

У меня на улице зимует, первая зима прошла успешно. Но у меня ночует подключенный к зарядке

Это удобно, когда частный дом. У себя же, хоть я и живу на первом этаже, пока с трудом предствляю как организовать зарядное возле многоквартирного дома.

GooDOk⇓ пишет:

если фары обычные - обязательно менять, ксенон или лед устанавливать ... + в противотуманки поставить, вообще песня )

А разве ксенон не потребляет больше электроэнергии, по сравнению с тем же галогеном, молчу уже о светодионых фарах?


Сегодня уже еду забирать! )))

Nissan Leaf, SV, 2015, Американец

Re: +1 Харьков

Галогеновая лампа потребляет 55/60 Вт, ксенон 30-35Вт, светодиоты около 10Вт на каждую фару

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

9 (2017-05-26 10:59:11 отредактировано GooDOk)

Re: +1 Харьков

AntonK пишет:

А разве ксенон не потребляет больше электроэнергии, по сравнению с тем же галогеном, молчу уже о светодионых фарах?

сколько там того потребления )

10

Re: +1 Харьков

AntonK⇓ пишет:

Это удобно, когда частный дом. У себя же, хоть я и живу на первом этаже, пока с трудом предствляю как организовать зарядное возле многоквартирного дома.

У меня тоже многоэтажка. От трансформаторной подстанции к паркоместу протянут кабель и шкафчик с розеткой возле паркоместа. Отдельный счетчик на электроэнергию. Главное - иметь закрепленное место, чтобы иметь возможность дотянуться к розетке.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

11

Re: +1 Харьков

chatmag пишет:
AntonK⇓ пишет:

Это удобно, когда частный дом. У себя же, хоть я и живу на первом этаже, пока с трудом предствляю как организовать зарядное возле многоквартирного дома.

У меня тоже многоэтажка. От трансформаторной подстанции к паркоместу протянут кабель и шкафчик с розеткой возле паркоместа. Отдельный счетчик на электроэнергию. Главное - иметь закрепленное место, чтобы иметь возможность дотянуться к розетке.

И сколько по деньгам это чудо вышло?

2 дня катаюсь, впечатления спорные)))
С одной стороны все нереально круто, с другой - зарядка)))
Машинка заряжается от платных зарядок, где-то 3-5 часов (по моим подсчётам 20% в час)
Что возвращает к необходимости ночного заряда, постоянного)))
Из приятных мелочей - это тишина в салоне, конечно, когда садишься в дизельное авто - прямо аж таки раздражает этот шум.

Ещё нашел пару мелочей...но, они связаны с длительным простоем авто и устраняются легко.

Nissan Leaf, SV, 2015, Американец

Re: +1 Харьков

Ночная зарядка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ( ГАРАЖ):-)

13

Re: +1 Харьков

Запорожец пишет:

Ночная зарядка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ( ГАРАЖ):-)

100%

14

Re: +1 Харьков

av78⇓ пишет:

Ну и конечно, нужно купить сканер елм327 и лифспай про на андроид маркете. Куда же без него. Каждый день нужно обязательно проверить как там емкость батареи, на сколько процентов изменились показатели Ахр, СОХ, Нх. Иначе не заснуть. Шутка  Но в каждой шутке есть доля шутки

     Стопудово:) Потерять покой и сон:) и через полгода - год, начать смотреть на это философски, используя программку для просмотра ошибок или настройки датчиков на сезонных шинах, по необходимости.

Nissan Leaf SL (Premium) USA 12/2013

15 (2017-05-31 15:10:44 отредактировано AntonK)

Re: +1 Харьков

Я периодически посматриваю на лиф спай про, но так, чисто ради интереса. Не скажу, что я особо понимаю, че там происходит, но пытаюсь потихоньку разобраться.
По пробегу, не представляю, пока, как на ней можно проехать 150км )))
У меня, пока, 1% = 1км. И это при том, что, сказать, я сильно там тапку жму, не могу. Обычно 2-3 кружочка. Если еду с горки, то естественно больше, в горку - меньше. Но, скажем, это мой средний расход по городу.
Из приятного, конечно, чем больше пробка, тем меньше расход )))
С зарядными станциями, в районе дома, все плохо.
Сейчас, думаю, как мне сделать чудо и заряжаться от домашней сети, учитывая, что я живу на 1м этаже, то грех таким чудом не воспользоваться.

С зарядными от АЭ, интересный момент, да, я знал, что нельзя верить рекламе, но так. что бы прямо настолько... везде пишут, 2-3 часа, по факту, где-то часов 6. Лиф спай, показывает, зарядка от АЭ 3квТ*час, от домашней зарядки, 2квт*час.
Разница не такая, что бы за нее платить те деньги, которые хочет АЭ.

Вопрос, а как у кого с расходом на "другие системы"? У меня, когда всё выключено, другие системы съедают где-то 0.2-0.3 кВт. Это нормально?

Вот как-то так....продолжаю ездить, конечно, получаю массу удовольствия, от тишины ))


Спасибо.

Nissan Leaf, SV, 2015, Американец

16 (2017-05-31 15:29:23 отредактировано sashavasilkov2000)

Re: +1 Харьков

может у тебя зарядник бортовой на 3 кВт? Ентерпрайз и Тока выдают честных 6кВт (по крайней мере те, что я пробовал).
Расход всех систем 200-300Вт - так должно быть. С кандером + 1400 (на разгон) и гдето 300 на работу потом.
Заполни профиль

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

17

Re: +1 Харьков

sashavasilkov2000⇓ пишет:

может у тебя зарядник бортовой на 3 кВт? Ентерпрайз и Тока выдают честных 6кВт (по крайней мере те, что я пробовал)

Та вроде, должен быть 6.6кВт, комплектация СВ, 15 год. Сегодня буду еще тестировать...если 3.3кВт, то пичалька, но, опять же, написано, что 3 кВт идут только в комплектациях С.

sashavasilkov2000⇓ пишет:

Расход всех систем 200-300Вт - так должно быть. С кандером + 1400 (на разгон) и гдето 300 на работу потом.

Спасибо.

sashavasilkov2000⇓ пишет:

Заполни профиль

Подпись сделал. Если это поможет.

Nissan Leaf, SV, 2015, Американец

18

Re: +1 Харьков

Все ок. 6 кВт работает))
Надо просто искать зарядное, нормальное.
Теперь сразу, можно сказать жизнь обрела краски, за 50 минут - 32% заряда.
Домой уже ехал с ветерком.

Nissan Leaf, SV, 2015, Американец

19

Re: +1 Харьков

"S" с двумя портами - 6 kW ; однопортовые - 3.3 kW
с 2015 все версии 6 kW

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

20

Re: +1 Харьков

AntonK пишет:

...Сейчас, думаю, как мне сделать чудо и заряжаться от домашней сети, учитывая, что я живу на 1м этаже, то грех таким чудом не воспользоваться...

Если можно подъехать под окно, то вообще красота, делов на полчаса, "землю" можно попробовать от батареи взять или из подвала. В стене дырочку просверлить.
А позже навесик над окном соорудить от мусора с верхних окон и дождя ag

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

21

Re: +1 Харьков

мак пишет:
AntonK пишет:

...Сейчас, думаю, как мне сделать чудо и заряжаться от домашней сети, учитывая, что я живу на 1м этаже, то грех таким чудом не воспользоваться...

Если можно подъехать под окно, то вообще красота, делов на полчаса, "землю" можно попробовать от батареи взять или из подвала. В стене дырочку просверлить.
А позже навесик над окном соорудить от мусора с верхних окон и дождя ag

К сожалению, нельзя ac
Пока думаю, как решить проблему с ночной зарядкой.

Земля есть, это не проблема.

Nissan Leaf, SV, 2015, Американец

22

Re: +1 Харьков

если 32А найдёте то не ночная , а "вечерняя" на 2-3 часа ?   По-моему это надёжнее чем всю ночь кирпичик без присмотра ....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

23

Re: +1 Харьков

vitalyxxl пишет:

если 32А найдёте то не ночная , а "вечерняя" на 2-3 часа ?   По-моему это надёжнее чем всю ночь кирпичик без присмотра ....

Где-то над этим-с я сейчас и работаю, вместе с ЖЭКом ab

А как зимой? Я так понял, что самое страшное - это зима....
Зимой рекомендуют постоянно держать на зарядном. Нет?

Спасибо.

Nissan Leaf, SV, 2015, Американец

24 (2017-06-01 17:27:04 отредактировано MaximBodyParts)

Re: +1 Харьков

До -15 ничего страшного. Разве что прогревать перед выездом удобно на шнурке.

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

25

Re: +1 Харьков

MaximBodyParts⇓ пишет:

До -15 ничего страшного

Этой зимой морозы до -30 были, ночью ab
Я понимаю, что лучше гараж, но с гаражом пока плохо дела обстоят. Не так просто его найти.

Nissan Leaf, SV, 2015, Американец