1 (2017-07-04 12:35:24 отредактировано Primrono)

Тема: Разные кВт по эл.счетчику и по ЛСП

Приветствую всех!
Может кто озадачивался таким вопросом и имеет свои наблюдения по такому поводу.
(Вначале не в той теме отписывался по данному поводу, похожей темы не нашел, создал отдельную - думаю будет интересно другим тоже).
Разрядил батарею до "черепашки" ( по ЛСП 3,5%, remain 0,4 kWh ), поставил на зарядку, зарядил до 100% (по ЛСП 96,8%, remain 19,2 kWh.).
По счетчику показания на начало зарядки - 1846,4, на завершение - 1870,7, вошло в машину 24,3 кВт., а
ЛСП показывает remain 19,2 kWh.
Выходит, 24,3-19,2=5,1 составляет потери?
  На ветке Drom.ru  http://forums.drom.ru/ev/t1152021247-p109.html, (почему то сразу не открывает указанную ссылку, но если интересно вот путь - "Главная-Форум-Общие форумы-Гибридные автомобили-Электромобили-Nissan Leaf"  п.п.2170 - 2200 (стр. 109-110) , Дмитрий Емельянов (спасибо ему!) очень подробно рассматривал этот вопрос и даже определилась цифра потерь - 4,033 квт.
Но 5,1 квт, как в моем случае, все же многовато как то выходит:(
Справка: показатели -   декабрь 2013,  SOH 87%  AHr 57.21 Hx 85.94%, пробег 18,6 т.км. на сейчас, прибыла машина в октябре прошлого года с пробегом 12,2 т.км.
  Хотя и в каждом случае, наверное, по разному влияют различные нюансы , но полагаю, что общая тенденция все же должна присутствовать.
Сколько у кого заливается по счетчику и по ЛСП? Допустим от "черепашки"и до полного?

Nissan Leaf SL (Premium) USA 12/2013

2

Re: Разные кВт по эл.счетчику и по ЛСП

А элсчетчик правильно считает, может глюки со счетчиком, на другом не проверяли?

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: Primrono1

3

Re: Разные кВт по эл.счетчику и по ЛСП

Primrono⇓ пишет:

Выходит, 24,3-19,2=5,1 составляет потери?

Воткни нормальный китайский ваттметр. И сразу все ясно станет. Потери зарядного 8% в самой ВВБ 2%.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: Primrono1

Re: Разные кВт по эл.счетчику и по ЛСП

Primrono⇓ пишет:

Выходит, 24,3-19,2=5,1 составляет потери?

Электросчетчик учитывает только зарядку авто или авто+другие потребители?.Возможно к потерям в зарядном и ВВБ можно прибавить 1-2% погрешности электросчетчика(в зависимости от класса точности) и потери в электропроводке и соединениях(вилка-розетка). Если происходит нагрев,то необходимо увеличить сечение провода до 2,5 кв мм(ГОСТ) и установить промышленную розетку(не бытовую) на ток не менее 15 ампер

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!
Спасибо сказали: Primrono1

5

Re: Разные кВт по эл.счетчику и по ЛСП

Спасибо всем ответившим!

Immortus⇓ пишет:

А элсчетчик правильно считает, может глюки со счетчиком, на другом не проверяли?

На другом не проверял, не было возможности. Элсчетчик вроде не врет.

janeg61⇓ пишет:

Воткни нормальный китайский ваттметр. И сразу все ясно станет. Потери зарядного 8% в самой ВВБ 2%.

Ваттметром не обзавелся еще пока.

DeMarcus Cousins⇓ пишет:

Электросчетчик учитывает только зарядку авто или авто+другие потребители?.Возможно к потерям в зарядном и ВВБ можно прибавить 1-2% погрешности электросчетчика(в зависимости от класса точности) и потери в электропроводке и соединениях(вилка-розетка). Если происходит нагрев,то необходимо увеличить сечение провода до 2,5 кв мм(ГОСТ) и установить промышленную розетку(не бытовую) на ток не менее 15 ампер

Элсчетчик учитывает только зарядку авто, других потребителей нет. Нагрев не происходит.
Зарядка организована таким образом:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1bk97k6du141411k517sr1h0i1anm4.JPGhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1bk97lq571dp1njbdqus2t15mvd.JPGhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1bk97mam82gisvt12oq1r4r1bocl.JPG
Как прочитал ранее на дромовской ветке все потери при зарядке до полного с почти нуля составляют порядка 4 квт. То есть 4 квт это норма.
Интересно было бы  узнать как у других владельцев Лифов с киловаттами при зарядке.

Nissan Leaf SL (Premium) USA 12/2013