Тема: Разные кВт по эл.счетчику и по ЛСП
Приветствую всех!
Может кто озадачивался таким вопросом и имеет свои наблюдения по такому поводу.
(Вначале не в той теме отписывался по данному поводу, похожей темы не нашел, создал отдельную - думаю будет интересно другим тоже).
Разрядил батарею до "черепашки" ( по ЛСП 3,5%, remain 0,4 kWh ), поставил на зарядку, зарядил до 100% (по ЛСП 96,8%, remain 19,2 kWh.).
По счетчику показания на начало зарядки - 1846,4, на завершение - 1870,7, вошло в машину 24,3 кВт., а
ЛСП показывает remain 19,2 kWh.
Выходит, 24,3-19,2=5,1 составляет потери?
На ветке Drom.ru http://forums.drom.ru/ev/t1152021247-p109.html, (почему то сразу не открывает указанную ссылку, но если интересно вот путь - "Главная-Форум-Общие форумы-Гибридные автомобили-Электромобили-Nissan Leaf" п.п.2170 - 2200 (стр. 109-110) , Дмитрий Емельянов (спасибо ему!) очень подробно рассматривал этот вопрос и даже определилась цифра потерь - 4,033 квт.
Но 5,1 квт, как в моем случае, все же многовато как то выходит:(
Справка: показатели - декабрь 2013, SOH 87% AHr 57.21 Hx 85.94%, пробег 18,6 т.км. на сейчас, прибыла машина в октябре прошлого года с пробегом 12,2 т.км.
Хотя и в каждом случае, наверное, по разному влияют различные нюансы , но полагаю, что общая тенденция все же должна присутствовать.
Сколько у кого заливается по счетчику и по ЛСП? Допустим от "черепашки"и до полного?