Re: Ford Focus electric
Тот случай когда "кажется" и "оказалось"
Прикольно, Лиф уже на 5.5 см, а места сзади в плечах всего на 2 мм меньше. Хотя в Лифе в основном напрягает теснота, если 3 человека сзади садить
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тот случай когда "кажется" и "оказалось"
Прикольно, Лиф уже на 5.5 см, а места сзади в плечах всего на 2 мм меньше. Хотя в Лифе в основном напрягает теснота, если 3 человека сзади садить
Вот что удалось выжать на 100% зарядке без климата.
Не могу вставить фото((( Проехал 150 км, потрачено 16.7 kWh. Остаток батареи 11% и 20 км. Но признаюсь тошнил и скорость не больше 60км/ч. Весь пробег город.
Водитель КрАЗа,
Отличные показатели! Получается, что на 1кВт проезжаешь 9.1км (8.9км) Это очень хороший показатель
Если ехать на лифе 40км/ч можно и 10 проехать
На Фокус Електрик в 10 квт на 100 км. никак не уложишся. 11-12 вот реальная цифра.
Что интересно, на Фокусе я смог начерепашить по городу почти 150км, на Лифе сколько не пытался до 140 не смог даже дотянуть, хотя на батарейке все 12 делений.
По поводу жидкостного охлаждения батареек, чисто теоретически у них должна быть более стабильная работа меньше перегреваться будут, это должно сказаться на продолжительность жизни, хотя зимой из-за этого пробег меньше, но можно втулить вебасту для обогрева салона и подогрева батарей.
Я писал у Фокуса эргономика водительского места на голову выше чем у Лифа, удобней все, абсолютно все.
По поводу запчастей, да есть некоторые проблемы, то с чем я столкнулся задние аммо - бильштайн есть в наличии. Передние рычаги подходят от европейца но задние сайлентблоки на них какие-то слабенькие.
Что интересно, на Фокусе я смог начерепашить по городу почти 150км, на Лифе сколько не пытался до 140 не смог даже дотянуть, хотя на батарейке все 12 делений.
По поводу жидкостного охлаждения батареек, чисто теоретически у них должна быть более стабильная работа меньше перегреваться будут, это должно сказаться на продолжительность жизни, хотя зимой из-за этого пробег меньше, но можно втулить вебасту для обогрева салона и подогрева батарей.
Я писал у Фокуса эргономика водительского места на голову выше чем у Лифа, удобней все, абсолютно все.
По поводу запчастей, да есть некоторые проблемы, то с чем я столкнулся задние аммо - бильштайн есть в наличии. Передние рычаги подходят от европейца но задние сайлентблоки на них какие-то слабенькие.
я на лифе по трассе 60км/ч, 10делений на батарее (75%), начерепашил 150,3км и еще 9% заряда осталось. давление в колесах чуть больше 3х
12.5к $ в Одессе, 2013 год, 49000 км. Уже на учете. Очень неплохой вариант
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf