Re: Щелчок при трогании с места с передних колес
Подскажите, сколько необходимо смазки для одной обработки?
Мажь любой КОНСИСТЕНТНОЙ
Ее там нужно со спичечный коробок ))
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Щелчок при трогании с места с передних колес
Подскажите, сколько необходимо смазки для одной обработки?
Мажь любой КОНСИСТЕНТНОЙ
Ее там нужно со спичечный коробок ))
не проще заехать на любое сто и сделать все работы там ? Уверен что и Моликот та найдётся в нужных количествах . Хотя вполне сгодится и любая другая .... обычное шлицевое соединение .
Даю наводку - эта смазка обычно используется у ремонтников стартеров в приводах ("бендексах") .
вопрос к знатокам щелчков. машина май 2014, 2015 модельный год
щелчок только при первом включении селектора.
после остановки, допустим на светофоре и отпускания тормоза - щелчков нет.
при постановке на паркинг кнопочкой - щелчок есть.
это все те самые щелчки про которые идет речь в этой теме и нужно разбирать/мазать или это нормальные щелчки и ничего делать не нужно?
Сложно сказать.
Лишним то не будет.
Кстати, комрады, делал диагностику ходовой - идеальное состояние. Колодки только передние 3 мм, посоветовали менять. И все!
Так что отличная машина!
вопрос к знатокам щелчков. машина май 2014, 2015 модельный год
щелчок только при первом включении селектора.
после остановки, допустим на светофоре и отпускания тормоза - щелчков нет.
при постановке на паркинг кнопочкой - щелчок есть.
это все те самые щелчки про которые идет речь в этой теме и нужно разбирать/мазать или это нормальные щелчки и ничего делать не нужно?
нет, это не те самые. Так щелкает наверное у всех. Те именно при торможении ускорении, как появятся почувствуете сразу. Но можно и не ждать, делов 5 минут
Две недели назад и у меня щелчки появились. Вчера раскрутил помазал обычным солидолом, до сих пор ни одного щелчка не услышал.
Даю на водку
И ни каких щелчков нет)))
вопрос к знатокам щелчков. машина май 2014, 2015 модельный год
щелчок только при первом включении селектора.
после остановки, допустим на светофоре и отпускания тормоза - щелчков нет.
при постановке на паркинг кнопочкой - щелчок есть.
это все те самые щелчки про которые идет речь в этой теме и нужно разбирать/мазать или это нормальные щелчки и ничего делать не нужно?
Я буду давить на тормоз и переключать туда-сюда подгазовывая и слушать. Есть еще идея, - сесть возле колеса, взяться за него и сколько есть духу качать вперед-назад. А может просто забью.
neka204⇓ пишет:вроде писали, что при замене втулок на оригинал от азе0, скрипы пропадают?
Как то нет точных данных: то чашки меняли, то резинки, то мазали, то гайки затягивали на стойках..
В сервисе был - развели руками и сказали, что это особенность автомобиля. Вся ходовая часть в исправном состоянии.
Тепло - почти не скрипит. Прохладно (холодно) - начинает скрипеть на каждой кочке...
Сильно скрипело на лежачих, поменял на резинки от азео сразу стала тишина. пробег 58тыс
Сильно скрипело на лежачих, поменял на резинки от азео сразу стала тишина. пробег 58тыс
Наступило лето - никаких скрипов ))
Писал в какой то теме, что делал диагностику ходовой части - идеально все.
Придет осень, опять станет скрипеть ))
BombilaNET⇓ пишет:Сильно скрипело на лежачих, поменял на резинки от азео сразу стала тишина. пробег 58тыс
Наступило лето - никаких скрипов ))
Писал в какой то теме, что делал диагностику ходовой части - идеально все.
Придет осень, опять станет скрипеть ))
Менял еще в феврале, морозы около 20градусов были, так что могу с уверенностью утверждать что у меня данная проблема кардинально решилась.
Появились щелчки и у меня, где-то на 60 000 км., забил и ездил, вот уже пробег 85 000 и решил что-то с ними делать, так как щелчки появлялись всё чаще и громче.
На станции по обслуживанию лифов смазали вроде всё по науке, только вместо шприца и аналога солидола, использовали спрей, подумал WD40, возмутился, попросил прыснуть так на стол, смотрю а спрей быстро превращается в пену или что-то похожее на густую смазку. Ну да ладно думаю, трогаюсь вроде нет щелчков, а нет, при легком повороте руля и газ до половины один щелчек есть, тоже самое при сильном торможении, один щелчек, я назад типа плохо смазали, они прошлись еще раз, результата нет.
Как-бы щелчков стало меньше и тише, но все-равно есть, начали мне что-то рассказывать про щелчки в редукторе, но после того как увидел что они льют АТФ-ку, да еще и Мобил-1 решено было уносить ноги и спасать авто от таких спецов.
Вопрос по щелчкам, еще можно что-то сделать или я просто перекатал тот момент, когда смазка еще бы спасла ситуацию?
вопрос к знатокам щелчков. машина май 2014, 2015 модельный год
щелчок только при первом включении селектора.
после остановки, допустим на светофоре и отпускания тормоза - щелчков нет.
при постановке на паркинг кнопочкой - щелчок есть.
это все те самые щелчки про которые идет речь в этой теме и нужно разбирать/мазать или это нормальные щелчки и ничего делать не нужно?
Думаю, что это нормальные щелчки установки и снятия штифта паркинга в редукторе. В тишине отчетливо слышно приглушенный щелчок когда ставишь на паркинг и когда после паркинга переводишь селектор в положение движения.
По щелчкам, звук один в один как у поворотника, просто тише в 10 раз. Когда еду примерно 20 кмч, газулькой туда-сюда, прекрасно слышно. Так вот думаю,- намазать смазки это понятно, может герметика туда, чтоб не хлюпало?
Там хлюпать нечему ))
Ладно, не буду эксперементировать, найду смазку жировую, как маргарин летом, вот ее и напихаю.
Всем привет.
Ситуация со щелчками постигла и меня.
Все как рекомендовали в предыдущих постах сделал, разобрал смазал и собрал обратно. только щелчки почему-то не исчезли. Местные СТО-шники по Лифам говорят что проблема может быть в редукторе, что там что-то выходит из строя в редукторе. Что если начинает щелкать нужно снимать редуктор и восстанавливать его, но мне как-то не верится что при пробеге 65тыс. могло уже что-то случиться с редуктором.
Проявляются данные щелчки при резких стартах после торможения. Причем если ездить спокойно в ЭКО режиме, то щелчки менее выражены и случаются реже. При резких стартах проявляются постоянно.
Всем привет.
Ситуация со щелчками постигла и меня.
Все как рекомендовали в предыдущих постах сделал, разобрал смазал и собрал обратно. только щелчки почему-то не исчезли. Местные СТО-шники по Лифам говорят что проблема может быть в редукторе, что там что-то выходит из строя в редукторе. Что если начинает щелкать нужно снимать редуктор и восстанавливать его, но мне как-то не верится что при пробеге 65тыс. могло уже что-то случиться с редуктором.
Проявляются данные щелчки при резких стартах после торможения. Причем если ездить спокойно в ЭКО режиме, то щелчки менее выражены и случаются реже. При резких стартах проявляются постоянно.
вывесите машину или хотя бы перед, отключие есп и в режиме драйв послушайте редуктор и ступицы, локализуйте источник щелчков. В редукторе щелкать может уставший дифф/сателлиты/разбитые оси сателлитов, особенно если на атф до сих пор ездили.
Прочитал тему и не пойму, как может щелкать на шлицевом соединении если гайка затягивается с большим усилием. Может просто нужно подтянуть ее и все пройдет? Как для профилактики, промазать шлицы это гут.
Или на лифе стоят ступичные подшипники как на жигулях, где зазор регулируется усилием затяжки гайки ?
Прочитал тему и не пойму, как может щелкать на шлицевом соединении если гайка затягивается с большим усилием. Может просто нужно подтянуть ее и все пройдет? Как для профилактики, промазать шлицы это гут.
Или на лифе стоят ступичные подшипники как на жигулях, где зазор регулируется усилием затяжки гайки ?
Нет, шлицы имеют одинаковую посадку, не зависящую от момента затяжки гайки. С внутренней стороны ступичного подшипника имеется внутренний конус перед шлицами, на шрусе - ответный конус. Бывает это соединение прикипает, особенно на обычных двс авто и тогда щелчкам неоткуда взяться. В лифе шлицы почти одинаково работают в обе стороны вращения колеса, потому как рекуперация присутствует. Отсюда и щелчки в большинстве случаев. Зазор присутствует в шлицевом соединении всегда, иначе привода пришлось бы запрессовывать.
Внутренняя обойма подшипники цельная или из 2-х половинок? Именно подшипника, а не вставки со шлицами.
Вот и я столкнулся с данной проблемкой.
Лечится очень просто, и смазывать ничего не надо.
1. Снимаем шплинт.
2. Снимаем стопорную (фигурную) шайбу.
3. Берем головку на 32 и зажимаем ступичную гайку. (У меня провернулись где-то на 45 градусов)
4. Ставим все на место и наслаждаемся тишиной.
Приехал на СТО Nissan с проблемой щелчков.
Попросил проверить, смазать шлица и протянуть гайки переднего моста.
Ни вопрос!
Раскрутили, брызнули WD-40, и от руки закрутили гайки.
радовался тишине, .... примерно км. 100, после этого загудел подшипник ступицы.
Попал на замену ступицы.
есть у кого опыт на замену только одного подшипника, вместо ступицы в сборе?
есть у кого опыт на замену только одного подшипника, вместо ступицы в сборе?
а вы сумели купить подшипник без ступицы и разобрать старую?
есть мнение, что продаются в сборе они не просто так...
Есть опыт по предыдущим япам. Менял только подшипники.
Я понял ваш вопрос, поэтому спрашиваю, какого производителя желательно взять, качественного но не оригинал?
SKF подойдёт?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf