Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
Новые показатели: Поставил на зарядку.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
Новые показатели: Поставил на зарядку.
Писали про 5 миливольт мельком
Путаешь педали. Слышал звон, но его не видно, 5мв при полном заряде на новой батарее. А при выкате до нейтрали - так моей батарейке 11года можно еще и позавидовать.
Мельдоний давно в аптеках продают, знакомые рекомендуют
Тебе виднее. Ты похоже круглосуточно на "Мельтонии".
Слышал звон, но его не видно,
Как ты не экономично стоишь!) Но выглядит круто. Я сам подумываю о подобном, но с лифовскими консервами. Продавать за копейки ЗЕО и покупать АЗЕО не очень вижу смысл.
Как ты не экономично стоишь!) Но выглядит круто. Я сам подумываю о подобном, но с лифовскими консервами. Продавать за копейки ЗЕО и покупать АЗЕО не очень вижу смысл.
Вчерашне - позавчерашние испытания проходили в осложненных условиях. Во время всего эксперимента, кроме первых 30км лил дождь. ездил по относительно глубоким лужам. В переднее правое колесо позавчера вечером воткнулся где-то по пути саморез. Утром,когда поехал докатывать, обнаружил спущенное колесо. Пока ставили жгут не снимая колеса, машина тоже включенная стояла. Пока накачивал колесо, чтобы доехать до шиномонтажа, мошина тоже стояла включенная, Проехав 50 км , ужинал 1,5 часа, машину не выключал. Ездил со средней эффективностью 6,6 км на кВт час. В шиномонтаже, где делали колесо, подкачали колеса с 2,5 атм до 3-х. Только последние 65 км проехал при давлении 3атм. Где в пробках тащился, Изредка ускорялся до 90км. Иногда после стояния на светофоре или в пробке, забывал переключаться на ЭКО. Ездил постоянно с включенными фарами и дворниками из-за дождя. Несколько раз пришлось включать кондиционер не на долго, с обдувом лобового стекла, так-как запотевало. Т,е, была имитация обычной поездки.
Если грубо подсчитать, то истратилось: Пробег 204,5км : 6,6 км на кВт час = 30,1 кВт час. По счетчику за ночь влилось : было 6605,8 , стало 6641,5 . 6641,5 - 6605,8 = 35,7 кВт часов. Это без учета зарядки дополнительных 5-ти добавочных ячеек По ЛСП сейчас внутри абстрактная цифра 19,8 кВт час.
Тсссс...Ты это, аккуратно. А то сожгут на костре за неверие в точность ЛСП.
Тсссс...Ты это, аккуратно. А то сожгут на костре за неверие в точность ЛСП.
Эта абстрактная цифра постоянно растет. В теории она должна будет стать 32 кВт час. А как будет на самом деле?
Сегодня продолжил испытания . Пока проехал 165 км, остаток при этом в D :
Показания ЛСП: это после пробега 165км.
шрифт уменьшить надобно...
шрифт уменьшить надобно...
Да я слепой почти. 12 надрегов на каждый глаз. 26 лет назад у профессора Федорова. Если уменьшу, то и везде уменьшится. Врорде и так понятно
Палки упорно стоят на месте, Причина?
Так в данном случае палки ездить не мешают. Пробки кончатся ( все с дач едут) , может до прочерков докатаюсь.
Только приехал. Выкатал до прочерков. Средний расход 8,5 км на кВт час. Проехал на одной зарядке 257,2 км. Я ЕГО ПОБЕДИЛ !!! Заголовок темы можно переписывать.
Показания ЛСПпосле пробега на одной зарядке 257,2 км:
Показания после пробега 257км на одной зарядке и через пол дня после новой зарядки.
После пробега 257км и зарядки.
Не хотят палки расти, подождем.
Может поливать надо?
на зео вроде не должны вырасти больше 100%, но кто знает, а вдруг
Точно поливать надо) Тапок в пол и пролей форсуночки нормально!
При тапке в пол у меня по лсп ток более 240а течет, а при работе сразу 2-х ВВБ практически нет просадки по напряжению ( по вольтметрам видно разницу четко, когда с одной, а когда с двумя едешь ). Разница более 10в. Руслан, у которого Электротаврия на 18650 от Hilti не даст соврать. А ощущения такие
при езде в ЭКО, как будто на АЗЕО в D едешь. А если сильно тапануть в горку, то автоматы на донорской ВВБ выбивает. У меня на "+" стоит 125а постоянки , а на " -" автомат 45а переменки., что почти в 2 раза (по практике) 80-90а по постоянке.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf