kkk222 пишет:В двух словах на лиф надо ставить резину экономичную, ту которая катится дальше обычной и легче, устойчивую к качению и.т.д. На Японских машинах с завода ставят Bridgestone Ecopia ep150, ep200 тут все понятно она наверное у всех и стоит сейчас но, наступает зима к ней родимой нужно прикупить Michelin X-ICE3 XL. про нее написано в японском каталоге аксессуаров на лиф, который лежал в бардачке с машиной. После установки этой зимней резины рулежка становится более ватная машина хуже тормозит т.к. резина потяжелее, чем летняя а в целом авто катится при заданном ускорении легче и дальше, короче елки на приборке стали расти более охотно Про качество писать смысла нет она наверное лидер из нешипованных
Поприсматривался к разным, в итоге раскошелился как и автора темы на Michelin X-ICE3 XL, профиль взял 60 на зимну - 205/60/R16
Накат лучше чем у стоковой летней бриджстоун экопиа 15, и с мишленами я хотяб понял о чём говорят, когда упоминают "тишину в салоне лиф". Очень мягкие, очень тихие, на 60 кмч не гудят как бриджи. Руль стал заметно легче (не знаю, мож от увеличения радиуса, мелкие дефекты дороги хавает незаметно, но надо быть очень осторожным на них -пробить их очень легко. Накачал на 2.6.
Чтоб не драть не дешевую резину при перестановке - раскошелился и на диски, диски от реплика, как на ниссан жук некоторых модификаций.
Чесно признаюсь - сами диски симпатичные, отбалансились с резиной хорошо, но на лифе так себе смотрятся Стоковые мне сильнее нравятся. Можно было смело брать чёнить более футуристичное.
Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город