Re: Замена технической жидкости в редукторе
Видио - отличное. Перенесите в другую тему.
Да там ляп на ляпе! Какое оно отличное?!
Одно "напряжение 15 ампер" чего стоит! Про "голову" даже и говорить не хочу....
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видио - отличное. Перенесите в другую тему.
Да там ляп на ляпе! Какое оно отличное?!
Одно "напряжение 15 ампер" чего стоит! Про "голову" даже и говорить не хочу....
Жаль мистера Ампера, его наверно постоянно потряхивает от перенапряжения. Иш какие внимательные, а я и не заметил)))
Простите за отступление от темы но возник вопрос о блокировки на паркинге. Как видно на видео это рычаг который блокирует вращение вала.
Скорее всего он отодвигается внешним соленоедом.
И от возник у меня вопрос. Если у меня машина без ключей и я хочу зятянуть на евакуатор могу ли я какимто способом отсоединить эту тягу и механически натянуть ее чтобы колеса могли вращатся. Я прекрасно понимаю что будет вращатся все: редуктор и двигатель. Но думаю таким способом облехчить манипуляции.
Вопрос к знатокам:
Как выглядит эта тяга и как на ваше усмотрение реально ли это быстро сделать +-10 минут?
Как выглядит эта тяга и как на ваше усмотрение реально ли это быстро сделать +-10 минут?
Отвечает Ai!
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=7694#p7694
Контраргумент gtmarino
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=7696#p7696
Спасибо за совет. все перечитал и пересмотрел. К сожелению нигде не могу найти каталог запчастей где расписан редуктор.
На видео видно ответную часть-крышку и там выход тяги. Я думаю именно это и необходимо натянуть .
Может есть фото актуатора у завсегдатых? Не могу понять как можно снять провернув в ЛЮБУЮ сторону. По идеи в одну блокируем а во вторую наоборот.
В одну сторону фиксация, в другую расфиксация. Снимаете актуатор ( в нем не соленоид, а синхронный электродвигатель стоит), увидите шлицевой вал. Подбираете головку, из дюймового набора какая-то идеально подошла.
Наверняка и из метрического набора что-то подойдет. Поворачиваете вал и с парковки сняли. Главное не увлекайтесь с перемещением авто, если попробуете тащить на веревке - спалите инвертор.
Здравствуйте!
Хочу заменить масло в редукторе, такое подойдет, литр мало?-http://liquimoly.ru/item/3979.html
Здравствуйте!
Хочу заменить масло в редукторе, такое подойдет, литр мало?-http://liquimoly.ru/item/3979.html
подойдет, лучше два возьмите, на всякий.
Ну наконец-то приехал тот кто соображает) Человек спросил, а ни кто не отвечает. Если честно, для меня, Ликвимоли или Викиликс одно и тоже, - однокоренные слова. И не хочу в смазке разбираться принципиально. Рад, что в Лифе всего литр и всё.
Ну наконец-то приехал тот кто соображает) Человек спросил, а ни кто не отвечает. Если честно, для меня, Ликвимоли или Викиликс одно и тоже, - однокоренные слова. И не хочу в смазке разбираться принципиально. Рад, что в Лифе всего литр и всё.
Не, литром не отделаешься, еще на посошок грамм 300-400 понадобиться.
Заменил масло на своем втором лифе. Пробег 30. Ничего нового, ну темное вроде, на пробках черная хрень чуток.
Genuine Nissan Matic Fluid S.
А я на эксисте заказал пару литрушек матика, вот через неделю должно уже подойти
Заменил масло на своем втором лифе. Пробег 30. Ничего нового, ну темное вроде, на пробках черная хрень чуток.
Genuine Nissan Matic Fluid S.
Тоже старовер)?На выходных буду пролётом в Артёме можно встретиться.
А если брать Redline Oil 57904 Трансмиссионное масло 75W90 может оно лучше подойдет чем Redline Oil Heavy ShockProf как менее густое?
А если брать Redline Oil 57904 Трансмиссионное масло 75W90 может оно лучше подойдет чем Redline Oil Heavy ShockProf как менее густое?
вязкость практически идентичная для условий работы в лифовском редукторе, у 250ки пленка толще и противозадирных присадок больше. Принципиально разницу не почувствуете, если не будете постоянно наваливать.
А я на эксисте заказал пару литрушек матика, вот через неделю должно уже подойти
Олег, привет! Я в розлив брал по 750р\л на фарпосте.
Тоже старовер)?На выходных буду пролётом в Артёме можно встретиться.
есть такое
на выходные собирались к родне, но пока не точно, звони, если буду дома встречу
Immortus пишет:А я на эксисте заказал пару литрушек матика, вот через неделю должно уже подойти
Олег, привет! Я в розлив брал по 750р\л на фарпосте.
Тоже бы взял...не додумался на фарпост зайти.
В Ниссан на Тульскую мимолетом заезжал, запросили 1193р. за литр - на розлив.
Заказал за 956р./л. Хотя на розлив в любом случае вышло бы дешевле.
Народ, подскажите в чем дело? Поменял масло в редукторе. Залил ATF Nissan Matic-S. При плавном разгоне или торможении появился стук еле заметный. Частота стука зависит от скорости. Если больше 15кмч набираешь стук сливается с общим шумом и его не слышно. Может масло паленое попалось??
Народ, подскажите в чем дело? Поменял масло в редукторе. Залил ATF Nissan Matic-S. При плавном разгоне или торможении появился стук еле заметный. Частота стука зависит от скорости. Если больше 15кмч набираешь стук сливается с общим шумом и его не слышно. Может масло паленое попалось??
Возможно при заливке чтото попало внутрь, а возможно еще много чего, попробуйте без масла вывесить колеса и без нажатия на акселератор послушать в редиме D будет ли чтото похожее из редуктора
Dos пишет:Народ, подскажите в чем дело? Поменял масло в редукторе. Залил ATF Nissan Matic-S. При плавном разгоне или торможении появился стук еле заметный. Частота стука зависит от скорости. Если больше 15кмч набираешь стук сливается с общим шумом и его не слышно. Может масло паленое попалось??
Возможно при заливке чтото попало внутрь, а возможно еще много чего, попробуйте без масла вывесить колеса и без нажатия на акселератор послушать в редиме D будет ли чтото похожее из редуктора
Т.е. слить масло и насухую покрутить? А вывешивать надо все 4 или достаточно только передок? АБСка не будет мешать этому действу?
Ai! пишет:Dos пишет:Народ, подскажите в чем дело? Поменял масло в редукторе. Залил ATF Nissan Matic-S. При плавном разгоне или торможении появился стук еле заметный. Частота стука зависит от скорости. Если больше 15кмч набираешь стук сливается с общим шумом и его не слышно. Может масло паленое попалось??
Возможно при заливке чтото попало внутрь, а возможно еще много чего, попробуйте без масла вывесить колеса и без нажатия на акселератор послушать в редиме D будет ли чтото похожее из редуктора
Т.е. слить масло и насухую покрутить? А вывешивать надо все 4 или достаточно только передок? АБСка не будет мешать этому действу?
только перед, абс не будет мешать, газ не трогайте только
Защита точно вся прикручена по контуру?Один раз два гения прикрутили, понадеялись друг на друга-ровно половину.
Защита точно вся прикручена по контуру?Один раз два гения прикрутили, понадеялись друг на друга-ровно половину.
Там два болта и 4-ре покера ))
Там нужно еще умудриться, что бы туда что то попало. Отверстие же находится на вертикальной стенке. Даже если оно открыто, и сверху что то упало, то попасть в заливное отверстие - это блин нужно расчеты делать как при полете на Луну.
Специально затолкать? А что туда можно затолкать? Болтик или гаечку на 6-ть? Зачем?
Звук может и не из редуктора идти. А с привода.
Или подшипник ступицы приказал долго жить.
Я бы поехал на СТО. Делов - 5-ть минут.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf