Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
Одну из 117 ячеек менять нужно. Просадка выше нормы.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
Одну из 117 ячеек менять нужно. Просадка выше нормы.
Хватит уже хвастаться))) Шучу. Молодец!
Спасибо, прижал!
"электромотор позволяет обогнать любую машину на светофоре"
Всегда любил читать подобные опусы, когда гуманитарии пытаются писать на технические темы.
Любимый мой перл был из "Клаксона":
Сильно детонирующие немецкие дизели на отечественной солянке...
Не хватает только классики -
Стремительным домкратом...
Смотрю ... довольно уж знакомая машина обитает на просторах Москвы )))
Недавно приехал с очередной электротусовки. В эти выходные состоялась очередная встреча гибридоводов под Москвой в деревне Костино, Рузского района. Поехал туда спонтанно, так,как заранее не планировал. Было 3 Лифа, все черные. Мой, Алексея из Чехова и Дениса - 30 кВт с Ленинградки. Еще был Руслан на недавно приобретенной Опель Ампере. Я даже прокатился на ней километров 5. Машина - зверь. Комфортная, бесшумная, кожаный салон... Слюни потекли... Челюсть отвисла... Были гибриды всех мастей... Моя сомнительная ячейка, одна из 117 сдохла окончательно. Ушла в "0" . Всю ночь машина заряжалась от инвертора 6 кВт, установленного в Приус 11. В один конец от меня от Марусино до Костино 157 км по Яндекс навигатору. Машина до этого неделю стояла в гараже без движения. Отъезжал только один раз в магазин ( 9км). По дороге в Костино сделал в конце лишний крюк 5 км, не туда к реке Рузе съехать хотел. Приехал на поляну уже на прочерках. А назад когда приехал домой, осталок был 80 км. После часа "отстоя" без выключения подросло на 20 км. - заряды Обеих батарей выровнялись. Донорская ВВБ не успевает почему-то разряжаться одновременно с основной. Может этому мешают 2 провода по 1,5м 25 мм2 и автоматы на "+" и на "-" ? как-то?
С удовольствием почитал. И самые главные цифры озвучены 250 и 500. Давайте теперь порассуждаем о их стоимости. Наверно первая полтора, а вторая должна 3 ляма стоить. Или больше?
Меньше.Если просто считать по себестоимости, то сам Зео 11 года, в таком состоянии как у меня, по Московским ценам порядка 500 - минимум. Донорские батарейки по Московским ценам 117 х 5 = 585. Балансиры, перемычки, провода, контакторы, автоматы, шунты 100а с цифровыми приборами, крепеж , мелочевка 40. 200ач ( 4S4P ) АКБ 12В, Подогревы сидений с жк дисплеями 85. Новое лобовое стекло с двухконтурным подогревом и гарантией на 1,5 года от " Стеклолюкс" 18,2. Доп оборудование: 585 + 40 +85 + 18 = 728. Допустим, работу вообще не учитывать, а там ее много... 728 + 500 =1228. Это очень грубая оценка. Когда наиграюсь, могу отдать по договорной цене, рублей за 950.
Объясни мне, почему плюса и минуса просто не запараллелил?
Ебом токнет. Не забывай, что у меня пока 5 добавочных ячеек для смещения средней точки. 112 заряжаются в параллель с основной, 5 - отдельно . Если звряжать все 117 ячеек от основной, то балансировка не корректная. Нужно от основной заряжать всего 110 ячеек в теории . 396в : 3,6в = 110 шт. Средняя точка ячейки грубо 3,35в. 117 х 3,35в = 392в. Это у меня реальное напряжение, до которого обычно заряжается мой Лиф. Эксперимент еще не закончился. Количество ячеек может измениться. Америкос с буржуйского форума ставил 108 ячеек и проезжал всего 86 миль 86 х 1,6 = 138 км. Цитата : Раздельное зарядное устройство для 12 кВтч добавить на упаковке?
Нет, я включил дополнительный пакет, так что автомобиль заканчивается тем, что он используется как для зарядки, так и для разрядки, не зная, что дополнительный пакет есть ... большую часть времени. Иногда он генерирует недостаток изоляции или что-то в этом роде. Но ошибка, которую он генерирует, очищается с помощью силового цикла, поэтому, когда это происходит, мы просто немного выключаем автомобиль и снова включаем его. У меня не было бы терпения за то, что вам придется отдельно заряжать дополнительный пакет. Тот факт, что я подделываю автомобиль, к сожалению, означает, что он также не учитывает должным образом дополнительный пакет при расчете расстояния. Он несколько делает так, как выясняет, что автомобиль не тянет основную пачку так быстро, как считал, но расчет расстояний становится действительно фанк - он упадет на 5 миль в радиусе действия в 2 мили, а затем останется устойчивым на 5 миль , Затем сбросьте 1 милю за каждую милю, затем сбросьте кучу, а затем снова выровняйтесь. Это действительно смущает. Я думал о спуфинге сигналов к датчикам, но это кажется слишком большой работой для небольшой выгоды. Я просто счастлив, что могу надежно управлять 75 - 80 милями в Листе 2012 года.
ранно ты считаешь. 3.6 х 96 : 3.2 = 108. И балансиры работать начнут.
Моя твоя не понимает. От слова "совсем"...
Теперь скажи, как ты думаешь до скольки можно заряжать литий и ферум.
зачем думать ? http://all-power.ru/equipment/litii-zhe … ticheskii/ Можно еще в почти любой скрин ЛСП посмотреть, например в мой сегодняшний: Ач растут, а шкала до 4,11в
Я статью не редактировал, Лиф с ждуном на капоте тоже черный, но не мой, а Лешкин, из Чехова.
396в : 96 = 4,125 в, это напряжение, до которого может зарядиться ячейка в Лифе. разброс между ними обычно не не превышает 25 мв. в конце заряда. самая слабая ячейка: 4,100в , самая сильная: 4,125в . Но в реальном Лифе редко когда заряжается до 396в. у меня обычно не более 394в. 394в : 110ячеек = 3,58в. балансиры включаются при 3,6в - 3 ,65в. Реальный разброс еще меньше. Балансировка считается по классике удачной, если хотя-бы половина балансиров сработает. В моем случае получилось, что заряжаются 111 ячеек ( одна ушла в "0", еще не менял ) 394 : 111 =3.568в. В конце заряда не один балансир не срабатывает. Это говорит о том, что все оставшиеся ячейки относительно ровные.
После заряда основной ВВБ вместе с 111 (112) ячейками LIFEPO4, я переключаю донорскую ВВБ на режим "112 + 5". В этот момент на всех117 ячейках примерно 415в. Объединение обеих ВВБ в первый момент идет через керамический резистор 30 ом 40 Вт от "преченьджа" Камри- гибрид. Через пол минуты - 5 минут - по настроению корочу добавочный резистор автоматом 125а. на " - " стоит пока стоит автомат, эквивалентный 70-80а постоянки. при замыкании автомата 125а происходит окончательное выравнивание потенциалов обеих ВВБ. Причем напряжение на основной ВВБ (по цифровому вольтметру контроль) не повышается в пределах погрешности прибора ( 1в). Через 2-3 минуты падает ток перетекания энергии с одной ( донорской) в другую ( основную) до нуля. Это видно по правому цифровому амперметру (синие цифры). Навигатор говорит " Поехали ", и можно отправляться в путь...
Поменял неисправную ячейку и добавил еще две к добавочным ячейкам ( было 5 стало 7) . Всего стало 119 ячеек. Завтра поеду испытывать в новой конфигурации.
Проехал сегодня: 119 ячеек.
Остаток емкости после пробега 147 км:Показания на сегодня:
стока бабла в батарейки, а лифспай ломаный.... мдяяяяя....
стока бабла в батарейки, а лифспай ломаный.... мдяяяяя....
Уже пятый раз везде пишу, что ссылка на батарейки дана для информации на один из официальных источников. Мои батарейки куплены через посредника напрямую из Китая. Настоящего источника , откуда они, я не знаю. Но это не мешает машине проезжать 200 и более км. И при этом не нюхать пары литиевого электролита в салоне.
neka204 пишет:стока бабла в батарейки, а лифспай ломаный.... мдяяяяя....
И при этом не нюхать пары литиевого электролита в салоне.
мммда! надо же хоть чем то оправдать батарейки которые в разы дороже оригинальных. это уже становится смешно про нюхать литий.
janeg61 пишет:neka204 пишет:стока бабла в батарейки, а лифспай ломаный.... мдяяяяя....
И при этом не нюхать пары литиевого электролита в салоне.
мммда! надо же хоть чем то оправдать батарейки которые в разы дороже оригинальных. это уже становится смешно про нюхать литий.
Смех залог здоровья. В свое время мне батарейки , В клличестве 91 шт достались по 1200р. Правда и курс тогда другой был. Другие 42 аналогичные ячейки достались мне путем обмена на скутер 14 кВт, с которого я снял 28 ячеек лифера в пластиковом корпусе 50ач. Скутер я покупал в плачевном состоянии ( после неоднократного колхозинга предыдущими владельцами ) . Посмотрите в интернете, сколько стоит лифер , наподобе "Тундерскаев". 91 х 1200р = 109,2 тр. Ну,и где здесь космические деньги??? Оставшиеся 42шт, которые я выменял,обошлись мне вообще рублей по 800,если не меньше. 91 + 42 = 133шт. Из них отобрано наиболее качественных и близких по параметрам 119 шт. Оставшиеся 14 шт тоже будут использованы, пойдут на менее ответственные цели. Воняла только одна ячейка из отбракованных, в которой образовалась трещина от падения. Я ее заклеил силиконом.
91( по 1,2) + 28( по 0,8 ) = 131,6р. Да , я раньше чуть не купил по незнанию б/у "котлеты" от Лифа. Но мне повезло, наверное, и сделка не состоялась. Я рад , что так вышло, иначе, пришлось "клепать" герметичный гробик для доноров. Японцев дибилами можно назвать со злобы, и то с большой натяжкой. Чего это они поместили батарейку в достаточно герметичный корпус? не только ведь от воды.
В чем сложность-то, запаять ячейки? Если уж страх запаха такой. Я бы даже на лифере так сделал. Мало ли что бывает в жизни.
А вот литий ионная батарейка от Мерседеса-гибрида. Полностью герметичная, хоть и стоит под капотом : Мне ее Владимир ( "Мираж") на опыты подарил. За что ему большое спасибо. Валялась без дела больше года, некоторые ячейки подсели.
В чем сложность-то, запаять ячейки? Если уж страх запаха такой. Я бы даже на лифере так сделал. Мало ли что бывает в жизни.
Лишний вес, трудность эксперименты ставить... До этого такие же ячейки в лифе 2 года ездили, потом в Лифе 1,5 года, в качестве батареек инвертора. инвертор работал и на ходу. За эти 3,5 года у меня ничего не случилось. Только одна ячейка ушла в "0" при испытаниях. По тихому. Даже не нагрелась. Потом она для интереса была испытана. Заряжалась до номинала. При этом слегка нагревалась. Через 2-е суток заряд уходил в "0".
neka204 пишет:стока бабла в батарейки, а лифспай ломаный.... мдяяяяя....
Уже пятый раз везде пишу, что ссылка на батарейки дана для информации на один из официальных источников. Мои батарейки куплены через посредника напрямую из Китая. Настоящего источника , откуда они, я не знаю. Но это не мешает машине проезжать 200 и более км. И при этом не нюхать пары литиевого электролита в салоне.
зачем столько текста? основной посыл был про ломаный лифспай...
п.с. ты так и не объяснил, как можно учуять *пары литиевого электролита в салоне* от ГЕРМЕТИЧНЫХ ячеек?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=24347#p24347
п.с. ты так и не объяснил, как можно учуять пары литиевого электролита в салоне от ГЕРМЕТИЧНЫХ ячеек?
Полностью герметичных ячеек в целофановых пакетиках не существует. Презерватив надежный пока новый. Вы видели где нибудь презервативы б/у. Правильно. на помойке.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf