Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf
Морда в камуфляже посимпатичней даже. Но всё это фотки. В живую надо смотреть. Это как с девушками, вечно все наоборот.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Морда в камуфляже посимпатичней даже. Но всё это фотки. В живую надо смотреть. Это как с девушками, вечно все наоборот.
Надо брать!
Брать перехотелось.
Нужна была именно компактная машинка,седан нафиг не нужен.
Длина машины хэтчбека для нашей семьи не важна.Электричка в детский садик и в школу.
Так Лиф хетчем и остался. А вот Model 3 сделали седаном.
Так Лиф хетчем и остался. А вот Model 3 сделали седаном.
а model s тогда что?
Хетчбек/лифтбек как кому больше нравится
Хетчбек/лифтбек как кому больше нравится
а в тесле не в курсе.. Model S is designed from the ground up to be the safest, most exhilarating sedan on the road.
Надо будет Илону в твитер написать
Надо будет Илону в твитер написать
Бесполезно, иам игнор жуткий, много кто писал.
Эх, вот бы что-нибудь типа такого на выходе
Эх, вот бы что-нибудь типа такого на выходе
Крылья , хвост, какая разница. Главное чтоб батарейку увеличили до 300км хотябы)))
Лучше бы уж такой тогда! Там Drift mode есть
Крылья , хвост, какая разница. Главное чтоб батарейку увеличили до 300км хотябы)))
Будет 300 и 500. Надеюсь если на 500 куплю, то хотя бы 200 зимой будет проезжать ...
Надеюсь если на 500 куплю, то хотя бы 200 зимой будет проезжать ...
странная арифметика...
таксуешь?
таксуешь?
Нет.
А что странного в арифметике? Или у меня одного Лиф зимой в минуса проезжает ровно в 2 раза меньше, чем летом. С печкой естественно. И это при обычной (не резвой) езде.
Чуть больше половины чем летом, но в целом - СОГЛАСЕН
А что странного в арифметике? Или у меня одного Лиф зимой в минуса проезжает ровно в 2 раза меньше, чем летом
- странно что 200+200=500
- видимо да, у одного...
а так посчитать каждый день 4.75 кВт да на 20=95руб плюс к тому хрен продашь или на новый акк попадаешь....
Приус в полтора раза больше при тех-же 100 км-162 руб
Аква в том же размере что и Лиф=90 руб...
вооо блин... еще круче...
- это где кВт по 20 руб?
- лиф Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4445 x 1770 x 1550
- приус 30 4460 x 1745 x 1490
- аква 3995 x 1695 x 1445
ребят, ну вы хоть думайте, что пишите...
- странно что 200+200=500
- видимо да, у одного...
- Ну так не все такие матерые математики, как ты. Выходит не в 2 раза, а в 2,5? Помоги посчитать пожалуйста!!!
- А у тебя сколько? Барыги пишут Лиф на батарее 24 летом проезжает В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ 150-180 км, а зимой запас хода падает на незначительные 10-20% из-за работы печки. У тебя тоже уникальный Лиф???
Новый тизер, про улучшенную аэродинамику. Ехай дальше, ехай тише
Барыги пишут Лиф на батарее 24 летом проезжает В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ 150-180 км
Вообще, нормальный Лиф так и проезжает, если что.
а зимой запас хода падает на незначительные 10-20% из-за работы печки.
А зимой тот же самый нормальный Лиф проезжает 100км.
Так все правильно и говорят. В зависимости от стиля езды и режима работы печки. Ну и температуры за бортом конечно.
Вот я каждый день по Киеву проезжаю приличные пробеги. Если спешишь и едешь быстрее потока, то около 130 км. В жару с климатом постоянным около 120 км. Но если нужно доехать до определённого места без дозаправки или просто некуда спешить, то на этом же авто проехал 178 км и ещё 3.7% осталось.
Зимой когда около нуля - 100-130 км в зависимости от условий и стиля езды. В минус 15 однозначно до 100 км. В снегопады по нерасчищенным дорогам в тянучках километров 70-80 можно проехать. Все зависит от условий и стиля езды. Батарея 90% плюс-минус если интересно.
Сделали рендер по "утекшим" фото:
Опять диски на 4 болта
Топ-10 электрокаров в Норвегии на 31 марта 2017 года
=================================================
70-летняя история электрокаров Ниссан
Фото большего размера: http://insideevs.com/wp-content/uploads … der_at.jpg
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf