Re: Замена элементов батареи
А какой элемент в Лифе?
Литий ионный же. А по ссылке - литий железо фосфатные
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А какой элемент в Лифе?
Литий ионный же. А по ссылке - литий железо фосфатные
Кто знает насколько сложно aze0 модули засунуть в ze0 батарею? Все.
Легко)) я так сделал.
arkadiysochi⇓ пишет:Перецепил направляющие поочередно так, чтобы освободить шесть модулей, Зажал, снял шесть и собрал заново.
Честно, не понял. Направляющие в смысле уголки? Тот что спереди и тот, что сзади?
Ну да, уголки, что идут с двух сторон задней сборки по всей длине. Они ж там каждый третий модуль держат, дырки совпадают, когда переставляешь. Зажал, потом вытащил на треть шпильки
dmitri.emelyanov пишет:arkadiysochi⇓ пишет:Перецепил направляющие поочередно так, чтобы освободить шесть модулей, Зажал, снял шесть и собрал заново.
Честно, не понял. Направляющие в смысле уголки? Тот что спереди и тот, что сзади?
Ну да, уголки, что идут с двух сторон задней сборки по всей длине. Они ж там каждый третий модуль держат, дырки совпадают, когда переставляешь. Зажал, потом вытащил на треть шпильки
Да, это вполне более простое решение, при условии, что менять надо либо в начале, либо до середины сборки. А не как у меня - в начале, в середине и в конце)
laleaf пишет:Кто знает насколько сложно aze0 модули засунуть в ze0 батарею? Все.
Легко)) я так сделал.
Они становятся как родные или надо импровизировать с крепежом? Какие-то грабли есть?
arkadiysochi пишет:dmitri.emelyanov пишет:Честно, не понял. Направляющие в смысле уголки? Тот что спереди и тот, что сзади?
Ну да, уголки, что идут с двух сторон задней сборки по всей длине. Они ж там каждый третий модуль держат, дырки совпадают, когда переставляешь. Зажал, потом вытащил на треть шпильки
Да, это вполне более простое решение, при условии, что менять надо либо в начале, либо до середины сборки. А не как у меня - в начале, в середине и в конце)
Вообще, надо собрать тут статистику, какие модули у кого первыми просели. Может выйдет зависимость от места расположения (температура, я думаю, разная в разных сборках). Тогда, при замене модулей, можно и здоровые перепаковать.
Пока остался открытым вопрос, что делать со снятыми модулями. Делить на ячейки и
1. добавлять как-то в параллель к просевшим модулям
2. выбрав живые пересобрать живой модуль
3. сделать небольшой ИБП с конвертером на 220
4. забить
У кого есть идеи?
Вообще, надо собрать тут статистику, какие модули у кого первыми просели. Может выйдет зависимость от места расположения (температура, я думаю, разная в разных сборках). Тогда, при замене модулей, можно и здоровые перепаковать.
В моём случае пострадали модули в колбасе под задним сидением. Чётко видно что те что к центру просели больше, явно из-за температуры т.к. в центре теплей. Подозреваю что эта ситуация типична для мест с жарким климатом.
gtmarino пишет:laleaf пишет:Кто знает насколько сложно aze0 модули засунуть в ze0 батарею? Все.
Легко)) я так сделал.
Они становятся как родные или надо импровизировать с крепежом? Какие-то грабли есть?
Мелкие доработки, долго обьяснять, я в одного за день снял, перебрал, поставил.
dmitri.emelyanov пишет:arkadiysochi пишет:Ну да, уголки, что идут с двух сторон задней сборки по всей длине. Они ж там каждый третий модуль держат, дырки совпадают, когда переставляешь. Зажал, потом вытащил на треть шпильки
Да, это вполне более простое решение, при условии, что менять надо либо в начале, либо до середины сборки. А не как у меня - в начале, в середине и в конце)
Вообще, надо собрать тут статистику, какие модули у кого первыми просели. Может выйдет зависимость от места расположения (температура, я думаю, разная в разных сборках). Тогда, при замене модулей, можно и здоровые перепаковать.
Пока остался открытым вопрос, что делать со снятыми модулями. Делить на ячейки и
1. добавлять как-то в параллель к просевшим модулям
2. выбрав живые пересобрать живой модуль
3. сделать небольшой ИБП с конвертером на 220
4. забить
У кого есть идеи?
набрать 7 ячеек, и взять бесперебойник на 24 вольта.
arkadiysochi пишет:Вообще, надо собрать тут статистику, какие модули у кого первыми просели. Может выйдет зависимость от места расположения (температура, я думаю, разная в разных сборках). Тогда, при замене модулей, можно и здоровые перепаковать.
В моём случае пострадали модули в колбасе под задним сидением. Чётко видно что те что к центру просели больше, явно из-за температуры т.к. в центре теплей. Подозреваю что эта ситуация типична для мест с жарким климатом.
Ты абсолютно прав, а еще такая картина из за частых быстрых зарядок, а точнее из за неравномерного нагрева элементов.
arkadiysochi пишет:dmitri.emelyanov пишет:Да, это вполне более простое решение, при условии, что менять надо либо в начале, либо до середины сборки. А не как у меня - в начале, в середине и в конце)
Вообще, надо собрать тут статистику, какие модули у кого первыми просели. Может выйдет зависимость от места расположения (температура, я думаю, разная в разных сборках). Тогда, при замене модулей, можно и здоровые перепаковать.
Пока остался открытым вопрос, что делать со снятыми модулями. Делить на ячейки и
1. добавлять как-то в параллель к просевшим модулям
2. выбрав живые пересобрать живой модуль
3. сделать небольшой ИБП с конвертером на 220
4. забить
У кого есть идеи?набрать 7 ячеек, и взять бесперебойник на 24 вольта.
Ну, получатся 7S 24в 25 Ан. Какую мощность потянет на пару часов? всего 500 вт? А если 3S4P? Диапазон получится 12,3-10,6 вольта на 100 Ан и ИБП 12 вольтовый?
У меня по одному во всех трех сборках
gtmarino пишет:arkadiysochi пишет:Вообще, надо собрать тут статистику, какие модули у кого первыми просели. Может выйдет зависимость от места расположения (температура, я думаю, разная в разных сборках). Тогда, при замене модулей, можно и здоровые перепаковать.
Пока остался открытым вопрос, что делать со снятыми модулями. Делить на ячейки и
1. добавлять как-то в параллель к просевшим модулям
2. выбрав живые пересобрать живой модуль
3. сделать небольшой ИБП с конвертером на 220
4. забить
У кого есть идеи?набрать 7 ячеек, и взять бесперебойник на 24 вольта.
Ну, получатся 7S 24в 25 Ан. Какую мощность потянет на пару часов? всего 500 вт? А если 3S4P? Диапазон получится 12,3-10,6 вольта на 100 Ан и ИБП 12 вольтовый?
Если чем то отдельно будешь заряжать то почему бы и нет... а если 7S то верхний порог 29,4 (при 4,2) нижний порог 21 вольт (при 3) это как раз соответствует штатным рабочим напряжениям заряда - разряда ибп, только балансир придумать бы... но можно резисторами ограничиться.
Ну да, заряжать вручную обычным зарядным после использования, т.е. скорее аварийное питание, а не ИБП. Вот не определюсь с синусом. Телек не сгорит от модифицированного? Гаражные жалюзи?
Ну да, заряжать вручную обычным зарядным после использования, т.е. скорее аварийное питание, а не ИБП. Вот не определюсь с синусом. Телек не сгорит от модифицированного? Гаражные жалюзи?
У меня модифицированный синус, телевизор, ворота, насос (глубинник), тепловая завеса, все работает.
Но если деньги позволяют, то лучше синус!
А подробней, что за инвертор, мощность? Аккумы какие, Ан?
Инвертор китайской национальности , (достался бесплатно, пара полевиков вылетела) 1.5квт, вот такой, как две капли воды похож: http://www.shopelectro.ru/assets/catalo … 8/main.jpg
аккумы обычные кислотные, 45-55а/ч.
Сейчас от лифа питаю. Аккумы сдал в утиль, все равно старые.
Тут: http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p … mp;t=13097 все написано.
https://www.youtube.com/watch?v=J3kbQPb_kbA кто знает размер одной ячейки и её мощность
http://ru.aliexpress.com/item/Direct-im … eb201560_1 очень похожа
http://ru.aliexpress.com/item/L074-3-7V … 84047.html дешевле
https://www.youtube.com/watch?v=J3kbQPb_kbA кто знает размер одной ячейки и её мощность
http://ru.aliexpress.com/item/Direct-im … eb201560_1 очень похожа
http://ru.aliexpress.com/item/L074-3-7V … 84047.html дешевле
в лифе такая "пластинка имеет 33000 ма/ч"
https://www.youtube.com/watch?v=J3kbQPb_kbA кто знает размер одной ячейки и её мощность
http://ru.aliexpress.com/item/Direct-im … eb201560_1 очень похожа
http://ru.aliexpress.com/item/L074-3-7V … 84047.html дешевле
Ну есть же на форуме: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=1432#p1432
Тут: http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p … mp;t=13097 все написано.
Не очень понятно подключение. Это по плюсу предохранитель стоит на 150А, а масса куда-то на корпус? Выложи, если не сложно, фотки своего подключения. Взял все таки синус 600-1200.
HOUSTON68⇓ пишет:Тут: http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p … mp;t=13097 все написано.
Не очень понятно подключение. Это по плюсу предохранитель стоит на 150А, а масса куда-то на корпус? Выложи, если не сложно, фотки своего подключения. Взял все таки синус 600-1200.
Масса подключается на корпус инвертора лифа. Там и отверстие имеется.
Наоборот, там все понятно написано. Посмотри, на третьей стр. по моему, есть фото, куда конкретно минус подключен.
Свой инвертор подключаю крокодилами, пока. Руки дойдут, сделаю что-то подобное как у америкоса. Только инвертор хочу на совсем поселить под капот.
Фото завтра постараюсь скинуть.
Спасибо! Завтра получу инвертор, попробую.
Масса подключается на корпус инвертора лифа. Там и отверстие имеется.
Наоборот, там все понятно написано. Посмотри, на третьей стр. по моему, есть фото, куда конкретно минус подключен.
Свой инвертор подключаю крокодилами, пока. Руки дойдут, сделаю что-то подобное как у америкоса. Только инвертор хочу на совсем поселить под капот.
1. почему нельзя инвертор прицепить просто крокодилами к клемам акб?
2.при таком как у тебя подключении машина должна быть включена, что бы маленький акум не сел?
Собрал, кстати из трех модулей сборку 4P3S 12в 100Ач, буду пробовать с инвертором как аварийный источник. Только вот думаю, как ее заряжать.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf