Re: Падение емкости батареи
а что в статистике смотреть , я её на NAA брал сам))
Ну, коли так, то можно и не смотреть.
Малый пробег смутил меня.
Еще раз убедился, что состояние батареи зависит не только от пробега.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а что в статистике смотреть , я её на NAA брал сам))
Ну, коли так, то можно и не смотреть.
Малый пробег смутил меня.
Еще раз убедился, что состояние батареи зависит не только от пробега.
Пока очень доволен, крузак скучает рядом)
Я при каждой возможности оставляю Сурф на стоянке и беру Лиф ))
перевел панель на английский
можно поподробней об этом? или ткните где смотреть.
sabio⇓ пишет:перевел панель на английский
можно поподробней об этом? или ткните где смотреть.
Я конечно не сам перевел, обратился к ребятам с форума дром, я из Хабаровска. На форуме есть moonraiker, он занимается Лифами, всё заянло 10 минут. Работают над русским и над ГУ(английский).
Всем привет! Хотел бы узнать ваше мнение по батарее, машина 13-го года, пробег оригинальный (см.фото). Проезжает в среднем 130-140 км. Без кондиционера, в эко.
дисбаланс батареи - надо выравнивать.
подтягивать "вверх" по напряжению отстающие, так как у вас (и всех) емкость общая ограничена емкостью САМОЙ СЛАБОЙ ячейки.
Alex_Soroka, не особо понял что надо именно делать, не разбираюсь пока что..
Ничего не делать, катайтесь на здоровье. С вашей ВВБ все нормально.
Alex_Soroka, Не пугайте людей так, где вы увидели дисбаланс? при soc 3,3% 150mV всего-то
aleksiypulse пишет:Всем привет! Хотел бы узнать ваше мнение по батарее, машина 13-го года, пробег оригинальный (см.фото). Проезжает в среднем 130-140 км. Без кондиционера, в эко.
дисбаланс батареи - надо выравнивать.
подтягивать "вверх" по напряжению отстающие, так как у вас (и всех) емкость общая ограничена емкостью САМОЙ СЛАБОЙ ячейки.
Я думаю не стоит давать таких советов прежде чем не разберетесь сами, все там хорошо с балансом.
aleksiypulse пишет:Всем привет! Хотел бы узнать ваше мнение по батарее, машина 13-го года, пробег оригинальный (см.фото). Проезжает в среднем 130-140 км. Без кондиционера, в эко.
дисбаланс батареи - надо выравнивать.
подтягивать "вверх" по напряжению отстающие, так как у вас (и всех) емкость общая ограничена емкостью САМОЙ СЛАБОЙ ячейки.
А как это делается ? ...
Alex_Soroka пишет:aleksiypulse пишет:Всем привет! Хотел бы узнать ваше мнение по батарее, машина 13-го года, пробег оригинальный (см.фото). Проезжает в среднем 130-140 км. Без кондиционера, в эко.
дисбаланс батареи - надо выравнивать.
подтягивать "вверх" по напряжению отстающие, так как у вас (и всех) емкость общая ограничена емкостью САМОЙ СЛАБОЙ ячейки.А как это делается ? ...
Не заморачивайся, советы не всегда бывают дельными ))
Alex_Soroka
А как это делается ? ...
Всё, абонент не доступен. А я уж чуть было не поверил в Пришествие. Буду дальше в небо глядеть и молиться. Нельзя сектанту расслабляться. Я то точно знаю, что есть две вечные и не убиваемые вещи,- Вера в Чудо и катафот от моего "Орленка")) Но т.к. бог любит троицу, то пусть это будет еще и аккумулятор от Лифа!
Никто не собирал тенденцию по ячейкам,какие раньше мрут?
53 чет давно напрягает.
Не совсем представляю, как собирать подобную статистику. Там же не провести корреляцию прямую между ячейкой и ее жизнью, ибо неизвестен десяток факторов влияющих на них.
Думал братья Старшие имеют статистику .Смотрел много скринов,в голове немного отложилось.
Можно собрать их хоть тыщу. Но закономерность запросто окажется ложной, по причине отсутствия чистоты выборки. Это как с популяцией пиратов и глобальным потеплением. Пираптов в мире становится все меньше (морских), и растет температура на планете. Прямая связь однакож. Пираты спасали землю от глобального потепления.
Никто не собирал тенденцию по ячейкам,какие раньше мрут?
Считается, что "мрут" ячейки, которые находятся под задним сидением. Типа, там им всегда жарко. И от этого они быстрее деградируют.
https://www.youtube.com/watch?v=t4jdkvP18u4&t=3s
Помогу чем смогу. Как показала практика, при диагностике лифов 2011-2016г Удавалось подымать батарею на заводских параметрах и
пробег увеличивался при том же заряде на 10-20 км. В некоторых случаях после диагностики и сброса ошибок, подымались палки.
Для Киевлян: 0505022710 Виталий.
PS: Есть подозрение что у Лиф Спая поменялась методика расчета. До этого 13тыс км батарея держалась стабильно.
нет такого подозрения, лсп не имеет методик расчета параметров soh, ahr и hx, он их берет из соответствующих блоков готовыми
Есть подозрение что у Лиф Спая поменялась методика расчета. До этого 13тыс км батарея держалась стабильно.
Емкость падает, внутреннее сопротивление растет. Нормальный процесс.
Ничего страшного, я и SOH 98% видел уже. Потом возвращается на 100%. Не думаю, что здесь стоит искать какую-то закономерность
Вот и у меня наступил этот черный день, она упала, палка, первая в моей жизни... как жить дальше?
(
Я купил сразу с упавшей палкой, и ничего, не слишком расстраиваюсь по этому поводу. Живу дальше
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf