Re: Как правильно заряжать ЛИФ?
Ai! пишет:мануал к лифам каких годов?
Приведённый мной 2013
в более свежих лифах 80% зарядки нет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ai! пишет:мануал к лифам каких годов?
Приведённый мной 2013
в более свежих лифах 80% зарядки нет
Дмитрий RDU пишет:Ai! пишет:мануал к лифам каких годов?
Приведённый мной 2013
в более свежих лифах 80% зарядки нет
Если убрали 80%, значит батарея лучше переносит полный заряд в жаркую погоду при более длительном простое, видать химия другая.
Ai! пишет:мануал к лифам каких годов?
Приведённый мной 2013
в мануале 2013 еще тоже есть настройка "длинной жизни", ты просто не дочитал...)))
в более свежих годах начиная с 14 этих настроек уже нет.
Я всегда заряжаю до 100, душа не лежит до 80% заряжать, хоть пробега и хватает на день...
Дмитрий RDU пишет:Ai! пишет:мануал к лифам каких годов?
Приведённый мной 2013
в мануале 2013 еще тоже есть настройка "длинной жизни", ты просто не дочитал...)))
в более свежих годах начиная с 14 этих настроек уже нет.
Я всегда заряжаю до 100, душа не лежит до 80% заряжать, хоть пробега и хватает на день...
Точно! Для дальних поездок рекомендуется заряжать до 100%, а для продления жизни батареи до 80%.)
Пасиб.
Может кто-нибудь поделиться ещё и фото разъёма антенного, который подходит от Хонды для установки расширителя?
neka204 пишет:Дмитрий RDU пишет:Приведённый мной 2013
в мануале 2013 еще тоже есть настройка "длинной жизни", ты просто не дочитал...)))
в более свежих годах начиная с 14 этих настроек уже нет.
Я всегда заряжаю до 100, душа не лежит до 80% заряжать, хоть пробега и хватает на день...Точно! Для дальних поездок рекомендуется заряжать до 100%, а для продления жизни батареи до 80%.)
Пасиб.
Может кто-нибудь поделиться ещё и фото разъёма антенного, который подходит от Хонды для установки расширителя?
http://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/83316/73203/
Спасибо всем! Здесь люди более отзывчивые чем на Приус форумах.)
А кто-нибудь пользуется программой по дистанционному запуску зарядки и климата?
Спасибо всем! Здесь люди более отзывчивые чем на Приус форумах.)
А кто-нибудь пользуется программой по дистанционному запуску зарядки и климата?
к сожалению она у нас в стране не работает
она у нас не работает, там же управление через GSM и сервер ниссана
А в Польще работает(
Правда в авто купленных в Польще.
Да и сейчас там разница между 24 и 30 кВт батареей не такая большая как была раньше. И вдобавок можно купить версию на 30кВт в любой комплектации.
И снова здравствуйте!
Я правильно понял целесообразность выбора приоритета таймера климата: в противном случае пока будет идти зарядка таймер климата не включится?
не включится пока не будет 10 палок заряда, после этого начнется прогрев.
neka204 пишет:Immortus⇓ пишет:Эх, а у меня нет такого тарифа...
в чем проблема?
Общий счетчик однотарифный, я про гараж свой кооператив. Менять счетчик на двухтарифный кроме меня, это никому не надо.
Олег, я поменял в конце декабря в своем кооперативе и общий трехфазный и свой однофазный за свой счет. Цена вопроса 6600 руб. А что делать? За год окуплю оба, тем более с лифа не слезу уже никогда.
Вооо! это по нашему! )))
При разнице цены ЭЭ почти в 3 раза, есть смысл.
Олег, я поменял в конце декабря в своем кооперативе и общий трехфазный и свой однофазный за свой счет. Цена вопроса 6600 руб. А что делать? За год окуплю оба, тем более с лифа не слезу уже никогда.
Саша, молодец что решился на такой подвиг, я тоже рассматривал этот вариант - менять оба счетчика, но показалось как то накладно, дорого. Не хватило силы воли наверно у меня. А так да, если все прально просчитать, почему бы и не поменять.
Вот с Игоря надо пример брать
Alekxsander⇓ пишет:Олег, я поменял в конце декабря в своем кооперативе и общий трехфазный и свой однофазный за свой счет. Цена вопроса 6600 руб. А что делать? За год окуплю оба, тем более с лифа не слезу уже никогда.
Саша, молодец что решился на такой подвиг, я тоже рассматривал этот вариант - менять оба счетчика, но показалось как то накладно, дорого. Не хватило силы воли наверно у меня. А так да, если все прально просчитать, почему бы и не поменять.
Вот с Игоря надо пример брать
Более того скажу. За счет того, что остальные 17 боксов сдают деньги председателю по одноставочному тарифу, а председатель за весь кооператив с ДЭКом расплачивается по двухставочному - за январь 200 рублей еще плюсом вышло экономии.
Есть мысли по поводу того, почему убрали опцию зарядки до 80% в свежих лифах.
У меня Фокус Електрик. Я вычитал на американских форумах вот что. В фокусе изначально нет такой настройки. Машина заряжается всегда до 100%. Но по факту это 90%. Так же когда у вас уже 0%, по факту есть еще 10%. Так имеем 20% неиспользуемой емкости батареи. Это подтверждает расход. Из 23 кВт емкости можно выездить максимум 18,5-19кВт Вот эти 5 недостающих кВт и есть тот несгораемый буфер в 20%. Так Форд подстраховался от нерадивых пользователей, это же и объясняет чуть меньший пробег на одном заряде у Фокуса в сравнении с Лифом при практически одинаковых батареях.
Думаю в свежих лифах применили именно такой подход.
Теперь вопрос по зарядке. У меня есть утром всегда один лишний час. Каждое утро мой авто заряжается возле ТРЦ от 7 квт станции ровно 1 час. Мне хватает этого на день пробега. Поэтому имею зарядки каждый день примерно от 50-80% (за час 30% залетает). Как это скажется на батарее в долгосрочной перспективе? Можно так эксплуатировать?
Спасибо.
По зарядке до 80%. На мой вкус, все гораздо банальнее. Ниссан собрал данные по своим сотням тысяч машин и выявил вполне конкретную закономерность - 80% не продлевает срока жизни батареи. Разницы в пробеге между ЗЕО и АЗЕО (исключая износ) нет.
Теперь вопрос по зарядке. У меня есть утром всегда один лишний час. Каждое утро мой авто заряжается возле ТРЦ от 7 квт станции ровно 1 час. Мне хватает этого на день пробега. Поэтому имею зарядки каждый день примерно от 50-80% (за час 30% залетает). Как это скажется на батарее в долгосрочной перспективе? Можно так эксплуатировать?
На этот вопрос нет ответа. Только домыслы и гадание на кофейной гуще.
Интересно,кто и как часто оптимизирует заряд-разряд лития на своем телефоне.
В принципе,т.х)
1.Обратил внимание. что есть мнение о том, что быстрая зарядка сажает общий ресурс аккумулятора в итоге срок жизни батареи уменьшается, так ли это?
Я, как человек, который с 2008 года занимается зарядом всех типов ХИТ, могу сказать что на ваш вопрос надо давать расширенный ответ.
1) быстрая зарядка это "просто больше тока гоним". Само по себе это не вредно, вредны побочные эффекты: нагрев и разбаланс АКБ, который возникает из-за неполного (без фазы "балансировка ячеек) процесса заряда.
2) разбаланс АКБ страшен тем что от заряда к заряду у вас накапливается разница напряжений "самая заряженна" и "самая слабая" ячейки(консервы, "банки"). Если ничего не делать - то батарея умрет, потому что её емкость определяется емкостью САМОЙ СЛАБОЙ банки-ячейки АКБ.
2.Есть ли варианты тренировки батареи?
есть, но для этого надо делать "прерыватель" какой-то, чтобы проводить "заряд с паузами" (моргалка) или "заряд с добивкой".
Могу сказать, что если "заряд с паузами" делать, то есть примеры в Киеве, когда на ушатанной б-у батарее человек получал +10...+20% к пробегу автомобиля только за счет "прерывистого заряда".
3.Какой режим заряда-разряда вам кажется оптимальным?
не заряд-разряд (КТЦ) надо делать а выравнивать все ячейки, причем не CCCV режимов (как все штатные ЗУ) а именно прерывистым зарядом.
4. Кто-нибудь менял ячейки в батарее, это технически возможно в условиях сервисцентра например?
в Киеве есть место где меняют.
но проще "подтянуть" отстающие ячейки вверх по емкости и не перебирать АКБ.
Но это надо смотреть за батареей а не "ой! все пропало! памагите!". Лечение и профилактика лучше чем "ой у меня труп! памагите!".
Компьютер на борту позволяет определить - какие ячейки пора менять?
комп покажет "отстающих".
их надо обслужить - проверить, потом принимать решение.
6.Можно ли держать батарею полностью разряженную, если не ездишь на авто, или надо ее время ото времени подзаряжать?
литий допускает длительное хранение в 50% разряженном состоянии.
после "импульсного заряда" хранится дольше и меньше падает напряжение.
Сам то хоть один литиевый аккумулятор восстановил? Или путаешь со свинцовым?
Друг, завязывай ты со своими вредными советами.
Умрет, блин...
Нека удали ролик, про товарища Бендера лучше поставь! А аккумулятор подумал, Сорока ну дай ты мне умереть спокойно))
УИИИ! Очередная порция головных мюслей от "знатока"!! Alex_Soroka - пруфы в студию! С замерами об увеличении пробега на 20% из-за прерывистого заряда! Сука, я аж не могу. Вот жулья развелось на свете.
Уиии.
Чёт поросёнка напомнило.)
Пока был в отпуске,мои отморозки таки убили убитую акб 1.5 тонн на 5т. Электрокаре.
Странно,но прерывистая зарядка правильная,опять кару возвращает к жизни.
Литий -плюмбум .Какая разница,если есть интерес к оживлению практически мёртвого?
Кто в этой теме,думаю в курсе)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf