Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.
ожидаемо.
не дождешься...жаль смайла нет подходящего)))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ожидаемо.
не дождешься...жаль смайла нет подходящего)))
Повторю запрос.
to obd2
Кабель тип1-тип2 скорее всего и куплю. Озвучьте Вашу цену на этот кабель. Можно в личку. И контактный телефон, если можно. Предложу Ваши услуги Захару из Эльмоб.
Да, и зарядку родную НОРМАЛЬНО переделать сколько стоит?
телефоны все в моей теме про зарядки. звоните на киевский... Павел
отдельно эти кабеля(т1-т2) не продаются.
смысл его делать отдельно? цена получится не на много меньше чем вы видели на сландо, а может и больше...и будете возить полный багажник проводов!?!
по переделке родного evse-звоните или вам просто охота писать?
сегодня кстати на рик авто съезжался народ, поговорили, покатались на полноприводной тесле..
видео не выложу, бо там сплошной мат из-за эмоций при разгоне)) 171-то скорость сейчас
живое общение всегда приятнее и полезнее!
Есть наша реклама и не только там...
Цена там указана без MENEKES и доставки!!! Ознакомиться можно и здесь: http://forum.leaf-club.org/viewtopic.ph … 8ed523f50e
Но зачем где то "натыкаться", если это устройство лежит прямо у Вас в соседней ветке ))>>> http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=303
Его стОит взять, ибо аналогов универсальности нету. Да и по качеству материалов тоже...
Сами же говорите что просто переходник на менекес стоит как половина нашего устройства, а тут вы его получаете всего за 100$ к комплекту и все компактно укладывается в родную сумку в багажник!
Про девушку-бред серой кобыли. Лиф не может заряжаться током больше 32А, и тем более от родного 10А кирпича!!!
Так что не слушайте сказки, особенно женские...У них всегда все кажется толще и длиннее)) .
Может конечно ее машина и зарядилась за 2 часа, но никто же не сказал со скольки процентов. Если там было 80%, то возможно...
А ее "переходник" явно сделан по нашему образцу, и берет с 3-х фазной розетки только одну фазу.
Ну а родной кирпич больше 12А(американский-10А) не может пропустить по умолчанию - скважность шима кирпича фиксированная!
Плюс внутри родного кирпича стоит контатор на 16А - это Вам о чем то говорит?
В нашем устройстве стоят 40-амперные и то незначительный нагрев присутствует.
Сечение кабеля тоже не позволит даже после замены внутренностей(как в нашем предложении") пропустить больше 20А .Зарядные комплекты есть в наличии готовые. если интересует, звоните на указанные телефоны-покажем и расскажем..
Здравствуйте!
Я начинающий Лифовод. Несколько дней.
Скажите, зачем на штатном заряднике в кабеле имеется "кирпич", если ток из переменно в постоянный выпрямляет устройство, которое в самом электромобиле расположено?
Если все-таки есть смысл и необходимость в этом кирпиче, тогда почему в Ваших кабелях, которые Вы предлагаете, нет такого кирпича?
Спасибо!
Интересная ветка! Замечания "Аі" очень кстати полезны и содержательны.
Скажите, зачем на штатном заряднике в кабеле имеется "кирпич", если ток из переменно в постоянный выпрямляет устройство, которое в самом электромобиле расположено?
Если все-таки есть смысл и необходимость в этом кирпиче, тогда почему в Ваших кабелях, которые Вы предлагаете, нет такого кирпича?
Спасибо!
Чуть ли не в каждой теме этот вопрос
Надо в шапке форума большими буквами написать.
КИРПИЧ - ЭТО УЗО!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf