1 (2016-05-23 17:08:06 отредактировано sch1994)

Тема: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Вот наткнулся на продажу такого девайса:
olx.ua/obyavlenie/nissan-leaf-zaryadka-zaryadnoe-ustroystvo-komplekt-IDkBMOC.html#f9464aa1c1
Кто что скажет по данному оборудованию?

Я пока заряжаю зарядкой, которая работает в режиме 10А/16А, что порой маловато, имея под рукой трехфазную розетку или разъем Меннекес (уже далеко не только на ОККО встречается). Вот и думаю теперь. Так как кабель переходник Type 1 - Type 2 стоит от 4600 грн, а это почти половина стоимости данного комплекта.

Вопрос еще один возник. Недавно встретил девушку на Лифе возле Эпицентра на Полярной. Там она заряжала через родное зарядное и какой-то переходник от трехфазной розетки и реально берет через родное зарядное более 6 кВт. Девушка сказала, что и в гараже у нее такая же трехфазная розетка и полностью она заряжает Лиф от прочерков до 100% за 2,5 часа.
Прокомментируйте, пожалуйста, данную информацию по 6 кВт через родное зарядное устройство.

2 (2016-05-23 21:33:05 отредактировано obd2)

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Есть наша реклама и не только там...
Цена там указана без MENEKES и доставки!!! Ознакомиться можно и здесь:  http://forum.leaf-club.org/viewtopic.ph … 8ed523f50e
Но зачем где то "натыкаться", если это устройство лежит прямо у Вас в соседней ветке ))>>>  http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=303
Его стОит взять, ибо аналогов универсальности нету. Да и по качеству материалов тоже...
Сами же говорите что просто переходник на менекес стоит как половина нашего устройства, а тут вы его получаете всего за 100$ к комплекту и все компактно укладывается в родную сумку в багажник!
     Про девушку-бред серой кобыли. Лиф не может заряжаться током больше 32А, и тем более от родного 10А кирпича!!!
Так что не слушайте сказки, особенно женские...У них всегда все кажется толще и длиннее)) .
Может конечно ее машина и зарядилась за 2 часа, но никто же не сказал со скольки процентов. Если там было 80%, то возможно...
А ее "переходник" явно сделан по нашему образцу, и берет с 3-х фазной розетки только одну фазу.
     Ну а родной кирпич больше 12А(американский-10А) не может пропустить по умолчанию - скважность шима кирпича фиксированная!
Плюс внутри родного кирпича стоит контатор на 16А - это Вам о чем то говорит?
В нашем устройстве стоят 40-амперные и то незначительный нагрев присутствует.
Сечение кабеля тоже не позволит даже после замены внутренностей(как в нашем предложении") пропустить больше 20А .

Зарядные комплекты есть в наличии готовые. если интересует, звоните на указанные телефоны-покажем и расскажем..

3

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Отлично! Вот и производитель девайса отозвался.
Вопрос: где в обьявлении указано, что за переходник на Меннекес нужно доплатить 100 дол?
Указано, что цена 490 за весь комплект.
Если Вы так будете обьявлять о необходимости доплаты потенциальным покупателям, то сомневаюсь, что такие вообще будут. Дело конечно Ваше как вести бизнес, но мне был интересен комплект именно по заявленной цене.
Про девушку и зарядку 6 кВт через родное зарядное. Я сам лично видел, что в меню на приборной панели была информация о заряде от 6 кВт сети. Не знаю, что там переделано и как в родном зарядном, но факт остаётся фактом - авто принимало через него 6 кВт. И от какого уровня до 100% она заряжает свой Лиф, я тоже указал. Как это реализовано - я не знаю.

4 (2016-05-24 21:59:29 отредактировано obd2)

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Все указано подробно здесь на сайте... http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/175/thumb/p1ajgrhd2suufcqc1t5n119c111r1.jpg
там на OLX не все укажешь... я вообще писал там 200 грн и договорная!!!. потому что модератор не пропустил почему то.. http://olx.ua/obyavlenie/zyaryadnye-sta … =EREC-143-[id1]-20160331-[displayLink]-5024302@1-20160331141814
я Вам ссылку дал на этом форуме, почитайте. http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=303
если реально интересует, то проще набрать на телефон.
PS а по девушке, то значит у нее не родное EVSE.

5

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

sch1994 пишет:

Вот наткнулся на продажу такого девайса:
olx.ua/obyavlenie/nissan-leaf-zaryadka-zaryadnoe-ustroystvo-komplekt-IDkBMOC.html#f9464aa1c1
Кто что скажет по данному оборудованию?

Я пока заряжаю зарядкой, которая работает в режиме 10А/16А, что порой маловато, имея под рукой трехфазную розетку или разъем Меннекес (уже далеко не только на ОККО встречается). Вот и думаю теперь. Так как кабель переходник Type 1 - Type 2 стоит от 4600 грн, а это почти половина стоимости данного комплекта.

Вопрос еще один возник. Недавно встретил девушку на Лифе возле Эпицентра на Полярной. Там она заряжала через родное зарядное и какой-то переходник от трехфазной розетки и реально берет через родное зарядное более 6 кВт. Девушка сказала, что и в гараже у нее такая же трехфазная розетка и полностью она заряжает Лиф от прочерков до 100% за 2,5 часа.
Прокомментируйте, пожалуйста, данную информацию по 6 кВт через родное зарядное устройство.

больше 6.6кВт ни один лиф не возьмет, погрешность измерения не всчет. И заряжается нормальная батарея, не убитая, при 6.6кВт примерно за 3.5-4 часа. Если убитая, то может и за час зарядиться, только проедите не много на ней потом... и количество фаз ни к чему не обязывает, если в лифе он всё равно однофазный. Добавить 2 зарядника в параллель для 2х доп фаз и скомпоновать их правильно - вот тогда можно будет зарядить и за час-два, только это уже кастом всё.

+795341509семдесяd

6 (2016-05-24 11:39:54 отредактировано obd2)

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Ai!⇓ пишет:

Добавить 2 зарядника в параллель для 2х доп фаз и скомпоновать их правильно - вот тогда можно будет зарядить и за час-два, только это уже кастом всё.

не получится...все идет по пилот сигналу и он не разделится на две зарядки))) да и инвертор жалко...в штуку баков кто то точно попадет... что написано на инверторе, то и нужно ему давать. да он и сам не пропустит другой скважности, войдя в защитный режим...
PS если кому то захочется быстрее, то нужно ставить дополнительный инвертор и его "дружить"...НО СМЫСЛ???? куча бабла и бестолку. при продаже авто-этого новый владелец не оценит, поверь на слово...
Если хоцца очень быстро, надо заряжать  шадемо! но опять же, на сколько акумы хватит при таком нагреве ячеек?

7 (2016-05-24 12:00:26 отредактировано Ai!)

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

obd2 пишет:
Ai!⇓ пишет:

Добавить 2 зарядника в параллель для 2х доп фаз и скомпоновать их правильно - вот тогда можно будет зарядить и за час-два, только это уже кастом всё.

не получится...все идет по пилот сигналу и он не разделится на две зарядки))) да и инвертор жалко...в штуку баков кто то точно попадет... что написано на инверторе, то и нужно ему давать. да он и сам не пропустит другой скважности, войдя в защитный режим...
PS если кому то захочется быстрее, то нужно ставить дополнительный инвертор и его "дружить"...НО СМЫСЛ???? куча бабла и бестолку. при продаже авто-этого новый владелец не оценит, поверь на слово...
Если хоцца очень быстро, надо заряжать  шадемо! но опять же, на сколько акумы хватит при таком нагреве ячеек?

Уже получилось, http://www.upgrademyleaf.com/
И причем здесь инвертер? Мы же про зарядник говорим? Инвертером тут принято называть тот, который на моторе сидит. А зарядник примет сколько угодно, сжечь его бОльшим током не получится, принцип не тот, он просто не съест больше, чем может, даже если бы захотел. И по пилотному сигналу ничего, крому тупого прямоугольника с частотой 1 кГц не идет, и это нужно лишь для подключаемой сети, дабы EVSE типа выполнил роль защитника от разных факторов, в том числе перегрузки вилки и сети и "сказал" бы заряднику сколько тот может потребить из сети путем изменения скважности сигнала, больше ничего в пилотном сигнале нет, это просто образно говоря, датчик который устанавливает верхнюю планку по току для зарядника.
Более бюджетный вариант иметь на руках зарядники от лифа и их параллелить, в любом случае бабло нужно и какая куча - решать уже юзеру. Ну и главное знать, что ВСЁ возможно.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: Askold1

8

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Ai!⇓ пишет:

Инвертером тут принято называть тот, который на моторе сидит.

про него и речь...

9

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

sch1994⇓ пишет:

Вот наткнулся на продажу такого девайса:
olx.ua/obyavlenie/nissan-leaf-zaryadka-zaryadnoe-ustroystvo-komplekt-IDkBMOC.html#f9464aa1c1

Кстати!!! Я только сейчас сам  открыл Вашу ссылку-Это не мы продаем и я не знаю продавцаВладимира!!!!
То что он подставил наши фото еще не говорит о том, что он продает наши устройства!!!
Вчера я просто посмотрел на название Вашей ссылки  olx и подумал что это наша реклама!!!
Будьте внимательны при покупке у того продавца!!! Спрашивайте откуда у него зарядное и кто дает гарантию!!!
Наша ссылка на том сайте вот: http://olx.ua/obyavlenie/zyaryadnye-sta … =EREC-143-

10

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

obd2 пишет:
Ai!⇓ пишет:

Инвертером тут принято называть тот, который на моторе сидит.

про него и речь...

и как же он участвует в зарядке авто от сети?????

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: Askold1

11

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

obd2 пишет:
sch1994⇓ пишет:

Вот наткнулся на продажу такого девайса:
olx.ua/obyavlenie/nissan-leaf-zaryadka-zaryadnoe-ustroystvo-komplekt-IDkBMOC.html#f9464aa1c1

Кстати!!! Я только сейчас сам  открыл Вашу ссылку-Это не мы продаем и я не знаю продавцаВладимира!!!!
То что он подставил наши фото еще не говорит о том, что он продает наши устройства!!!
Вчера я просто посмотрел на название Вашей ссылки  olx и подумал что это наша реклама!!!
Будьте внимательны при покупке у того продавца!!! Спрашивайте откуда у него зарядное и кто дает гарантию!!!
Наша ссылка на том сайте вот: http://olx.ua/obyavlenie/zyaryadnye-sta … =EREC-143-

Подскажите, какое отношение Вы имеете к компании "Рик Авто" на ул. Крайняя, 1?
Не праздное любопытство.  ab

12

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Знать вы хотите много, а сами даже не пишете город в профиле...

13 (2016-05-24 21:50:07 отредактировано sch1994)

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

obd2 пишет:

Знать вы хотите много, а сами даже не пишете город в профиле...

Подправил профиль.  ab
Был сегодня на "Рик Авто". Общался с товарищем. И по зарядкам Вашим в том числе.
Даже заряжался сегодня Вашим девайсом. ay
Поэтому и спросил.

14 (2016-05-24 21:54:40 отредактировано obd2)

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Смысл тогда спрашивать чем я занимаюсь, если сами все знаете)))
Вы лучше теперь раскажите людям, что бы знали что это и какого качества...
Зы вот эти я и занимаюсь...да и в подписи все ж расписано.

15

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

obd2 пишет:

Смысл тогда спрашивать чем я занимаюсь, если сами все знаете)))
Вы лучше теперь раскажите людям, что бы знали что это и какого качества...
Зы вот эти я и занимаюсь...да и в подписи все ж расписано.

Я думал, что "Рик Авто" просто продает Ваши девайсы. Мне товарищ сообщил, что вот есть такие комплекты зарядок и такая вот цена "для всех" и "для своих". Поэтому и спрашивал Вас о "Рик Авто".
Ну что я могу сказать по качеству от одного использования? Да, устройство выглядит добротно сделанным, кабель правда там еще оранжевый, но достаточно неплохой по качеству, заряжает реально 6 кВт. Вроде все ок.
Я просто для себя еще не решил, нужен ли мне вообще такой комплект за эти деньги. В девяти случаях из десяти я все равно заряжаю от сети, которая более 16 А не может выдать. В общем пока буду думать.

Спасибо сказали: Primrono1

16 (2016-05-24 22:21:45 отредактировано obd2)

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Ну если в перспективе нет возможности подключить 32А, то смысла покупать такой набор ессно нету.
ЗЫ а на борту инвертер какой стоит у Вас: 3.5 или 6.6?  Если 6.6,то хоть кабель тип1<>типа2 купите, в багажнике точно не помешает!

17

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

инвертер, 3.5 кВт, дилетант детектед!

+795341509семдесяd

18

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Расшифруй....

19 (2016-05-24 23:09:46 отредактировано Ai!)

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

obd2 пишет:

Расшифруй....

про 3.5кВт даже не знаю с чего начать, а вот с вопросом, я повторю про инвертер который сидит на моторе - "и как же он участвует в зарядке авто от сети?????"

+795341509семдесяd

20

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

А кто по твоему преобразовывает напругу с розетки 220в 380в?? Кирпич чтоль)))) что куришь?
И что тут не понятного про 3-6квт инверторы? На S-ках стоят 3 квт,а на sl, sv-6ти, точнее 6.6. Что не так то??http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/175/thumb/p1ajiarq1j500bvr1shdduo3mb4.png

21

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

obd2 пишет:

А кто по твоему преобразовывает напругу с розетки 220в 380в?? Кирпич чтоль)))) что куришь?
И что тут не понятного про 3-6квт инверторы? На S-ках стоят 3 квт,а на sl, sv-6ти, точнее 6.6. Что не так то??http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/175/thumb/p1ajiarq1j500bvr1shdduo3mb4.png

Возможно в Вашем варианте всё делает кирпич(сарказм)...
Инвертер который на моторе сидит преобразовывает с мотора и для мотора и больше ни для чего!
Зарядное устройство сидит в верхнем боксе которое сидит на этом инверторе, а не на моторе и вот оно то и есть Ваш инвертер, который как я написал Выше обычно так не называют, чтобы не путать с основным тяговым.
3.3, а не 3.5кВт, а то выйдет 7.0 в случае со сдвоенным.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: Askold1

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

Ai!⇓ пишет:

3.3, а не 3.5кВт, а то выйдет 7.0 в случае со сдвоенным.

не знаю, как в американских, но в японских, первого поколения, ЗУ 3.7 кВа, на втором поколении поменьше, вроде да, 3.3.
Так что следует уточнять, чтоб потом напрасно не обвинять друг друга в чём попало и не создавать на этом форуме скандальную напряжённую атмосферу.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: obd2, Askold2

23 (2016-05-25 07:14:12 отредактировано obd2)

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

То Аі: хватит за мной везде ходить и напрягать обстановку...
Хз кто там "у вас" и как называет, но по правильному в машине есть два преобразователя- АС-DC и DC-DC...
Расположение  первого
1. на моторе(плита) азео,
2.  в багажнике(зео)
Но в обоих вариантах- это инвертор переменки в постоянку и к зарядке имеет прямое отношение.
Так что хватит умничать и писать всякую фигню...и сотри свою месагу с моей темы зарядки...надеюсь ответ по инвертору ты получил.

24

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

obd2 пишет:

а на борту инвертер какой стоит у Вас: 3.5 или 6.6?  Если 6.6,то хоть кабель тип1<>типа2 купите, в багажнике точно не помешает!

На борту на 6,6 кВт. Как Вы думаете я тогда заряжался на Рик Авто Вашим зарядным и видел 6 кВт?  ad

По поводу названия "ИНВЕРТОР" - так у нас в Украине именно так все этот преобразователь с переменного и называют.

Кабель тип1-тип2 скорее всего и куплю. Озвучьте Вашу цену на этот кабель. Можно в личку. И контактный телефон, если можно. Предложу Ваши услуги Захару из Эльмоб.

25 (2016-05-25 12:52:16 отредактировано Ai!)

Re: Комплект зарядка+переходники для любого доступного подключения к сети.

obd2 пишет:

То Аі: хватит за мной везде ходить и напрягать обстановку...
Хз кто там "у вас" и как называет, но по правильному в машине есть два преобразователя- АС-DC и DC-DC...
Расположение  первого
1. на моторе(плита) азео,
2.  в багажнике(зео)
Но в обоих вариантах- это инвертор переменки в постоянку и к зарядке имеет прямое отношение.
Так что хватит умничать и писать всякую фигню...и сотри свою месагу с моей темы зарядки...надеюсь ответ по инвертору ты получил.

РАСПОЛОЖЕНИЕ НА МОТОРЕ ИНВЕРТОРА ДЛЯ МОТОРА, а расположение ЗУ на ИНВЕРТОРЕ МОТОРА у AZE0, неужели не доходит? Инвертор на моторе это не мотор и не ЗУ! Всё в кучу слили и перемешали.
ЗУ такой же инвертор, поэтому чтобы не путать себя и других зачем писать одно и тоже про два разных девайса?
Зарядка в верхней плите, под ней инвертор, а под ним мотор. ВСЁ!
У телефонов тоже ЗУ - инвертор и что, кто нибудь его так называет??
На личности можно переходить сколько угодно, ожидаемо.

+795341509семдесяd