Re: Системы донорского питания для запаса хода
В данном случае можно просто сказать - "Подпитка"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Системы донорского питания для запаса хода
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В данном случае можно просто сказать - "Подпитка"
На своем переделанном Приусе 20 я мог проезжать на одной заправке 1200км Средний расход составлял 3л на 100км. В начале пути 50км почти без расхода.
Значит надо делать подпитку быстро и убедительно. Вот janeg попробовал, ну почти рядом, но вот не совсем.
Возьмем например меня. Я на своем приусе за три года 325 т.км, нажег бензина на 900 т.р. представляете как печально. Мне надо чтобы LEAF ехал в день 370 км 3 раза в неделю , с 30-ю остановками по 10-20 минут. Сами видите, тут надо чтоб если подпитка то 1kw в минуту. Либо родную батарею увеличивать в 3-4 раза. Ну и тогда балласт с собой возить придется около 400 кг. Я готов пойти на покупку авто пусть даже слегка покойника, если буду уверен что подобная переделка возможна.
зимой по пробегу три лифа = две теслы = один приус.
если на приусе также "тошнить" как на лифе, то легко на одной заправке
можно проехать 600-900 км.
Кстати на одной заправке 1200,- да легко в жару, бак японца с пластика как резиновый, растягивается как презерватив.
То летом, а то всегда. Да с кондиционером. Это когда донорская батарейка в 17 раз мощнее родной.
Проделал эксперимент с донорским отоплением. Недавно пришлось ехать за комбикормом туда - сюда 110км. Взял старый стационарный итальянский электро-фен на 220в ,мощностью 800вт. Выехал из теплого гаража, предварительно подключив его к преобразователю из багажника. Сильно не разгонялся - максимум 75км час. Температура во время всей поездки за бортом была минус 9 - 10 градусов.Легкая метель. Жена сидела на пассажирском сиденье и была оператором фена. Направляла теплый поток воздуха из фена на различные части лобового стекла. Иногда на боковые стекла в местах зеркал. Штатное отопление не стал включать умышленно. Проехав 55км добрались до магазина комбикормов.Пока загружали 6 мешков на заднее разложенное сиденье (240кг) и немного отдыхали, не выключая преобразователь, выключил из розетки фен и включил вместо него Лиф на зарядку. Заряжал примерно 1ч20мин. пока по магазинам местным ходили. Потом, так-же, не выключая преобразователь переключился опять на фен, и поехали назад. При подъезде ближе к дому, когда до дома оставалось 15км, а по показометру оставалось 28км запаса, уже включил штатное отопление. Преобразователь с феном проработал всю дорогу , примерно по времени 3,5 часа. Потребление по цепи 140в составило 6,6а при работе фена и 22,5а при зарядке Лифа.
Проделал эксперимент с донорским отоплением. Недавно пришлось ехать за комбикормом туда - сюда 110км. Взял старый стационарный итальянский электро-фен на 220в ,мощностью 800вт. Выехал из теплого гаража, предварительно подключив его к преобразователю из багажника. Сильно не разгонялся - максимум 75км час. Температура во время всей поездки за бортом была минус 9 - 10 градусов.Легкая метель. Жена сидела на пассажирском сиденье и была оператором фена. Направляла теплый поток воздуха из фена на различные части лобового стекла. Иногда на боковые стекла в местах зеркал. Штатное отопление не стал включать умышленно. Проехав 55км добрались до магазина комбикормов.Пока загружали 6 мешков на заднее разложенное сиденье (240кг) и немного отдыхали, не выключая преобразователь, выключил из розетки фен и включил вместо него Лиф на зарядку. Заряжал примерно 1ч20мин. пока по магазинам местным ходили. Потом, так-же, не выключая преобразователь переключился опять на фен, и поехали назад. При подъезде ближе к дому, когда до дома оставалось 15км, а по показометру оставалось 28км запаса, уже включил штатное отопление. Преобразователь с феном проработал всю дорогу , примерно по времени 3,5 часа. Потребление по цепи 140в составило 6,6а при работе фена и 22,5а при зарядке Лифа.
И пробега хватило на 110 км, с подзарядкой в магазине? Сколько кв, примерно залили?
И пробега хватило на 110 км, с подзарядкой в магазине? Сколько кв, примерно залили?
Примерно залил около 3,5 кВт часов. Ехал с экономичностью примерно 6,7 км на квт. А вентилировало и грело вполне сносно, может чуть мощи не хватало на обратном пути. Там и снега в салон на коврики на ногах чуток нанесли, сырее стало. Я еще с собой обычный тепловентилятор брал на 2 кВт, но до его применения дело не дошло.
Забыл Я "janeg" свой пароль и "выпал" из форума. Теперь не имею доступа к своей почте. Пришлось зарегистрироваться под ником "janeg61". Пытался восстановить пароль,но почему-то ничего не получилось.
123456 ? не?
Почти готова специализированная яма для снятия и монтажа в комфортных условиях ВВБ с электромобилей Ниссан Лиф и Мицубиси Ай Миев. Яма представляет собой бетонное помещение Длинной 2,5м , шириной 2,2м. и "аппендицит" - выход-вход из ямы , шириной 80 см. Сверху яма перекрыта железо-бетонным перекрытием с использованием мощных двутавров и 125мм уголка. Глубина ямы 170см. Проем у ямы в области снятия батареи 2500 х 118см. Сначала хотел по краям сделать съемные вставки из двутавра, чтобы можно было снимать и батареи Тесла, но потом передумал, - слишком сложная в использовании конструкция получилась-бы. Проем под Тесловскую батарею нужен шириной около 155 см. Яма в теплом отапливаемом гараже 6х6м при доме. Для снятия батареи и опускания ее вниз планирую использовать Трансмиссионную стойку , грузоподъемностью 500 кг. Для комфорта пол у ямы с подогревом.
Почти готова специализированная яма для снятия и монтажа в комфортных условиях ВВБ с электромобилей Ниссан Лиф и Мицубиси Ай Миев. Яма представляет собой бетонное помещение Длинной 2,5м , шириной 2,2м. и "аппендицит" - выход-вход из ямы , шириной 80 см. Сверху яма перекрыта железо-бетонным перекрытием с использованием мощных двутавров и 125мм уголка. Глубина ямы 170см. Проем у ямы в области снятия батареи 2500 х 118см. Сначала хотел по краям сделать съемные вставки из двутавра, чтобы можно было снимать и батареи Тесла, но потом передумал, - слишком сложная в использовании конструкция получилась-бы. Проем под Тесловскую батарею нужен шириной около 155 см. Яма в теплом отапливаемом гараже 6х6м при доме. Для снятия батареи и опускания ее вниз планирую использовать Трансмиссионную стойку , грузоподъемностью 500 кг. Для комфорта пол у ямы с подогревом.
Вот это я понимаю, постарался так не зря! Отлично!!! Яма то уж всегда нужна.
ay Вот это я понимаю, постарался так не зря! Отлично!!! Яма то уж всегда нужна
Так мне песок нужен был одно место засыпать во дворе, а тут еще халявный объем песка (супеси) получился 12 кубов.
Всем привет. Подскажите, что будет если к АКБ через контроллер подключить солнечные панели (например 2 по 150Вт гибкие)? Не выйдет ли из строя преобразователь 400-12в?
Не сгорит это точно, хоть сто панелей лепи.
если к АКБ через контроллер подключить
а зачем?
Для увеличения пробега, хоть не много, но всё-же.
Есть видио, где наглядно видно, что потребители 12в сильно садят ВВБ. Правда и режим движения агрессивный.
Если АКБ с запасом, то такого не будет.
потребители 12в сильно садят ВВБ. Правда и режим движения агрессивный.
где связь между режимом вождения и 12в потребителями?
По тому видио сужу. Были включены все потребители - подогрев, музыка и т.д. Результат 66 км. Плюс быстрая езда. Ехал бы спокойнее, проехал больше 66 км со всеми Эл.потребителями.
По тому видио сужу. Были включены все потребители - подогрев, музыка и т.д. Результат 66 км. Плюс быстрая езда. Ехал бы спокойнее, проехал больше 66 км со всеми Эл.потребителями.
Прерву сарказм форумчан) - если горит зеленая машинка на даше, то 12V АКБ всегда в режиме заряда, всегда. Ну а в целом если сложить все 12 Вольтовые потребители вообще в машине и сопоставить это потребление с потреблением электромотора/отопителя/кондея, то смысла сравнивать вообще никакого не останется. Разницу в пробеге с минимальным количеством 12В потребителей и максимальным Вы практически не заметите. Все эти знания обычно появляются у владельцев лифов после покупки лсп и изучения его показаний))
если горит зеленая машинка на даше, то 12V АКБ всегда в режиме заряда, всегда.
он про это и говорит... что подзарядка АКБ сильно садит ВВБ....
только с чего он это взял, да еще и на видео увидел?...
п.с. и еще и janeg61 вторит... типо напихал под капот вместо АКБ и теперь у него ВВБ не садится
Я по другой причине напихал.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf