Тема: Батарея плохая. Стоит ли брать?
Добрый вечер всем форумчанам подскажите стоит ли брать ЛИФ спробегом 52000 AHr45.24 SOH68% Hx48% 2012г на одометре 9 палок судя по показателям батарейка сильно ушатанная
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый вечер всем форумчанам подскажите стоит ли брать ЛИФ спробегом 52000 AHr45.24 SOH68% Hx48% 2012г на одометре 9 палок судя по показателям батарейка сильно ушатанная
Ну если у Вас дневной пробег км 30, то почему бы и нет?
дневной пробег 50-60 км на машинке катался понравилась отдают за 10000 тыс
serzh⇓ пишет:отдают за 10000 тыс
Если рублей - то конечно брать ))
10 лямов, даже для рублей как-то многовато )))
10 лямов, даже для рублей как-то многовато )))
Согласен ))
Имел в виду за 100 000 рублей конечно ))
Скорее всего 10тыс $. Лучше поднакопить немного и взять более свежую машину. Иногда 10-20км запаса будет не хватать, а зарядить батарею не самое быстрое занятие... О дальнейшей продаже вообще молчу...
спасибо за советы я имел в виду 10000$
для начала хоть страну проживания укажи, лиф амер или яп?
Вангую: Украина, соответственно, амер)
Немного ошибся, по карте чуть ниже взял))
Вы уверенны что сможете ее продать за такие-же деньги с дисконтом в 5-10% в тот же день? Если нет – то лучше и не думать. С таким аккумом хорошо наверное в теплице развозить что-то. Ае 60 км она точно проедет если двигаться где-то 50-60 км/час. Больше – под вопросом.
Вы уверенны что сможете ее продать за такие-же деньги с дисконтом в 5-10% и в тот же день? Если нет – то лучше и не думать. С таким аккумом хорошо наверное в теплице развозить что-то. А 60 км она точно проедет, если двигаться где-то 50-60 км/час. Больше – под вопросом.
Грамотно и точно. И цена стала ниже сразу.
заболел я лифом...
предложили авто с такой батарейкой (2012 год 550тр едет в контейнере)- стоит ли брать? и чего ожидать зимой?
Дорого. Мой лиф столько стоил полтора года назад. С пошлиной. И батареей лучше, чем этот даже сейчас. Минус 60-80к от цены и можно брать, после чего заменить батарею.
это цена под ключ, с глонасом и таможней. смущает конечно здоровье 54% и что значок слева у термометра (батарейка с воскл знаком) горит...
Минус 60-80к от цены
бессмыленное приобретение...
-150 или даже 200 еще куда ни шло
Очень дорого! Сам откуда?
это цена под ключ, с глонасом и таможней. смущает конечно здоровье 54% и что значок слева у термометра (батарейка с воскл знаком) горит...
Тогда в лес. Ни один ЗЕО не стоит сейчас 500 тыщ. 400-450 их цена. Я, кстати, обратил внимание. На дроме полно лифов, но только у процентов 30 есть фото лифспая или хотя бы включенной приборки. Что какбэ намекает.
и чего ожидать зимой?
Зимой ожидать км 50 хода
Очень дорого! Сам откуда?
Владимирская обл. 8800км от Владика...
kovax пишет:это цена под ключ, с глонасом и таможней. смущает конечно здоровье 54% и что значок слева у термометра (батарейка с воскл знаком) горит...
Тогда в лес. Ни один ЗЕО не стоит сейчас 500 тыщ. 400-450 их цена. Я, кстати, обратил внимание. На дроме полно лифов, но только у процентов 30 есть фото лифспая или хотя бы включенной приборки. Что какбэ намекает.
Переписывался с одним из владика - 100тр плюсом идёт (перегон + глонас) ((((
Хочется 2014, но ценник не в бюджете(((
Там у вас действительно подороже, а ты не спеши, эту всегда купить успеешь. Надо неспешно выбирать, почитай форум, по-обдумывай.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf