Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf
Хде ТТХ?
P.S. Выглядит прилично.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хде ТТХ?
P.S. Выглядит прилично.
Хде ТТХ?
P.S. Выглядит прилично.
Это рендер. По пропорциям немного не попали, но симпатично вышло!
Danila96⇓ пишет:Если это правда, то думаю сделают все, что бы закрыть рынок бу электромобилей, дабы не создавать трудности в продаже новым лифам.
из за лифа закроют ввоз.... феерично...
Ммм... какие проблемы?
korch пишет:Хде ТТХ?
P.S. Выглядит прилично.
Это рендер. По пропорциям немного не попали, но симпатично вышло!
Да я вижу, что не фото на выставке А про пропорции, так и вовсе в глаза бросается, что - больше он чем есть/будет на самом деле. Какая батарея и мотор планируется? Потому-что 30-40 КВт ВВБ и 80 КВт мотор уже даже не смешно, хотя ниссан в своём стиле - смена поколений раз в тысячу лет и моторы практически без изменений перекочёвывают на следующие поколения.
Выше писал: мотор 147л.с., батарея 40кВт.
Выше писал: мотор 147л.с., батарея 40кВт.
Кисляк (
"... Здесь нужно внести некоторые пояснения. Дело в том, что уже этой осенью Nissan представит новый Leaf, который официально называет моделью второго поколения. В действительности же это скорее глубокий рестайлинг плюс усовершенствованная силовая установка, а принципиально новый электромобиль выйдет только в 2020-м – об этом уже не раз говорили многие инсайдеры «Ниссана» ..."
Кисляк (
Ну конечно, он как самолет должен стать ))
Норм машина будет.
Батарея 40 против 24 (30)
Мотор 147 лошадей против 108
Что не так?
А не так - жадность!)
korch⇓ пишет:Кисляк (
Ну конечно, он как самолет должен стать ))
Норм машина будет.
Батарея 40 против 24 (30)
Мотор 147 лошадей против 108Что не так?
Тесла 3 не так
Ходят слухи , что Ниссан НЕ ХОЧЕТ всеми силами и фибрами души повышения стоимости Лифа. Это должен остаться один из самых дешевых и одновременно надежных электромобилей на рынке (параметр ЦЕНА-КАЧЕСТВО).
Ниссан вроде жаловался, что Лиф убыточен для него. Охотно верю. Потому мы и не видим революционных изменений, чтоб авто не подорожало.
korch⇓ пишет:Кисляк (
Ну конечно, он как самолет должен стать ))
Норм машина будет.
Батарея 40 против 24 (30)
Мотор 147 лошадей против 108Что не так?
Он наверное должен быть конкурентен, не? Ниссан являясь пионером в массовом производстве э.каров, мог бы предлагать более продвинутый продукт. Далеко ходить не нужно GM , не имея опыта массового производства таких авто, уже выпускает электромобиль Bolt/Ampera с батарей емкостью 60 кВт/час и эл. мотором 150 Квт, с заявленным запасом хода на одном заряде порядка 320 км. УЖЕ ВЫПУСКАЕТ!!!
Ниссан планирует запустить в производство авто уже проигрывающее по параметрам, вот и весь сказ. Я не говорю, что Лиф плохой автомобиль, совсем нет...более того сам планирую его прикупить (30квт), просто как говориться "за державу обидно"((
GM , не имея опыта массового производства таких авто, уже выпускает электромобиль Bolt/Ampera с батарей емкостью 60 кВт/час и эл. мотором 150 Квт, с заявленным запасом хода на одном заряде порядка 320 км. УЖЕ ВЫПУСКАЕТ!!!
Ниссан планирует запустить в производство авто уже проигрывающее по параметрам, вот и весь сказ. Я не говорю, что Лиф плохой автомобиль, совсем нет...более того сам планирую его прикупить (30квт), просто как говориться "за державу обидно"((
1. Имеют они опыт
2. Кто то этот мифический Bolt/Ampera с батарей емкостью 60 кВт/час и эл. мотором 150 Квт, с заявленным запасом хода на одном заряде порядка 320 км юзал? А на Лифах рассекаем только шуба заворачивается. И везут их и везут и будут везти.
3. Кто уже эксплуатировал Ниссан Лиф следующего поколения? Кто знает его реальные характеристики? Как можно сравнивать машину, которой нет еще?
И наверно, само главное, Ниссан стремится сделать массовый доступный качественный авто, который по своему потребительскому качеству (это совокупность многих характеристик) будет удовлетворять потребности покупателей.
Название ж придумали,- Болт. Женская тачка.
korch⇓ пишет:GM , не имея опыта массового производства таких авто, уже выпускает электромобиль Bolt/Ampera с батарей емкостью 60 кВт/час и эл. мотором 150 Квт, с заявленным запасом хода на одном заряде порядка 320 км. УЖЕ ВЫПУСКАЕТ!!!
Ниссан планирует запустить в производство авто уже проигрывающее по параметрам, вот и весь сказ. Я не говорю, что Лиф плохой автомобиль, совсем нет...более того сам планирую его прикупить (30квт), просто как говориться "за державу обидно"((1. Имеют они опыт
2. Кто то этот мифический Bolt/Ampera с батарей емкостью 60 кВт/час и эл. мотором 150 Квт, с заявленным запасом хода на одном заряде порядка 320 км юзал? А на Лифах рассекаем только шуба заворачивается. И везут их и везут и будут везти.
3. Кто уже эксплуатировал Ниссан Лиф следующего поколения? Кто знает его реальные характеристики? Как можно сравнивать машину, которой нет еще?И наверно, само главное, Ниссан стремится сделать массовый доступный качественный авто, который по своему потребительскому качеству (это совокупность многих характеристик) будет удовлетворять потребности покупателей.
+5. В точку.
korch⇓ пишет:GM , не имея опыта массового производства таких авто, уже выпускает электромобиль Bolt/Ampera с батарей емкостью 60 кВт/час и эл. мотором 150 Квт, с заявленным запасом хода на одном заряде порядка 320 км. УЖЕ ВЫПУСКАЕТ!!!
Ниссан планирует запустить в производство авто уже проигрывающее по параметрам, вот и весь сказ. Я не говорю, что Лиф плохой автомобиль, совсем нет...более того сам планирую его прикупить (30квт), просто как говориться "за державу обидно"((1. Имеют они опыт
2. Кто то этот мифический Bolt/Ampera с батарей емкостью 60 кВт/час и эл. мотором 150 Квт, с заявленным запасом хода на одном заряде порядка 320 км юзал? А на Лифах рассекаем только шуба заворачивается. И везут их и везут и будут везти.
3. Кто уже эксплуатировал Ниссан Лиф следующего поколения? Кто знает его реальные характеристики? Как можно сравнивать машину, которой нет еще?.
1. Вы про GM Sunraycer или про GM EV1? Серьёзно?
2. Этот мифический Bolt/Ampera уже продаётся и на него очереди. Мифическим сейчас представляется проигрывающий по параметрам Лиф, который даже ещё не выпускается ((
3. См. пункт 2
И наверно, само главное, Ниссан стремится сделать массовый доступный качественный авто, который по своему потребительскому качеству (это совокупность многих характеристик) будет удовлетворять потребности покупателей
На сколько я знаю нынешний Лиф в США стоит столько же сколько и Bolt, а сколько будет стоить обновлённый Лиф???
Стремление конечно дело хорошее, но факты говорят сами за себя. Лично мне стратегия развития концерна рено/ниссан видится в трёх словах " лучшее враг хорошего".
И ещё раз повторю - Лиф отличный автомобиль!
Название ж придумали,- Болт. Женская тачка.
Болт - женская тачка, Листик- мужская..... куда катится этот мир
Новая порция картинок
Так и хочется сзади злые трубы дорисовать
О чём только лягушатники думают https://www.livecars.ru/news/2017/08/29 … znewsfavor
13 часов зарядка
О чём только лягушатники думают https://www.livecars.ru/news/2017/08/29 … znewsfavor
13 часов зарядка
А сколько будет заражаться 40 кwt лиф... )
Если оставят зарядное 6.6кВт то около 6 часов.
Если оставят зарядное 6.6кВт то около 6 часов.
У японцев нет 6,6 кВт...например...
Так что при таком же как сейчас зарядном и потребляемом токе - 12 часов.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf