Re: Замена технической жидкости в редукторе
Нельзя недооценивать непредсказуемость человеческой тупизны))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нельзя недооценивать непредсказуемость человеческой тупизны))
Вывесили морду. Включаем D - колеса начинают крутиться. Посторонних звуков никаких нет. Если слегка нажать на газ, колеса начинают ускоряться и в этот момент появляется треск. Чем быстрее крутятся колеся тем выше частота треска. Треск не сильный. Когда едешь надо прям прислушаться чтоб услышать. Но в гараже слышно отчетливо. На нейтралке все отлично, звук этот появляется только в момент ускорения или торможения. Думаю слить жидкость с редуктора и залить заново купленную в другом магазине. Может все-таки брак попался.
Хз, это какому маслу надо быть чтобы сразу услышать этот звук, может в масле что было. Можно что угодно ожидать... Слить -провести осмотр))
Нужно всеголишь открутить ступичные гайки и немного выдавить привод вовнутрь, а там где шлицы показались нанести графитку или свою смазку к которой душа лежит, так же внутренние шлицы в ступице, а потом обратно закрутить гайку и все.
нет ли фотоотчета по этому делу для совсем не механиков ?
Заедь на любую шиномонтажку
Будет проще и быстрее.
Ai!⇓ пишет:Нужно всеголишь открутить ступичные гайки и немного выдавить привод вовнутрь, а там где шлицы показались нанести графитку или свою смазку к которой душа лежит, так же внутренние шлицы в ступице, а потом обратно закрутить гайку и все.
нет ли фотоотчета по этому делу для совсем не механиков ?
для не механиков лучше отдать машину механикам, серьезно
Проще процедуру трудно придумать, вытащил, намазал и воткнул обратно)) Так даже Австралопите́ки смогли бы. Господа! Можно попросить не тупить уж так явно!
Обратился ко мне знакомый, что хотят протестировать масло Windigo oil - якобы с ним машина должна проехать больше. Я только 2 тысячи назад поменял на то, что рекомендуют в мануале, но может кому интересно.
Идея такая - вам меняют жидкость на эту модель абсолютно бесплатно и вы потом проводите тест на ней, смотрите поменялось ли что-то. Это в Киеве если что.
масло Windigo oil - якобы с ним машина должна проехать больше.
Даже не знаю, что сказать. Хоть какие то объяснения то должны быть и аргументы у продавца?! ))
Я не вникал в техническую суть этого вопроса. Это больше наверное эксперимент
Обратился ко мне знакомый, что хотят протестировать масло Windigo oil - якобы с ним машина должна проехать больше. Я только 2 тысячи назад поменял на то, что рекомендуют в мануале, но может кому интересно.
Идея такая - вам меняют жидкость на эту модель абсолютно бесплатно и вы потом проводите тест на ней, смотрите поменялось ли что-то. Это в Киеве если что.
если их масло не атф, а gl то проедет больше и дальше, особенно зимой, проверял сам, правда разница оказалась в пределах 2-3 км. Плюс редуктор проживет дольше.
Сегодня слил ,как слеза и залил как слеза.
Родное.Ровно 946 мл.
Привет форумчане поменял масло в редукторе пробег 20000 тыщ но думаю скручен ,лиф зео 2012 года,масло ликви молли 1500 атф,сливал масло чёрное
Привет форумчане поменял масло в редукторе пробег 20000 тыщ но думаю скручен ,лиф зео 2012 года,масло ликви молли 1500 атф,сливал масло чёрное
нифига себе, как так? Тут слезы уже в редуктор льют, а ты атф))))
в сл раз будет такое же черное. Это металлическая пыль с шестеренок редуктора и подшипников, благодаря атф и шестеренки и шарики/ролики в подшипниках становятся меньше. Потом будет интереснее. Ветку можно не читать...
люди вон моторное херачат 5w-20...
Потом будет интереснее.
ждём
Лиф переднеприводный и не особо мощный, резких нагрузок при этом удается избегать за счет физики(букс). В отличии от тесл. Но и там есть свои плюшки, например жидкостное охлаждение корпуса редуктора, что сильно продлевает его жизнь даже с атф... А в лифе что ввб, что редуктор, всё воздушная пассивка(
ждём
а чего ждать то за интриговали прям
neka204⇓ пишет:ждём
а чего ждать то за интриговали прям
ждем когда у кого нибудь поломается редуктор от атф
Чет тачки с Япии приходит и по 90к пробега. С рабочими редукторами...Падазрительна!
Лиф переднеприводный и не особо мощный, резких нагрузок при этом удается избегать за счет физики(букс). В отличии от тесл. Но и там есть свои плюшки, например жидкостное охлаждение корпуса редуктора, что сильно продлевает его жизнь даже с атф... А в лифе что ввб, что редуктор, всё воздушная пассивка(
Слил эту черную воду, налил бипи, что нафотал ранее. Прокатился так, что редуктор обжигать стал. Выкрутил верхний магнит, весь в стружке.
Чё его каждый день протирать?
Чет тачки с Япии приходит и по 90к пробега. С рабочими редукторами...Падазрительна!
Там народ ползает, а мы гарцуем))
Чё его каждый день протирать?
ну
обычно все когда вечером на зарядку ставят, тогда и протирают...
ты чо, не знал?
там еще лючок в ногах пассажира есть, что бы на яму не заезжать...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf