Я всегда знал, сколько километров от работы до дома. Независимо от машины. И без понятия сколько километров от дома, до Зари, например. Я только знаю, что если у меня две палки летом, то до Зари доеду, а обратно уже не факт. Вот и все. Так что, глупости это про километраж.
Я всегда знал, сколько километров от работы до дома. Независимо от машины. И без понятия сколько километров от дома, до Зари, например. Я только знаю, что если у меня две палки летом, то до Зари доеду, а обратно уже не факт. Вот и все. Так что, глупости это про километраж.
Так я о том и говорю. Я тоже знаю, что от дома до работы 30+ км, в зависимости от маршрута, а об остальном даже не задумывался никогда. Уверен, что и большинство лифоводов тоже.
Х 2013 Model S 85 2014 G 2016, 4 камеры+Bose SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
В свое время, когда Nissan только начинал выпуск Leaf в 2010 году, глава международного альянса Nissan-Renault Карлос Гон выражал уверенность в том, что совместные продажи электромобилей обеими компаниями достигнут к 2016 году 1,5 млн, а в 2020 году на электромобили будет приходиться 10% всего мирового автомобильного рынка. В действительности же к 2016 году альянс продал в общей сложности лишь 419 тыс. автомобилей, а в настоящее время электромобили составляют лишь 1% рынка, и нет никаких оснований считать, что за оставшиеся два с небольшим года они сумеют захватить еще 8%.
Сразу после Нового года 2020, буду брать на аукционе ПРульку Leaf 2. Интересно цены рухнут на старый лиф? А то мне еще 24 кВт не приехал, уже думаю его продать, и купить 30 кВт, чтоб до 2020 года докатать )))
Каким макаром 400км? Это что 11-12 км на кВт получается?? В режиме больной улитки разве что..
Зарядка 6квт - это провал. Шадемо очень мало, а 22 кВт зарядных станций количество постоянно растёт. И самое печальное, что скорее всего это узкое место не исправят
Почему не добавить бензиновый генератор аля REX? Даже с 24квт батарей Лиф бы стал на порядок практичнее
Вот есть такая статья http://news.drom.ru/Nissan-Leaf-55208.html где проводи тесты в Японии и в Европе. я то же первым делом взял калькулятор просчитал сколько можно проехать на 40кВт. Где то сегодня видел что будет еще увеличение мощности батареи. Но даже с батарее в 40кВт мы получаем почти 300 км. А это уже не мало. Если АКБ увеличат, то тогда сколько ее заряжать в домашних условиях?Оно понятно..запас карман не тянет..но все же, идет расчет на быстрые зарядки.
А где палки батареи и температура (это важно)? Джойстик этот опять оставили на самом видном месте! ИМХО, спереди вид классный, жопа так себе. Внутри фигня, если еще и тунель сзади оставили, то вообще атас. Джойстик можно было приколхозить на руле (типа подрулевых лепестков, потому что за время пути его касаешься только при старте, а место занимает). Думаю кнопки на руле будут менее удобны чем те которые сейчас. Учитывая, что я сторонник цифрового спидометра, вообще не понятно зачем сделали шаг назад (только место на экране занимает кучу). Я так понял, что пропилот полностью заменил круиз-контроль.
Вот есть такая статья http://news.drom.ru/Nissan-Leaf-55208.html где проводи тесты в Японии и в Европе. я то же первым делом взял калькулятор просчитал сколько можно проехать на 40кВт. Где то сегодня видел что будет еще увеличение мощности батареи. Но даже с батарее в 40кВт мы получаем почти 300 км. А это уже не мало. Если АКБ увеличат, то тогда сколько ее заряжать в домашних условиях?Оно понятно..запас карман не тянет..но все же, идет расчет на быстрые зарядки.
Ответ японца-)
Айдар Кусаинов Купить модель 3, и вы будете счастливы. Новый лист лучше, чем последнее поколение, но диапазона все еще недостаточно, и отсутствие супер быстрой сети зарядки ограничит ваше путешествие. Япы не просто так показывали цифры- 7.2 тыс быстрых зарядок и 28 тыс простых по Японии.
А где палки батареи и температура (это важно)? Джойстик этот опять оставили на самом видном месте! ИМХО, спереди вид классный, жопа так себе. Внутри фигня, если еще и тунель сзади оставили, то вообще атас. Джойстик можно было приколхозить на руле (типа подрулевых лепестков, потому что за время пути его касаешься только при старте, а место занимает). Думаю кнопки на руле будут менее удобны чем те которые сейчас. Учитывая, что я сторонник цифрового спидометра, вообще не понятно зачем сделали шаг назад (только место на экране занимает кучу). Я так понял, что пропилот полностью заменил круиз-контроль.
Доброго времени суток. Думаю когда у тебя пробег получается под 300 км. то остаток заряда уже не так критичен и не выносит прям на первый план. Но когда пробег приблизится к 100 думаю выведут на главный дисплей.Ну температура,то же постолько-поскольку, вот у меня сейчас показывает 4 бара,летом была жара 6 бар. что мне делать с этой информацией.Если какая то проблема,то думаю будет индикация. Джостик думаю оставили специально, приемственность покалений. И что бы люди пересаживаясь с обычных машин не "терялись". По приборке согласен,очень удобен спидометр наверху,но может будут какие то настройки. Круиз активный как я понял как на шкодах. Который умеет держаться за машиной, останавливаться, толкаться в пробках.
У японцев с их 110 вольтами в розетке просто нет мощности чтоб заряжать лиф 6,6 кв. Я думаю что по этому их так много на вторичном рынке. Купил. Понял что не получается заряжать за ночь. Продал Прэтому в новой японской версии и нет такой опции. А жаль. Хоть бы о нас русских прдумали