Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf
У Японцев грандиозные пробеги за день,это правда.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У Японцев грандиозные пробеги за день,это правда.
Вот это правильно только презентовали машину и в сети уже подробное видео по каждой кнопочке, что как складывается и раскладывается, не то что тесла со своими секретами. Месяц назад презентовали тройку, ни хера подробного не показали, раздали 20 машин сотрудникам и те в шпионов играют.
Да, только японцы могут так все обгадить, тот же е-гольф и то перешел на жк приборку с возможностью вывести на неё нави, эти же рисоеды в своём амплуа, нате вам после привычной приборки наше доисторическое наследие, если этот перелицованый Лиф первого поколения, а так оно и есть, чутка морду/жопу подправили а кузов старый, даже тоннель с лючком на месте под старую батарею... так вот если он будет стоить как Тесла 3 то Ниссан ждут трудные времена....аминь
Официальный пресс-релиз
https://newsroom.nissan-global.com/rele … lang=en-US
Да, только японцы могут так все обгадить, тот же е-гольф и то перешел на жк приборку с возможностью вывести на неё нави, эти же рисоеды в своём амплуа, нате вам после привычной приборки наше доисторическое наследие, если этот перелицованый Лиф первого поколения, а так оно и есть, чутка морду/жопу подправили а кузов старый, даже тоннель с лючком на месте под старую батарею... так вот если он будет стоить как Тесла 3 то Ниссан ждут трудные времена....аминь
Согласен. Шаг вперёд и два назад. Все типа инновации уже давно доступны у большинства брендов в виде опций.
А с технической точки зрения все печально. Чего стоит только нелепая 6квт зарядка, когда у всех 22. Ещё и не исключено, что 40квт будут быстро дохнуть, как ранние 24ки
Да, ладно пОсоны, вы все именно здесь (на форуме) - значит выбор уже сделан Побухтите, попыхтите и всё равно купите именно Лиф
Ну кто знает, кто знает)))
Ты не в счёт
Так, блин, все в стиле русских - обосрать даже не потрогав и не попробовав. Причем ни Теслу в глаза не видели ни Болт, ни Лиф. Вот народ...((
Два шага назад, убогие панели... знатоки мля..и ценители прекрасного и удобного.
6кВт зарядка, когда у всех 22....Вот б..ть(простите за мой французский) нахер 22 кВт то? Заряжать то где? На ТЭЦ 2 б..ть?!
6 кВт и в квартире то хер подключишь, только к печной резетке, если только что. На всю квартиру стандартную тех. условия 8 кВт. в гаражах и этого нет. На дачах - нет. Где есть? В пи..де!
100 ампер мать вашу! 100 ампер при 22 Квт! Вы хоть кабель то представляете себе под такую нагрузку?
Так, блин, все в стиле русских - обосрать даже не потрогав и не попробовав. Причем ни Теслу в глаза не видели ни Болт, ни Лиф. Вот народ...((
Два шага назад, убогие панели... знатоки мля..и ценители прекрасного и удобного.
6кВт зарядка, когда у всех 22....Вот б..ть(простите за мой французский) нахер 22 кВт то? Заряжать то где? На ТЭЦ 2 б..ть?!
6 кВт и в квартире то хер подключишь, только к печной резетке, если только что. На всю квартиру стандартную тех. условия 8 кВт. в гаражах и этого нет. На дачах - нет. Где есть? В пи..де!
100 ампер мать вашу! 100 ампер при 22 Квт! Вы хоть кабель то представляете себе под такую нагрузку?
Сижу, читаю ветку и прям о том же думаю, прям как говориться - с языка снял! ))
Езжу на 30-ке, заряжаю стационарной гаражной зарядкой в 3,5квт. Разряжал по полной только три раза и то на тестах как только он мне пришёл и при этом всего 8 часов заряжается (Мобильник к слову лежит на полке ночью подключенный к зарядке дольше а уж машина то и того дольше). Езжу каждый день, пробег составляет от 60 до 120 км. заряжается вообще три часа максимум. Ну будет 40 квт заряжаться не 8 а 10 часов и что?? Во первых я домой приезжаю (как и большинство я думаю) часов в 20:00 максимум и уезжаю в 7:00 а это уже 11 часов. Во вторых у меня никогда она до конца то и не разрядится. А если ещё и 6квт сделают так это вообще на тему зарядки думать и не надо будет. Прелесть большой ёмкости в том и состоит что в течении дня не надо думать - "А где бы по быстренькому зарядиться?"
У японцев с их 110 вольтами в розетке просто нет мощности чтоб заряжать лиф 6,6 кв.
Я думаю что по этому их так много на вторичном рынке. Купил. Понял что не получается заряжать за ночь. Продал
Прэтому в новой японской версии и нет такой опции. А жаль. Хоть бы о нас русских прдумали
Я думаю что у Вас опыта владения Лифом 0 дней а иначе - Объясните как это у Вас не получается за ночь машину заряжать??? У вас что - в розетке 1,5 квт мощности или может после Вас кто нибудь из розетки шнур выдёргивает?
Судя по вашим размышлениям про вторичный рынок - тогда Приус ВООБЩЕ ХРЕНОВАЯ МАШИНА - их на вторичном рынке ещё больше!
У японцев с их 110 вольтами в розетке
слабые знания Японии...
у японцев для этих целей есть розетки 200в. с другой конфигурацией вилки.
в каждом доме.
6кВт зарядка, когда у всех 22....Вот б..ть(простите за мой французский) нахер 22 кВт то? Заряжать то где? На ТЭЦ 2 б..ть?!
6 кВт и в квартире то хер подключишь, только к печной резетке, если только что. На всю квартиру стандартную тех. условия 8 кВт. в гаражах и этого нет. На дачах - нет. Где есть? В пи..де!
В Украине полно зарядных станций и 6 и 40кВт, так что нам очень актуально!
Фары линзовый LED чо ли?
Не могу разглядеть...
LED в базе только в SV
А по тепловому насосу, что то уже известно? До какого минуса он эффективен? Так же как на старом лифе до -12 Цельсия?
По официальному пресс-релизу для японских машин - 6.6 kW зарядное .....
Так, блин, все в стиле русских - обосрать даже не потрогав и не попробовав. Причем ни Теслу в глаза не видели ни Болт, ни Лиф. Вот народ...((
Два шага назад, убогие панели... знатоки мля..и ценители прекрасного и удобного.
6кВт зарядка, когда у всех 22....Вот б..ть(простите за мой французский) нахер 22 кВт то? Заряжать то где? На ТЭЦ 2 б..ть?!
6 кВт и в квартире то хер подключишь, только к печной резетке, если только что. На всю квартиру стандартную тех. условия 8 кВт. в гаражах и этого нет. На дачах - нет. Где есть? В пи..де!
100 ампер мать вашу! 100 ампер при 22 Квт! Вы хоть кабель то представляете себе под такую нагрузку?
3х фазное подключение? Не, не слышал на такую нагрузку кабель 6-10 мм2
Опять же, это не какие-то фантазии, у конкурентов это уже реализовано в текущем поколенио (например Zoe, не говоря о Тесла)
Так, блин, все в стиле русских - обосрать даже не потрогав и не попробовав. Причем ни Теслу в глаза не видели ни Болт, ни Лиф. Вот народ...((
Два шага назад, убогие панели... знатоки мля..и ценители прекрасного и удобного.
6кВт зарядка, когда у всех 22....Вот б..ть(простите за мой французский) нахер 22 кВт то? Заряжать то где? На ТЭЦ 2 б..ть?!
6 кВт и в квартире то хер подключишь, только к печной резетке, если только что. На всю квартиру стандартную тех. условия 8 кВт. в гаражах и этого нет. На дачах - нет. Где есть? В пи..де!
100 ампер мать вашу! 100 ампер при 22 Квт! Вы хоть кабель то представляете себе под такую нагрузку?
Я всё трогал, пробовал и езжу каждый день. Кроме Болта. 22кВт есть практически на любой зарядной станции. Был бы Лиф 3-фазный, то даже от обычной "красной" 16А розетки заряжался бы в 3 раза быстрее. Понятно, что япам насрать на это всё, т.к. у них CHAdeMO в каждой подворотне...
3х фазное подключение? Не, не слышал на такую нагрузку кабель 6-10 мм2
А кто спорит? от 15 до 20 в диаметре (ВВГ какой нибудь, например, в 4-ре жилы)
Только куда его прицеплять?
Я уже понял, что кое где (не будем называть географическое место), все не так как у нас (не станем и тут называть координаты).
Вернемся с небес на землю: одна фаза на даче, одна фаза в гараже, одна фаза в квартире...
О! Да это же ТРИ ФАЗЫ! хо-хо-хо... У нас таки то же ТРИ фазы ))) Тащите ВВГ!!!
И... Лиф то потребляет 1-ну фазу! ОДНУ КАРЛ!
Ну никак 6,6 кВт нельзя от бытовой сети зацепить все одно....(( Все нахрен сгорит (в худшем случае конечно)
22кВт есть практически на любой зарядной станции
Повезло. Я их видел только на картинках в интернете. У нас их просто НЕТ. От слова совсем.
Те что поставили в кампусе на о. Руский не видал. Нет у меня пропуска. А специально пойти пешком, что бы поглядеть на них не вижу смысла..
Понятно, что у вас своя специфика и вы покупаете японскую розетку, чтобы не резать вилку и прибиваете кирпич гвоздями к стене, т.к. заряжаетесь только в одном месте, но одним Владивостоком мир не ограничивается У нас их (станций) с каждым днем всё больше и больше и мы активно ими пользуемся и 3,3 кВт зарядное -это печаль.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf