1 (2015-12-03 00:00:25 отредактировано valera123)

Тема: Хочу Leaf дайте совет !

Всем привет зрею на сей экономичный авто, проштудировал форум, но вопросы некоторые всё же остались  bc
1. Смотрю авто продажу Украинскую выбор огромный ну и цена колеблется от 14т до 33т почему такая разница ? Хотя сами машины не очень древние 2...3 года  bw 
2. Бюджет на покупку примерно от 14 до 18т на что обратить внимание ?
3. По батарейке, я так понимаю в любом случае всё крутится вокруг неё, как выбрать и не попасть ?
4. Как я понял есть две основные модификации это американец и европеец, визуально в глаза бросилось разница в магнитоле, а именно в дисплее, там большой другой маленький, ну и я так понимаю на американце где большой в магнитолу встроена функция диагностики машины, а на европейце нет или я ошибаюсь ?
5. На форуме видел народ на смартфоне с помощью софта смотрит состояние батарей, я так понял с помощью блютус, такая функция во всём модельном ряде есть ?
6. Смотрю есть несколько вариантов батарей в смысле большей ёмкости стоит ли переплачивать, стоит ли того, ориентировочный пробег в день 30...40 км
7. Как у машины работает кондиционер ну если скажем сравнить с бензиновым собратом, кто юзал летом ?
8. Ну и общий совет куда смотреть, на что обратить внимание ?
9. Хотелось бы управлять машиной с мобильника на сколько эта функция реальна ?
Спасиб за советы  bv

2 (2015-12-03 01:08:22 отредактировано obliednov)

Re: Хочу Leaf дайте совет !

1) Разница в возрасте автомобиля и разница рынка с которого завозится автомобиль (Европеец / Американец)
2) Как при покупке обычной машины + батарея.
3) Правильно
4) В Америке больше машин и нет НДС.
5) С помощью адаптера OBD II и ПО Leaf Spy можно смотреть информацию о состоянии батареи на любой из версий Nissan Leaf.
6) Если есть деньги берите новую машину 2016 года, только там батарея 30 кВт ).
7) Кондиционер / климат работает превосходно, только батарею подхватывает ).
af На батарею / кузов / продавца... пишите, подскажу из своего опыта, коммерческих целей не преследую.
9) На данный момент не реально. Мне бы тоже хотелось управлять хотя бы климатом Nissan Leaf. Управляют машиной с мобильника или с помощью компьютера в интересных фильмах.

Пожалуйста.
С удовольствием поделюсь своим опытом в эксплуатации Nissan Leaf.

Nissan LEAF, 2012 SL/SV
Оборудование для усиления сотового сигнала / GSM VoIP шлюзы / Системы записи речи / М2М оборудование - http://shop-gsm.net
Спасибо сказали: Askold1

3 (2015-12-03 08:35:42 отредактировано valera123)

Re: Хочу Leaf дайте совет !

по 6му пункту: 
Не новую не потяну в любом случае, это будет второй авто одну задницу возить на расстояние 30км в день, тут думаю может смысл взять дешевле с кажем за 11 и в случае чего купить батарею, к стати а сколько она вообще стоит целиком и по чём отдельно модули продают ?

af На батарею / кузов / продавца... пишите, подскажу из своего опыта, коммерческих целей не преследую.

В смысле где то есть шильдик на батарею и попросить что бы продавец сказал номер ?

4

Re: Хочу Leaf дайте совет !

1. Разница в годах и жадности продавца )) Б\у все американцы, невыгодно из Европы тянуть.
4. Есть три основные модификации S, SV и SL маленький монитор и зарядка 3,3 квт только в S. И еще есть много чего в S хуже, чем в остальных комплектациях. Как визуально отличить одно от другого тут: http://voltauto.xyz/kompl.html  более подробно расписано http://voltauto.xyz/index_new.html?#model
Если прямо-таки кортит экономить - бери первое поколение ( до 2013года). Они дешевле на треть, но батарея меньшей емкости, более прожорливы зимой.
Спрашивайте еще ad с 1 января отменят чуть-чуть налогов, где-то на 1000$ упадет цена на электрички

VoltAuto.dp.ua
Спасибо сказали: valera1231

5 (2015-12-26 02:23:53 отредактировано laleaf)

Re: Хочу Leaf дайте совет !

S бывает с 6 квт зарядным устройством и портом быстрой зарядки, опция charge package. Основной недостаток S это прожорливая печка. Батарея в первом поколении такая же по ёмкости как и во втором но тк старее почти наверняка будет иметь меньшую остаточную ёмкость на сегодняшний день.

Спасибо сказали: valera1231

6 (2015-12-26 21:41:00 отредактировано valera123)

Re: Хочу Leaf дайте совет !

lokis⇓ пишет:

Если прямо-таки кортит экономить - бери первое поколение ( до 2013года). Они дешевле на треть, но батарея меньшей емкости, более прожорливы зимой.
Спрашивайте еще с 1 января отменят чуть-чуть налогов, где-то на 1000$ упадет цена на электрички

И еще вопрос, а в S комплектации есть возможность задавать время включения печки или кондиционера ?
И к примеру вот эта машина https://auto.ria.com/auto_nissan_leaf_16722833.html стоит своих денег купили бы или дорого ? и не скажите почему у него вроде как батарея заряжена на 94% а пробег показывает 137км, вроде как заявляют 200км или это с учётом рекуперации ?

7 (2015-12-26 22:39:14 отредактировано lokis)

Re: Хочу Leaf дайте совет !

valera123 пишет:
lokis⇓ пишет:

Если прямо-таки кортит экономить - бери первое поколение ( до 2013года). Они дешевле на треть, но батарея меньшей емкости, более прожорливы зимой.
Спрашивайте еще с 1 января отменят чуть-чуть налогов, где-то на 1000$ упадет цена на электрички

И еще вопрос, а в S комплектации есть возможность задавать время включения печки или кондиционера ?
И к примеру вот эта машина https://auto.ria.com/auto_nissan_leaf_16722833.html стоит своих денег купили бы или дорого ? и не скажите почему у него вроде как батарея заряжена на 94% а пробег показывает 137км, вроде как заявляют 200км или это с учётом рекуперации ?

Это не S комплектация, а SV+Led pkg.
Палки в батерее вроде все, но по-хорошему нужно смотреть Лиф спаем. По фото ничего не вижу криминального, цена низкая как на SV 13года, т.е. нужно прибором проверять не битые/крашенные части. Или возьмите VIN и проверьте на CarFax.
В S как и в любой другой комплектации есть возможность задавать таймер зарядки и подогрева/охлаждения, но работает он только когда авто на зарядке стоит.
200 - это по японскому циклу ))) даже в своей презентации в Европе заявляют 180 по городу, кроме того, показометр учитывает стиль езды: если "тошнить" запас будет больше.

P.s. отсутствие камеры меня смущает. Вроде бы может ее не быть по комплектации, но как-то странно: Лед фары заказали, а хотя-бы простенькую одну камеру - нет. Обязательно проверяйте прибором!

VoltAuto.dp.ua
Спасибо сказали: valera1231

8 (2015-12-26 22:43:11 отредактировано lokis)

Re: Хочу Leaf дайте совет !

laleaf пишет:

S бывает с 6 квт зарядным устройством и портом быстрой зарядки, опция charge package. Основной недостаток S это прожорливая печка. Батарея в первом поколении такая же по ёмкости как и во втором но тк старее почти наверняка будет иметь меньшую остаточную ёмкость на сегодняшний день.

По емкости такая же, я неправильно выразился. но по составу другая это раз и мотор с большим расходом это два. Итого: у первого поколения меньший запас хода.
По печке соглашусь.
И еще отсутствие b-mode если не ошибаюсь

VoltAuto.dp.ua
Спасибо сказали: valera1231

9

Re: Хочу Leaf дайте совет !

lokis пишет:
laleaf пишет:

S бывает с 6 квт зарядным устройством и портом быстрой зарядки, опция charge package. Основной недостаток S это прожорливая печка. Батарея в первом поколении такая же по ёмкости как и во втором но тк старее почти наверняка будет иметь меньшую остаточную ёмкость на сегодняшний день.

По емкости такая же, я неправильно выразился. но по составу другая это раз и мотор с большим расходом это два. Итого: у первого поколения меньший запас хода.
По печке соглашусь.
И еще отсутствие b-mode если не ошибаюсь

У батареи немного другая химия, мотор с тем же расходом.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

10 (2015-12-27 07:23:56 отредактировано valera123)

Re: Хочу Leaf дайте совет !

lokis⇓ пишет:

В S как и в любой другой комплектации есть возможность задавать таймер зарядки и подогрева/охлаждения, но работает он только когда авто на зарядке стоит.

Ооооо!!! вот за это спасибо, что хотел и услышать ! по большому счёту получается в наших краях та что с большим дисплеем бесполезная штука, жпс не работает по телефону не управляется, получается тот же приёмник+проигрыватель.
А поставить на таймер обогрев или охлаждение это весчь ! и еще вопрос я так понял в S комплектации они приёмник и климат контроль разделили, и теперь это возложили на климат контроль или всё же управление с приёмника идёт ?

11

Re: Хочу Leaf дайте совет !

lokis⇓ пишет:

И еще отсутствие b-mode если не ошибаюсь

Что такое b-mode ?  гугл что то ничего не выдал  bn

12

Re: Хочу Leaf дайте совет !

Мотор во втором поколении другой, как говорили более эффективный, но несмотря на это по официальной сертификации запас хода такой же как и у первого поколения.

Спасибо сказали: valera1231

13

Re: Хочу Leaf дайте совет !

valera123 пишет:
lokis⇓ пишет:

И еще отсутствие b-mode если не ошибаюсь

Что такое b-mode ?  гугл что то ничего не выдал  bn

Более агрессивная рекуперация когда хочешь а не только в Эко режиме.

Спасибо сказали: valera1231

14

Re: Хочу Leaf дайте совет !

valera123 пишет:
lokis⇓ пишет:

В S как и в любой другой комплектации есть возможность задавать таймер зарядки и подогрева/охлаждения, но работает он только когда авто на зарядке стоит.

Ооооо!!! вот за это спасибо, что хотел и услышать ! по большому счёту получается в наших краях та что с большим дисплеем бесполезная штука, жпс не работает по телефону не управляется, получается тот же приёмник+проигрыватель.
А поставить на таймер обогрев или охлаждение это весчь ! и еще вопрос я так понял в S комплектации они приёмник и климат контроль разделили, и теперь это возложили на климат контроль или всё же управление с приёмника идёт ?

Печка в ваших краях важнее неработающего жпс. На S стоит тупая 2кВт спираль которая жрёт немало. На SV/SL добавлен тепловой насос для умеренных холодов. Когда холодно запас хода и так страдает, а с печкой как на S или 1м поколении вообще грустно.

Спасибо сказали: valera1231

15

Re: Хочу Leaf дайте совет !

laleaf⇓ пишет:

На S стоит тупая 2кВт спираль которая жрёт немало.

А в  SV/SL вода чем греется ?

16 (2015-12-27 13:22:53 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Хочу Leaf дайте совет !

valera123 пишет:
laleaf⇓ пишет:

На S стоит тупая 2кВт спираль которая жрёт немало.

А в  SV/SL вода чем греется ?

В ЗЕО - PTC элементом.
В АЗЕО - нет "воды". Греется напрямую воздух без жидкостного посредника + в не S комплектациях - тепловой насос.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: valera1231

17

Re: Хочу Leaf дайте совет !

valera123 пишет:
laleaf⇓ пишет:

На S стоит тупая 2кВт спираль которая жрёт немало.

А в  SV/SL вода чем греется ?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2% … 0%BE%D1%81

Спасибо сказали: valera1231

18

Re: Хочу Leaf дайте совет !

laleaf пишет:

Мотор во втором поколении другой, как говорили более эффективный, но несмотря на это по официальной сертификации запас хода такой же как и у первого поколения.

http://5.firepic.org/5/images/2015-12/27/q1s46x95d9pl.png
Это из официальной европейской презентации))

как и это:

http://5.firepic.org/5/images/2015-12/27/d9joe10agjms.png
http://5.firepic.org/5/images/2015-12/27/e9i1jwl1m4ui.png

разница печки: до -10с SV /SL греют воздух кондиционером, холоднее - вступает в силу масляный обогреватель (аналого домашней ветродуйки). В авто до 13 года и комплектации S есть только ветродуйка.

та что с большим дисплеем бесполезная штука, жпс не работает по телефону не управляется, получается тот же приёмник+проигрыватель.

камеры забыли и статистику по расходу энергии. Кроме того, "приёмник"c телефоном вполне коннектится по блютусу, музыка и громкая связь - работают. Не работает приложение к телефону, т.к. его нужно привязывать через сим карту, встроенную в авто, а она залочена.
есть ли смысл платить за такое
http://5.firepic.org/5/images/2015-12/27/98l0k9j5shwo.jpg
решать Вам.

VoltAuto.dp.ua
Спасибо сказали: valera1231

19 (2015-12-27 17:29:59 отредактировано gtmarino)

Re: Хочу Leaf дайте совет !

lokis пишет:

разница печки: до -10с SV /SL греют воздух кондиционером, холоднее - вступает в силу масляный обогреватель (аналого домашней ветродуйки). В авто до 13 года и комплектации S есть только ветродуйка.

Откуда там масляный? там обычный металлокерамический нагреватель, не знаю как официально, но тепловой насос (кондиционер наоборот) отключается при температуре ниже -12.


http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/72/thumb/p1a7i10fuj1v3k1dae1j6f10df1ri21.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/72/thumb/p1a7i10p6g1ei11ludgdehbchc2.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/72/thumb/p1a7i112tv1qk31gvhuac1enf1jcs3.jpg

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: valera1231

20

Re: Хочу Leaf дайте совет !

laleaf пишет:

На S стоит тупая 2кВт спираль которая жрёт немало.

металлокерамический нагреватель 4квт.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: Lelik331, valera1232

21 (2015-12-27 19:44:37 отредактировано laleaf)

Re: Хочу Leaf дайте совет !

gtmarino пишет:
laleaf пишет:

На S стоит тупая 2кВт спираль которая жрёт немало.

металлокерамический нагреватель 4квт.

Да, спасибо.

lokis пишет:
laleaf пишет:

Мотор во втором поколении другой, как говорили более эффективный, но несмотря на это по официальной сертификации запас хода такой же как и у первого поколения.

http://5.firepic.org/5/images/2015-12/27/q1s46x95d9pl.png
Это из официальной европейской презентации))

Тут такое дело, в Америке в "новом поколении" 2013 года официальный запас хода увеличился всего на 2 мили по сравнию с 11/12 (73->75 миль), т.е. на практике разницы почти никакой (https://translate.google.com/translate? … edit-text=). Официальное увеличение хода с 2014 года (75->84 миль) связано с тем что Ниссан убрал возможность заряда до 80% и согласно правилам тестирования им не надо теперь усреднять запас хода на 80% и 100% заряда, другими словами это происки маркетинга и реальное улучшение хода между 1м и 2м поколением это те же 2 мили. Подозреваю что в Европе что-то похожее произошло т.к. конструктивно машина та же самая.

Спасибо сказали: valera1231

22 (2015-12-27 20:16:40 отредактировано lokis)

Re: Хочу Leaf дайте совет !

"Официальный запас хода" это какой из? ))

Ниссан убрал возможность заряда до 80% и согласно правилам тестирования им не надо теперь усреднять запас хода на 80% и 100% заряда,

это, простите что за херня? давайте может или оригинал, а не гугл-транслейт читать, или я еще японский постер могу показать, там 280 км\ч на 30квт))
вот статья там же, о разницах в тестах https://translate.google.com/translate? … edit-text=

Попробую по-порядку:
1. Все тесты синтетические и не показывают реальную картину.
2. Японский тест - самый оптимистичный (200км)
3. После 2013 Leaf изменился значительно как и запас хода
4. Конструктивно там зарядка переехала из багажника к мотору, другие батареи и изменения в моторе.)) а так - да, ничего не изменили.

VoltAuto.dp.ua
Спасибо сказали: valera1231

23

Re: Хочу Leaf дайте совет !

lokis пишет:

"Официальный запас хода" это какой из? ))

Ниссан убрал возможность заряда до 80% и согласно правилам тестирования им не надо теперь усреднять запас хода на 80% и 100% заряда,

это, простите что за херня? давайте может или оригинал, а не гугл-транслейт читать, или я еще японский постер могу показать, там 280 км\ч на 30квт))
вот статья там же, о разницах в тестах https://translate.google.com/translate? … edit-text=

Попробую по-порядку:
1. Все тесты синтетические и не показывают реальную картину.
2. Японский тест - самый оптимистичный (200км)
3. После 2013 Leaf изменился значительно как и запас хода
4. Конструктивно там зарядка переехала из багажника к мотору, другие батареи и изменения в моторе.)) а так - да, ничего не изменили.


Речи про 30квт я думаю не было, в 2014 году действительно ниссан убрал возможность заряда до 80% ради хорошей циферки теста пробега.

1. не все, находил тест какой-то европейский там было заявленно для старого 117 для нового (24квт) 126 вроде.
2.
3.после 12 года пошел кузов азе0 точнее примерно после 9 месяца.
4. какие нахрен другие батареи?  там только чуть химию поменяли, батареи те-же, что изменилось в моторе? по конкретно силовой установке больше изменений в трансмисии чем в моторе, в трансмиссии изменили главную пару.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: valera1231

24 (2015-12-27 22:57:59 отредактировано laleaf)

Re: Хочу Leaf дайте совет !

lokis пишет:

"Официальный запас хода" это какой из? ))

Ниссан убрал возможность заряда до 80% и согласно правилам тестирования им не надо теперь усреднять запас хода на 80% и 100% заряда,

это, простите что за херня? давайте может или оригинал, а не гугл-транслейт читать...

Известный факт, естественно производитель это открыто не заявляет по понятным причинам. Поскольку до 2014 года была возможность зарядить до 100 и 80% по правилам тестов EPA запас хода вычислялся как среднее между ними (что то типа 84 и 66 миль для 100/80% режимов соответственно 2013 модели). С 2014 года зарядить можно только до 100%, усреднять больше не надо, запас хода на бумаге резко вырос до 84 миль ab В общем нету предпосылок для значимого улучшения запаса хода между зе0 и азе0, кроме как за счёт более эффективной печки при холодной погоде до -12С.

Спасибо сказали: valera1231

25 (2015-12-28 01:19:31 отредактировано gtmarino)

Re: Хочу Leaf дайте совет !

laleaf пишет:
lokis пишет:

"Официальный запас хода" это какой из? ))

Ниссан убрал возможность заряда до 80% и согласно правилам тестирования им не надо теперь усреднять запас хода на 80% и 100% заряда,

это, простите что за херня? давайте может или оригинал, а не гугл-транслейт читать...

Известный факт, естественно производитель это открыто не заявляет по понятным причинам. Поскольку до 2014 года была возможность зарядить до 100 и 80% по правилам тестов EPA запас хода вычислялся как среднее между ними (что то типа 84 и 66 миль для 100/80% режимов соответственно 2013 модели). С 2014 года зарядить можно только до 100%, усреднять больше не надо, запас хода на бумаге резко вырос до 84 миль ab В общем нету предпосылок для значимого улучшения запаса хода между зе0 и азе0, кроме как за счёт более эффективной печки при холодной погоде до -12С.

Прям ЗНАЧИМОЙ нету, а так чуть чуть значимой...))))) в общем если - то там есть как и действительно улучшения в плане экономичности, так и откровенное наиба**** со стороны ниссана, вот я видео сравнения выкладывал http://www.youtube.com/watch?v=3RoLGty0Al8 из видео понятно что как минимум есть обман в пробеге, потом выяснилось что азе0 завышает показания экономичности.
  в азе0 батарея заряжается больше (до 98%) по лиф спаю против 95% зе0 и полное отключение у азе0 при значительно более просаженной батареи (то есть мы имеем лишние 0,5 квт примерно ), у азе0 рекуперация получше, особенно это заметно при морозах, в общем все эти мелочи и влияют на пробег который увеличился в некоторых условиях на 14% (думаю это с печкой в городе), по трассе такой разницы не будет.

еще что бросается в глаза после поездки на азе0 после зе0 так то что палки заряда у азе0 показывают на одну больше при одинаковом заряде батареи, что дает чуть больше спокойствия что вот мол у меня еще в батареи вон сколько делений)))

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: valera1231