Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вряд ли вы найдете 11год с большим остатком в продаже.
На 50км с печкой думаю хватит
Бери. Если 500 не бери.
Что значит 500?
Цена. Ты же ее не назвал.
Гражданин Баер, придется Вас допросить. Сознавайтесь из какой страны пишем и какой руль.
Беларусь. Левый руль.
Вин: JN1AZ0CP3BT005457
Благославляю, даже не раздумывай))!
Всмысле хорошая цена для него? )
Меня батарея 76% волнует. Она ещё пару лет продержится?
Если долго стояла еще даже подрастёт, конечно если каждый день будешь ездить. Беги покупай пока не забрали! Наблюдается остановка скорости деградации после 80%.
А то что два раза в США ее били и списали в утиль не пугает?
VIN: JN1AZ0CP3BT005457 has been identified as a vehicle listed in the VINCheckSM Salvage Records.
Date of loss: 2014-02-17
Cause of loss: Collision
Date of loss: 2013-11-21
Cause of loss: Collision
Сильно били? Понятие били растяжимое.
Советского человека ничего не пугает!))) Нашим людям главное чтобы дешево было, а на остальное пох)))
Сильно били? Понятие били растяжимое.
Ну то что списались в утиль, наверно не от царапин.
Советского человека ничего не пугает!))) Нашим людям главное чтобы дешево было, а на остальное пох)))
Это точно!
Советского человека ничего не пугает!)))
Сказал Рома стряхивая пылинки с чемодана долларов)). А потом спросил,- Шура сколько Вам денег надо для полного счастья?
Парни не вмешивайтесь)). Видите голытьба общается)))).
А то что два раза в США ее били и списали в утиль не пугает?
VIN: JN1AZ0CP3BT005457 has been identified as a vehicle listed in the VINCheckSM Salvage Records.Date of loss: 2014-02-17
Cause of loss: CollisionDate of loss: 2013-11-21
Cause of loss: Collision
Добрый день, подробностей случайно в базе нет?
На предмет текущего состояния ходовой и кузова мы ее конечно осмотрим, если сделано все хорошо, это не пугает. Ну конечно если там не полная Ж была
P.S. Хозяин уверяет что был бит бампер передний + крыло. Подкапотка якобы была цела.
kubadrive пишет:А то что два раза в США ее били и списали в утиль не пугает?
VIN: JN1AZ0CP3BT005457 has been identified as a vehicle listed in the VINCheckSM Salvage Records.Date of loss: 2014-02-17
Cause of loss: CollisionDate of loss: 2013-11-21
Cause of loss: CollisionДобрый день, подробностей случайно в базе нет?
На предмет текущего состояния ходовой и кузова мы ее конечно осмотрим, если сделано все хорошо, это не пугает. Ну конечно если там не полная Ж былаP.S. Хозяин уверяет что был бит бампер передний + крыло. Подкапотка якобы была цела.
У продавца 200% есть фото со страхового аукциона, пускай покажет если все не так страшно.
У продавца 200% есть фото со страхового аукциона, пускай покажет если все не так страшно.
Говорит то 3 года назад было. Якобы стёр давно )))
Ну поедем посмотрим завтра 300км не так далеко ))
Толщиномер возьми)
Максимально внимательно и уши под лапшу не подставляй. Удачной покупки коллега! Я настаиваю взять с собой лифспай и выкатать батарею полностью, на верочку.
Есть сервисы в интернете: 3000 рублей и вся история с фотографиями, количеством владельцев по крайней мере забугорные.
Максимально внимательно и уши под лапшу не подставляй. Удачной покупки коллега! Я настаиваю взять с собой лифспай и выкатать батарею полностью, на верочку.
На что стоит обратить внимание при выкатывании? Сколько вообще примерно должна проезжать в городе при +15 батарея в таком состоянии?
Примитивная проверка. Зарядил до 100% , сбросил средний расход и суточный пробег, докатали до прочерков. Не важно на какой скорости с печкой или без. Делишь километры на средний расход. Если получилось 15.5-16 киловатт, то все пойдет( не обманывает продавец, примерно 76% батарея), если гораздо меньше, значит подвох.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf