Re: Leaf из Киева
12В свеже заряженый
а консервы я не видел. Видел только разъем от батареи. Но по весу таможни и клиренсу батарея на месте.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12В свеже заряженый
а консервы я не видел. Видел только разъем от батареи. Но по весу таможни и клиренсу батарея на месте.
12В свеже заряженый
а консервы я не видел. Видел только разъем от батареи. Но по весу таможни и клиренсу батарея на месте.
1. осмотр всех предов, разъемов.
2. прозвон основных магистральных плюсовых жил.
даже без ввб, все должно включаться, 90% устройств в лифе на 12В работает.
А при глубоком разряде могут лампы под лобовухой не загореться?
А я забыл написать у меня полностью отсутствует система охлаждения (компрессор, патрубки)
Практически все разъемы по проводке задействованы. Силовой провод на компрессор прикручен, но не куда не подключен, просто висит.
А при глубоком разряде могут лампы под лобовухой не загореться?
А я забыл написать у меня полностью отсутствует система охлаждения (компрессор, патрубки)
Практически все разъемы по проводке задействованы. Силовой провод на компрессор прикручен, но не куда не подключен, просто висит.
не важно, должна приборка загораться хотя бы с надписями типа нет ключа и тд
светодиоды под лобовухой не важны сейчас
Я установил новый блок IPDM его нужно прошивать под машину или нет? Все остальное я проверил. Все реле на месте, предохранители на месте. Под правым крылом установил новые реле (с разборки), в салоне предохранители проверил. Отрезаных проводов нет. Есть несколько разъемов под компрессор. Ну и впереди несколько непонятных (но у меня нет замка зарядки). Все остальные стали в штатные места.
Вот теперь и думай что делать.
В чарджере предохранители тоже проверяли ? Визуально все на месте?
pdm блок не шьется, инициализация должна быть в любом случае, где-то нет 12в
Визуально ничего не откручено. Все болты на месте. С видео сравнивал. Вроде все также.
Тестер в руки и искать 12в. Может где-то провод в обрыве, могли потянуть при разборке. И первым делом проверить наличие "массы"
Тестер в руки и искать 12в. Может где-то провод в обрыве, могли потянуть при разборке. И первым делом проверить наличие "массы"
коса кстати в лифе очень во многих местах имеет отводы для земли(корпуса), явно торопились инженеры в ниссане, особенно петросян
Спал и думал. С утра встал. Все пересмотрел. Подключил АКБ. Сел за руль и начал все нажимать. Реально проблема есть поскольку ничего не отзывалось - ни аварийка, ни габариты, ни замок зажигания. Взял тестер и начал перепроверять массу и +12 под капотом. Все предохранители и силовые провода. Проверил слева от руля. Там на предохранителях есть местами +12. Еще раз все понажимал я решил разбирать пластик салона.
1) Снял пластик под ногами тонеля и под коленями. Снял пластик рулевой колонки. И тут началось - пучок разъемов - фото. Явно отсутствует часовая пружина и может и еще что-то
2) Снял барбачок - тут 3 фото. Без коментариев. Все снято. Явно блок управления отсутствует и еще что-то - похоже на обогреватель. Подскажите что там было. Может каталожные номера или видео где это разбирали.
Обалдеть можно, выдрано все что можно. Размах крысятничества просто поражает. Не удивлюсь теперь если в корпусе батареи кирпичи вместо консерв окажутся. Цепляйся к батарее лиф спаем, будем надеяться, что BMS ответит.
Хотя батарею теперь снимать нужно однозначно, BMS менять нужно будет.
Нужно искать в первую очередь комплект VCM с ключами + BMS, BCM.
надеюсь этот автомобиль на копарте стоил не более 3000$ и c учетом доставки и таможни не обошелся выше 6000$
иначе это все не рентабельно...
Человек купил для себя. Причем здесь рентабельность. То, что влетел - это да. Обидно. Мне кажется дальнейшее восстановление не рационально. Может на разборку?
Спасибо за поддержку. Успокоили . Я сам в шоке. посмотрите мои первые фото и вы уведите какую я машину покупал. И то что там нет половины электроники никто не знал. Вот тут и скажешь только надо покупать RUN AND DRIVE.
Давайте теперь по пунктам что есть что.
1) BCM - 23740-3NL4A CONTROL MODULE ASSY-POWER TRAIN - блок управления под два больших разъема черный и коричневый
2) часовая пружина и блок угла поворота руля - это под рулем
B5554-3NK9A WIRE ASSY-STEERING AIR BAG
47945-3FY0A SENSOR ASSY-STEERING ANGLE
3)VCM с ключами - vehicle control module - не могу его найти? кто подскажет где он?
https://nissan.afora.ru/el/leaf/ze0e/5+ … 53/#47945X
4) BMS - это батарея или блок управления батареей?
Давайте по всем пунктам поподробней. Мне очень нужно разобраться.
Мне кажется Вам нужно провести диагностику батареи. И от этого думать дальше. Все эти мелкие блоки стоят приличных денег. Плюс все это нужно согласовать, тоже разденут нормально... Я могу Вам порекомендовать у кого имеется интересующие Вас недостающие детали, только они их ценят не очень адекватно. У Вас проглядывается очень неприличная сумма на восстановление...
Читаю и шок берет. Допилить можно, но как определиться с состоянием батареи? Если там все более менее, то можно смело заниматься восстановлением. Если батарея мертвая, проще под разборку.
Держу за вас кулаки.
BMS это контроллер батареи, он внутри нее находится.
3)VCM с ключами - vehicle control module
простите где он? в каталоге там где ключи похожего названия нет.
4) BMS -отложим на попосже.
Сначала видимые проблемы.
14. Блок управления электромобилем (VCM)
Блок управления электромобилем VCM оценивает статус автомобиля согласно сигналам от различных датчиков и блоков управления, а также в полном объеме управляет электросиловым агрегатом. Кроме того, VCM выполняет функцию шлюза для коммуникационной шины данных CAN, обеспечивающей связь между всеми электронными блоками управления электромобиля.
http://monolith.in.ua/jelektrosilovoj-a … leaf-2010/
это на 2010 лиф, но думаю расположение компьютера они не меняли с 2013/14
Да, он там на всех версиях, кроме 2018 года конечно же
Новостей пока мало. Далее я не сдвинусь поскольку реально нет 4 блоков управления.
Машину собрал и отправил на СТО.
svos спасибо что не забываете.
Дела печально. Все раскажу когда заберу машину. Попал конкретно. Все через жопу. Только кожаный салон остался целым
Радости ноль. Но машину необходимо востановить и запустить. Потом покататься и продать. Мне просто необходимо авто подешевле. Я еще рад что это СЛ комплектация. Ибо за С-ку реально браться восстанавливать не стояло б.
Это не про вашу авто в конце?
https://youtu.be/SOiDBz6S9qI
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf