Если интенсивно ездить и особо её не беречь, то она ушатывается намного быстрее пяти лет. Да и с каждым падением емкости ездить становится всё напряжнее. Так что тут такое дело, если ездить 50км в день, то и 35-40% емкости будет отлично подходить, но меня начинает подхаривать уже на 80%.
С батареей, если ты брал его не у официала, а его нету, тоже можно нормально протрахаться. Мне меняли три раза, пока меня не устроило, и пусть, кроме нервов мне это не стоило $, но спустя тысяч 40 на последней она снова становится не фонтан. Так это за год, а то и меньше. Брать новую за 4-5к$? Как-то не охота.
В общем люди не совсем не правы) Я прикинул, что за 60 тысяч по Украине, мой лиф упал в цене примерно на столько, сколько я бы потратил на бенз или соляру на машине с двумя литрами, даже с то. Так это я оптимистично смотрю на продажу лифа с пробегом 100+ тысяч км и без палки, хотя мне кажется для людей это будет машина-труп, и продать ее нереально, пусть даже в фуле и не битую.
Потому есть тут нюансы. В моём случае я понимаю что через год-два возьму что-то более дальнобойное и интересное из электричек, а лиф отдам сестре, которой будет и половины емкости хватать, вроде получается ок. Но когда человек берет лиф чтобы экономить сейчас, а через 3-5 лет решает его скинуть и взять что-то другое, то он пролетит с разницей в цене как фанера над Парижем, и это не считая неудобств от падения емкости или $ за замену батарейки. ИМХО
Pearl SL '13