Re: Как правильно заряжать ЛИФ?
Все. Открываем мастерскую по прибавлени 20% емкости к убитым АКБ. Не факт, конечно, что они убитые. Как мерить будем тоже не ясно. Главное верить)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Все. Открываем мастерскую по прибавлени 20% емкости к убитым АКБ. Не факт, конечно, что они убитые. Как мерить будем тоже не ясно. Главное верить)
Все. Открываем мастерскую по прибавлени 20% емкости к убитым АКБ. Не факт, конечно, что они убитые. Как мерить будем тоже не ясно. Главное верить)
Я даже мастерскую знаю как назвать)) О! Как Вам рекламный ход: Не знаете что делать, как увеличить и продлить? Клиника "Кащщей", взбодрим, треханем! Ритуал "Прощай пенсия" бесплатно! Правда нормально да? Все я побежал патентвать товарный знак)) Чур 10% мои!
А пацаны то не знают!
На складах электричек штук 10 - что то никак их оживить не удаётся никому, если приходит конец тяговой батарее.
Если умерла так умерла. А если не зарядили, то просто заряжают.
Я вполне допускаю мысль, что может быть что-то открыто, найден способ по улучшению чего-то. Однако, не на пустом трепе и голословных утверждениях. Пруфы надо. Пруфы.
Пруфы.
Кому они нужны?
Если уверен в своих словах.
Можно на место пару пацанов поставить сразу,кто спорил про аварийку и мертвый акб .Надо факты?
Сорока,если пришел,то многим поможет.Имхо конечно.
Давай мне пруфы. У меня сейчас времени навалом, проверю выдам честный итог, но уверен всё это вата. Я много времени убил, пытаясь оживить литий и себе доказать че-нибудь. Результата нет, Ну может 50% аккум стал 55%. Мне такой результат не уперся. Да, согласен, свинец можно оживить побольше. Но нафиг на нашем форуме о свинце говорить, это просто не серьёзно.
Давай мне пруфы. У меня сейчас времени навалом, проверю выдам честный итог, но уверен всё это вата. Я много времени убил, пытаясь оживить литий и себе доказать че-нибудь. Результата нет, Ну может 50% аккум стал 55%. Мне такой результат не уперся. Да, согласен, свинец можно оживить побольше. Но нафиг на нашем форуме о свинце говорить, это просто не серьёзно.
Кто-то, когда либо ,познавший imax, вообще не спорит.)
эдвадуард пишет:Давай мне пруфы. У меня сейчас времени навалом, проверю выдам честный итог, но уверен всё это вата. Я много времени убил, пытаясь оживить литий и себе доказать че-нибудь. Результата нет, Ну может 50% аккум стал 55%. Мне такой результат не уперся. Да, согласен, свинец можно оживить побольше. Но нафиг на нашем форуме о свинце говорить, это просто не серьёзно.
Кто-то, когда либо ,познавший imax, вообще не спорит.)
Выносите поцыента.
Пруфы.
Кому они нужны?
Если уверен в своих словах.
Можно на место пару пацанов поставить сразу,кто спорил про аварийку и мертвый акб .Надо факты?
Сорока,если пришел,то многим поможет.Имхо конечно.
Слова твои не стоят ничего. Люди, даже авторитетные в своей сфере, могут и ошибаются. Цифры не врут. В студию, пожалуйста!) Ведь оживление литиевых батарей на 205 - это заявка на серьезное научное достижение, для авторитетных журналов.
Всем привет!
Я начинающий Лифовод. Несколько дней.
Скажите, зачем на штатном заряднике в кабеле имеется "кирпич", если ток из переменно в постоянный выпрямляет устройство, которое в самом электромобиле расположено?
Если все-таки есть смысл и необходимость в этом кирпиче, тогда почему в кабеле Меннекес нет такого кирпича?
Спасибо!
Вчера купил Ниссан Лиф 2013г. AZEO Подскажите как настроить в магнитоле на 100% зарядку. Зарядилась на 80%.
Заранее благодарен.
Вчера купил Ниссан Лиф 2013г. AZEO Подскажите как настроить в магнитоле на 100% зарядку. Зарядилась на 80%.
Заранее благодарен.
Поздравляю! жмешь кнопку Zero Emission на магнитоле затем справа нижняя иконка настройки, выбираешь ее, там будет Включить выключить 80%
Что то тему почитал, но так и не понял как все таки лучше заряжать. У меня получается зарядки хватает обычно на 4 дня, если заряжать до 100%, то остается два последних деления где то 30-33%, если заряжать до 80, то может остаться одно деление или уже мигать, где то порядка 20%. Так какой режим для аккума лучше 15-80% или 30-95%, т.к. до 100% не заряжается.
Правильно и так и так. Лифовские 100%, это на самом деле для лития примерно 92%. Если сравнивать с наибуками и телефонами. Там так,- Разряд не ниже 3.2-3.3, заряд не выше 4.21-4.28.
Забей, ездий. Меня в твоих словах удивило другое. Я глаза аж выпучил, прочитав про 4 дня. У меня до 8 зарядок в сутки доходит. У нас абсолютно разные условия нагрузки на батарею. Можно будет через год сравнить результаты износа)).
Да я мало ездию и город маленький, за 4 дня около 100 км получается. и где то около 20-25 остается на показометре. Ну с июля как купил уже 2000 с лишним наездил. На чайзере 5-6 тыщ в год выходило, ну и на мопеде+мотоцикл где то 5-6 тыщ.
Я заряжаю каждый день, невзирая сколько проехали.
Истина рядом.
Я тоже езжу мало и мне 80% лучше и полезнее летом ,хоть и не берег Черного моря,где жара,и литий теряет емкость от полного заряда и не выезда сразу.
В ваших условиях 80 % рулит.
Раз в месяц полный заряд до 100% и до прочерков ,с печкой и стоянкой под домом до 1 квт на месте.
Лифспай офигевает от этого действа,особенно после сброса всех ошибок ,включая табло обнуляя.
Литию комфортно 30-80%
Но при 10-20°С.
Некоторым вообще не понять ,как можно ездить на работу 2 недели на одной зарядке лифа)
С каждой поездкой ,только км прибавляются туда и обратно.
Я заряжаю каждый день, невзирая сколько проехали.
+1. Даже если 20 км проехал за день, вечером на шнурок, ночью по дешевому тарифу подсосет до 100%
terminal пишет:Я заряжаю каждый день, невзирая сколько проехали.
+1. Даже если 20 км проехал за день, вечером на шнурок, ночью по дешевому тарифу подсосет до 100%
Как телефон?
А если телефону 5-6 лет?)
ArtemArtem пишет:terminal пишет:Я заряжаю каждый день, невзирая сколько проехали.
+1. Даже если 20 км проехал за день, вечером на шнурок, ночью по дешевому тарифу подсосет до 100%
Как телефон?
А если телефону 5-6 лет?)
У меня Ойфон, всегда шнурок при себе, начинаю заряжать при 10% уже. Но с телефоном то проще, в любом месте воткнулся и заряжаешь.
А с машиной мне может завтра эти 10-20 км ключевую роль сыграют
Была б батарея на 300-400 км - думал бы, рассчитывал что-то, а так постоянно на шнурке и все.
Ну я летом в основном до 80% и заряжал, до 100 несколько раз только и то когда нужно было съездить куда то сразу километров 50 - 80. Но малый заряд тоже вроде не хорошо. И получается как то первые палки зарядки очень быстро уходят. Я например с работы выехал с полной зарядкой, проехал километров 10 правда на нехилый бугор где то пару километров уже 1-2 палки пропали, на следующий день включаешь еще палки нет. А в середине медленно уходят можно километров 40 проехать на одной палке и в конце когда 4 остается тоже за километров 20-30 может до одной-2х упасть. У всех так на ЗЕО или нет, как то отгонял АЗЕО так на ней как то не так считает, у меня в бугор едешь - может со 140км на 98 пробег упасть, правда потом медленно уходит и до 110 возвращается, а на АЗЕО я проехал километров 15 с кондюком и давил до 4-х точек мощности, там просто не было на мафоне показания в киловатах, и в начале 80 показывало а когда приехал уже 82 км осталось. Или до меня на ней вообще ехали тапку в пол просто.
Я заряжаю каждый день, невзирая сколько проехали.
а до 100% или до 80%?
а до 100% или до 80%?
До 100%
Дневник состояния батареи веду. Просто, что бы был.
За год изменений - НОЛЬ.
Только от температуры зависят показатели.
Раз в месяц полный заряд до 100% и до прочерков ,с печкой и стоянкой под домом до 1 квт на месте.
Лифспай офигевает от этого действа,особенно после сброса всех ошибок ,включая табло обнуляя.
сброс ошибок и обнуление табло можно поподробнее...
я правильно понимаю, это это очистка данных в BMS и восстановление палок в приборке ?
Дневник состояния батареи
новый остросюжетный блокбастер от создателей "заменил ввб, а в одной консерве непропай" и "привез машину, полюбил, но жена ее полюбила больше")))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf