Re: Как правильно заряжать ЛИФ?
сброс ошибок и обнуление табло можно поподробнее...
я правильно понимаю, это это очистка данных в BMS и восстановление палок в приборке ?
нет и нет... просто очистка dtc
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сброс ошибок и обнуление табло можно поподробнее...
я правильно понимаю, это это очистка данных в BMS и восстановление палок в приборке ?
нет и нет... просто очистка dtc
Обратил внимание что на разных картинках лифспая с разных форумов\сайтов, что чем больше циклов зарядки при примерно одинаковом пробеге, тем показатели батареи лучше. Для себя сделал вывод, что лучше заряжать чаще. При этом стараюсь не доводить менее 30 - 20 %.
восстановление палок в приборке
нет, "чуда" не будет, к сожалению...
senchas⇓ пишет:а до 100% или до 80%?
До 100%
Дневник состояния батареи веду. Просто, что бы был.
За год изменений - НОЛЬ.
Только от температуры зависят показатели.
Блииин. Ну мы же так дойдем и до того, что земля того, вокруг солнца
Мне кажется, что если часто заряжать и ездить компьютер считает меньше саморазряд батареи и поэтому показатели лучше. Ведь батарея когда машина долго стоит все равно разряжается.
Мне кажется, что если часто заряжать и ездить компьютер считает меньше саморазряд батареи и поэтому показатели лучше. Ведь батарея когда машина долго стоит все равно разряжается.
Часто заряжать и часто ездить сразу.Если мало ездить и часто стоять, то лучше 50%.На 100% заряде литий при простое теряет емкость,а не разряжается .Примеров тому много с Японии при малом количестве зарядок и малом пробеге.
я мозгом всё понимаю,... но несколько раз уже пробовал заряжать каждый день не зависимо от пробега - ахуэры начинают падать... начинаю выкатывать до 2х полосок - растут... не зависимо от времени года.
(про погрешность измерений в курсе)
сейчас выкатываю до остатка 20-30 км, потом только на зарядку, хотя понимаю, что вроде так не правильно...
п.с. кстати в мануале не рекомендуют зарядку если заряд 80% и выше.
я мозгом всё понимаю,... но несколько раз уже пробовал заряжать каждый день не зависимо от пробега - ахуэры начинают падать... начинаю выкатывать до 2х полосок - растут... не зависимо от времени года.
(про погрешность измерений в курсе)
сейчас выкатываю до остатка 20-30 км, потом только на зарядку, хотя понимаю, что вроде так не правильно...
п.с. кстати в мануале не рекомендуют зарядку если заряд 80% и выше.
Докатило)
Кстати в каком мануале?
Ze0 или Aze0?
Езжу на зенуле третий год, пробег 16т за это время. Заряжаю очень часто, прочерков вообще не видел, меньше 50 процентов заряда бывает не чаще раза в месяц. Никогда не стоял разряженный и полностью заряженный больше пары часов.
Заряжаю всегда до 100 процентов и никогда не езжу в эко-режиме. Покупал было 56.7, сейчас 54.5.
Вот, наш человек!
senchas пишет:Мне кажется, что если часто заряжать и ездить компьютер считает меньше саморазряд батареи и поэтому показатели лучше. Ведь батарея когда машина долго стоит все равно разряжается.
Часто заряжать и часто ездить сразу.Если мало ездить и часто стоять, то лучше 50%.На 100% заряде литий при простое теряет емкость,а не разряжается .Примеров тому много с Японии при малом количестве зарядок и малом пробеге.
Таких примеров нет и не может быть.
Истина рядом.
Я тоже езжу мало и мне 80% лучше и полезнее летом ,хоть и не берег Черного моря,где жара,и литий теряет емкость от полного заряда и не выезда сразу.
В ваших условиях 80 % рулит.
Раз в месяц полный заряд до 100% и до прочерков ,с печкой и стоянкой под домом до 1 квт на месте.
Лифспай офигевает от этого действа,особенно после сброса всех ошибок ,включая табло обнуляя.
Литию комфортно 30-80%
Но при 10-20°С.
Некоторым вообще не понять ,как можно ездить на работу 2 недели на одной зарядке лифа)
С каждой поездкой ,только км прибавляются туда и обратно.
А как у тебя показатели лифспая себя ведут? У меня постепенно падают когда брал было ahr50.09, soh76%, hx56,91 1510 зарядок 67880 км. Когда последний раз лифспаил было ahr48,52, soh73, hx53,49 1546 зарядов 69752 км. И как и сколько нужно поездить чтоб показатели рости начали? Когда вначале каждый день проверял лифспаем было что незначительно росли но совсем ненадолго. Езду по пенсионерски газ не более трёх точек в основном. И чтоб за день батарею высадить некуда ездить
И ещё интересно у кого на каких показателях падала 10я палка - когда ждать
48-46
dron пишет:Истина рядом.
Я тоже езжу мало и мне 80% лучше и полезнее летом ,хоть и не берег Черного моря,где жара,и литий теряет емкость от полного заряда и не выезда сразу.
В ваших условиях 80 % рулит.
Раз в месяц полный заряд до 100% и до прочерков ,с печкой и стоянкой под домом до 1 квт на месте.
Лифспай офигевает от этого действа,особенно после сброса всех ошибок ,включая табло обнуляя.
Литию комфортно 30-80%
Но при 10-20°С.
Некоторым вообще не понять ,как можно ездить на работу 2 недели на одной зарядке лифа)
С каждой поездкой ,только км прибавляются туда и обратно.А как у тебя показатели лифспая себя ведут? У меня постепенно падают когда брал было ahr50.09, soh76%, hx56,91 1510 зарядок 67880 км. Когда последний раз лифспаил было ahr48,52, soh73, hx53,49 1546 зарядов 69752 км. И как и сколько нужно поездить чтоб показатели рости начали? Когда вначале каждый день проверял лифспаем было что незначительно росли но совсем ненадолго. Езду по пенсионерски газ не более трёх точек в основном. И чтоб за день батарею высадить некуда ездить
Замерло все после всех сбросов ошибок и показателей.
Стоит на месте все) уже месяц.
12 палок держатся.Нормально для 11 года без вмешательства.
Стоит на месте все) уже месяц.
12 палок держатся.Нормально для 11 года без вмешательства.
А пробег как? на сколько хватает полной зарядки?
А у тебя на 11 годе было 12 палок или ты сбросил? Что то 12 палок для 11 года не реально. Нормальный показатель для 11 года это 10 палок.
В обновленном eNV200 батарею ставят 40 kW . Значит к LEAF 2013 тоже подходит ?
dron пишет:Стоит на месте все) уже месяц.
12 палок держатся.Нормально для 11 года без вмешательства.А пробег как? на сколько хватает полной зарядки?
Проезжал за день 100 км и 30 ка оставалась.Больше не ездится никак.87 soh.
Возник вопрос, теоретически по CHAdeMO 20кв зарядить машину свыше 80% можно? Хотя бы до 90-95%?
Или машина сама отключает зарядку?
или можно, но батарее беда будет?
Возник вопрос, теоретически по CHAdeMO 20кв зарядить машину свыше 80% можно?
а почему именно 20? я думаю разницы нет какой мощности станция. CHAdeMO 50, заряжает, только мощность в конце уменьшается значительно, я когда заряжал, после 97% уже было 1 квтч и даже 0.5
ни чего я не открывал, просто вопрос ElectroLeaf не совсем понятен.
ни чего я не открывал, просто вопрос ElectroLeaf не совсем понятен.
Почти во всех упоминаниях про порт Chademo в отношении Nissan Leaf говорится что с помощью этого порта можно зарядить батарею за 30 минут до 80%. И везде эти 80%.
Возник вопрос, а что делать с остальными 20%, если например надо ехать на максимальное расстояние? или как быть если ты подъехал к зарядке, а у тебя 81% батареи? а зарядок дальше нет?
а чего 20кв - посмотрел что все Chademo в округе макасимум 20 кв
neka204 пишет:ни чего я не открывал, просто вопрос ElectroLeaf не совсем понятен.
Почти во всех упоминаниях про порт Chademo в отношении Nissan Leaf говорится что с помощью этого порта можно зарядить батарею за 30 минут до 80%. И везде эти 80%.
Возник вопрос, а что делать с остальными 20%, если например надо ехать на максимальное расстояние? или как быть если ты подъехал к зарядке, а у тебя 81% батареи? а зарядок дальше нет?
а чего 20кв - посмотрел что все Chademo в округе макасимум 20 кв
та можно и до 100% зарядиться
а зарядка не стартует если 94 или 96% уже есть, у меня так было на 10квт зарядке
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf