Re: Падение емкости батареи
сейчас покажу и выложу... https://youtu.be/Hrj4SF8atII
а про п.3 и 4 нет, можете рассказать ?
UPD: в х431 есть сброс SRS Airbag (после аварии) ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сейчас покажу и выложу... https://youtu.be/Hrj4SF8atII
а про п.3 и 4 нет, можете рассказать ?
UPD: в х431 есть сброс SRS Airbag (после аварии) ?
попадется новый лиф на тест, запишу и выложу, сейчас разбираюсь с прошивкой ключей. люди теряют нужно дубликат делать на опель ампер.
kvvweb пишет:сейчас покажу и выложу... https://youtu.be/Hrj4SF8atII
а про п.3 и 4 нет, можете рассказать ?
UPD: в х431 есть сброс SRS Airbag (после аварии) ?
бывают ошибки и по SRS, если был удар смотреть датчики удара в порогах. а подушки горят часто и после сырой химчистки сидений, там датчики давления.
попадется новый лиф на тест, запишу и выложу, сейчас разбираюсь с прошивкой ключей. люди теряют нужно дубликат делать на опель ампер.
и в ниссане тоже можно привязать ? и smart-key ?
ключи точно подшиваются этим сканером, на профильном форуме было сообщение от винницких сервисников
svos пишет:Как нарисовать палки на индикаторе батареи: https://www.youtube.com/watch?v=MsuNEN__5XM
Во первых тут показано сброс параметров на заводские настройки! Обратите внимание редакции показаний не было а был просто сброс.. Проводится такой сброс через каждые 40 тыс км пробега, когда вы меняете масло в редукторе а заодно и чистите систему от ошибок накопившихся в памяти блока.
Также эту процедуру проводят после замены банок в плите, чтоб показания были правильными. После нужно поездить в режиме не еко с максимальной рекуперацией и машинка сама перечитает все.А читать все параметры и правдивые показания, после сброса в другой ветке меню.
сейчас покажу и выложу... https://youtu.be/Hrj4SF8atII
Это видео лишний раз показывает, что при покупке нужно обратиться к знающим людям.
И не покупать авто с красивой картинкой в 12 палок, а обязательно проверять !!!
при покупке нужно обратиться к знающим людям.
Именно! И не надо иметь супер глубоких познаний. Просто взял даже спросил на форуме и всё. И про палки расскажут и про любую детальку. Могут даже проконсультировать по Тесле, а хочешь и про Мицубиси расскажут. Смогут даже удалённо зарядить авто потоком мысли)). Палки-палки мативу.
Интересует ответ на вопрос: например, имеем машину с батареей, которая уже имеет остаточную емкость 50% от 24кВт т.е. ее реальная емкость 12кВт. В результате "работы" продвинутых продавцов - на панели все 12 палок и "не бита, не крашена.." При подключении Лифспая, при полном заряде батареи, что будет показывать - заряд: 24кВт или 12кВт?
При подключении Лифспая, при полном заряде батареи, что будет показывать - заряд: 24кВт или 12кВт?
Можно и так поправить данные...
Если только палки правили, то ЛСП покажет реальное состояние батареи.
Если правили более "глубоко" - ЛСП будет показывать то что захотелось тому, кто правил.
Если правили более "глубоко" - ЛСП будет показывать то что захотелось тому, кто правил.
Мой дядя самых честных правил (с)
на самом деле единственный способ проверки - зарядка до полного и кататься пару часов по трассе.
вернее даже не это, а просто готовность продавца на такой шаг - если готов, значит не скрывает ничего, а нет - дело темное
Ну хорошо, а в каком блоке происходят правки? Непосредственно в батарее? Я это к тому, что если взять и подключить Лифспай непосредственно к батарее. Есть такая тема, что можно про диагностировать батарею без авто. Нужен некий разъем и все такое..., при желании можно разобраться...
Я это к тому, что если взять и подключить Лифспай непосредственно к батарее. Есть такая тема, что можно про диагностировать батарею без авто. Нужен некий разъем и все такое..., при желании можно разобраться...
Не, не вариант, если бы я был продавцом, то я никогда в жизни не разрешил бы тыкать сомнительный разъем в батарею своего авто. И думаю, вряд ли кто-то другой согласится.
Алексей77⇓ пишет:Я это к тому, что если взять и подключить Лифспай непосредственно к батарее. Есть такая тема, что можно про диагностировать батарею без авто. Нужен некий разъем и все такое..., при желании можно разобраться...
Не, не вариант, если бы я был продавцом, то я никогда в жизни не разрешил бы тыкать сомнительный разъем в батарею своего авто. И думаю, вряд ли кто-то другой согласится.
это тоже ничего не даст. нет никакой разницы смотреть через обд разъем с кабины показатели бмс или же напрямую к бмс в разъем подключиться. если показатели сбросили - результат будет одинаковый, т.к. один и тот же блок читается...
Ну ладно, например, разрешили покататься. При сброшенных показателях какой критерий оценки? Стиль езды всегда и у всех разный, пусть даже совсем немного. Почувствовать разницу в 2-3кВт вряд-ли удастся да же опытному человеку... Такой тест позволит обнаружить подвох только при 25-30% накрутки. И то субъективно... Что делать?
разницу в 2-3кВт
Это ни к чему и чувствовать.
И палки никто рисовать не станет из-за этого.
И потом, тут факторов оценки то много при выборе авто. Нужно их совокупность смотреть.
1. Год выпуска авто
2. Пробег
3. Емкость батареи по ЛСП
4. Количество зарядок
5. Тестовый пробег
Я бы рекомендовал вот так вот выбирать.
Конечно это мое личное наблюдение, основанное на эксплуатации Лифа.
Ну ладно, например, разрешили покататься. При сброшенных показателях какой критерий оценки? Стиль езды всегда и у всех разный, пусть даже совсем немного. Почувствовать разницу в 2-3кВт вряд-ли удастся да же опытному человеку... Такой тест позволит обнаружить подвох только при 25-30% накрутки. И то субъективно... Что делать?
А кто будет накручивать 3-5%? Выключаем печку, кондей и едем по не загруженной дороге на постоянной скорости. Вычисляем по таблице http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=14231#p14231. Проверено, полностью соответствует, узнать не соответствие 2-3 кВт (а это ~10%) точно можно.
Час назад был испытан Launch PRO версия 43.63
Первый пункт
CLEAR BATTERY GRADUAL CAPACITY LOSS DATA
не работает, ругается, выдает вот такое сообщение:
Второй пункт
CLEAR BATT CHARGE/DISCHARGE INFORMATION DATA
работает уверенно, сбрасывает SOH до 100%, Hx у меня сбросился до 97%
Кто знает как заставить работать первый пункт?
По видео на предыдущей странице, тоже у автора была заминка в этот момент, но как я понял,
он перевключил машину без нажатого тормоза и все получилось. Или же есть еще какой-то нюанс?
Что за тестовый режим о котором речь в сообщении? Как-то по хитрому нужно ее включать с чем-то нажатым?
Диагностика всегда делается с включённым зажиганием, а не заведённым авто. Ни какие кодировки не сделать на заведённом. А шьются вообще в выключенном состоянии.
Лаунч есть, но пробовать нет желания.
Диагностика всегда делается с включённым зажиганием, а не заведённым авто. Ни какие кодировки не сделать на заведённом. А шьются вообще в выключенном состоянии.
Лаунч есть, но пробовать нет желания.
я пробовал и так и так - не работает первый пункт. второй работает в любом состоянии.
kovax пишет:Диагностика всегда делается с включённым зажиганием, а не заведённым авто. Ни какие кодировки не сделать на заведённом. А шьются вообще в выключенном состоянии.
Лаунч есть, но пробовать нет желания.я пробовал и так и так - не работает первый пункт. второй работает в любом состоянии.
Лаунч не тот прибор, который нужно использовать для подобных операций. В ролике вообще не понятно что получилось, а что нет. Замену не сделать, а сбросить счетчики не проблема же.
Не все что предлагает лаунч он может сделать - не раз уже убеждался...
1. Год выпуска авто
2. Пробег
Спорно. У меня 11 год 40 тыщ 10 палок, в японии есть экземпляры 13-14 год с такими же показателями.
По мне решит проблему только тест драйв.
Хотя я покупал одну из прошлых машин, катался пол дня с продавцом, как только написал договор купли продажи, пока ехал домой (5 км) заглох два раза и повыскакивали чеки ))).
Спорно. У меня 11 год 40 тыщ 10 палок, в японии есть экземпляры 13-14 год с такими же показателями.
Вы зачем опять выдернули из контекста? Я писал совершенно о другом!
Только все в совокупности.
С тест драйвом разобрались. Теперь еще одна проверочка,- разрядили до прочерков, воткнули заряжаться до ста. Ну вот и смотри сколько влезло в батарею. Зачем спаю обманывать?
Я вот не понимаю, ну сбросят программой состояние SOH и Hx до 100%. Но AHr уже тоже научились обнулять или нет? Если нет, то просто банально смотреть на напряжение на ячейчках и AHr..
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf