Re: Падение емкости батареи
Я вот не понимаю, ну сбросят программой состояние SOH и Hx до 100%. Но AHr уже тоже научились обнулять или нет? Если нет, то просто банально смотреть на напряжение на ячейчках и AHr..
Ahr тоже сбрасывают.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я вот не понимаю, ну сбросят программой состояние SOH и Hx до 100%. Но AHr уже тоже научились обнулять или нет? Если нет, то просто банально смотреть на напряжение на ячейчках и AHr..
Ahr тоже сбрасывают.
Получается, что когда все сбросили и обнулили машина начинает жить своей жизнью не имеющей привязки к реальности. Т. е. например 1 ампер-час реальный машина будет показывать как например 1, 5 ампер-часа. Но, тогда соответственно, и вместо пробега в 1км, машина будет показывать 1,5 км. И круг замыкается. Обман в неких пределах определить будет проблематично. Скажем 10-15-20-30%. Или так глубоко еще не корректируют?
Не претендую на истину, но по логике сброс делается при замене ак-ра, процессора управления зарядкой, для сброса адаптаций(старых значений). С течением времени, этот процессор определяет внутреннее сопротивление ак-ра (что соответствует максимальному току разряда AHr) по определенному алгоритму процесса "зарад-разряд", при определенной нагрузке, температуре ак-ра и т.д. И соответственно вычисляет истинное положение вещей - на одометре засвечивает соответствующее количество "палок", так как это более понятно обычному человеку для восприятия.
https://youtu.be/SVTtXvGmBvU?t=248
это просто разрыв шаблона. Есть что кому добавить опровергнуть ?
Чего тут опровергать? Вот вам стишок-анекдот на эту тему от Трахтенберга:- Кошка задумчиво в небо глядит. Вдруг на неё колбаса прилетит? Мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее чем колбаса))).
Ты подпись свою форумную посмотри.
))))) А я и верю))) Шаман сказал верь, значит верь, а лучше еще лбом в землю несколько раз. Вообще надёжно будет))).
https://youtu.be/SVTtXvGmBvU?t=248
это просто разрыв шаблона. Есть что кому добавить опровергнуть ?
Могу только подтвердить. и повторить, когда подошел срок замены масла в редукторе, сделайте сброс ошибок на диагностике на заводские параметры. Вы реально катаетесь на компьютере с колесами который периодически нужно чистить от ошибок системы.
Заодно после сброса и просмотра останутся только те ошибки, которые нужно устранять, например неработающие датчики, выгоревший предохранитель юсб, нерабочий датчик давления колеса и тд и тп..
Интересует ответ на вопрос: например, имеем машину с батареей, которая уже имеет остаточную емкость 50% от 24кВт т.е. ее реальная емкость 12кВт. В результате "работы" продвинутых продавцов - на панели все 12 палок и "не бита, не крашена.." При подключении Лифспая, при полном заряде батареи, что будет показывать - заряд: 24кВт или 12кВт?
Алексей, приедь почитаю реально что было, может быть даже не плита батарей виновата, а по шине проблема. Уже разные ситуации были.
https://youtu.be/SVTtXvGmBvU?t=248
это просто разрыв шаблона. Есть что кому добавить опровергнуть ?
я уже два месяца всем доказываю пользу сброса и бьюсь, чтобы сбросить эту батарею, при том что у меня 12 палок
но пока я только половину сделал - сбросил charge/discharge data, а вот амперчасы еще не получилось
посмотри предыдущую страницу, я там даже скрин выкладывал со сканера китайского
у меня 57 ахр сейчас и идея в том, чтобы сбросить амперчасы на 65-66. есть мнение, что у лифа батарея прежде деградирует "программно", а вследствие этого затем "аппаратно" из-за кривого алгоритма обсчета емкости при изменении температуры. поэтому, периодический сброс capacity loss data и charge/discharge data на самом деле полезная для здоровья батареи функция.
мой лиф предыдущий владелец заряжал родной зарядкой малым током вот она немного и "уснула", теперь я собрал нормальное level2 зарядное и хочу сбросить статистику, чтобы "толкнуть" батарею нормальным током сделав несколько полных циклов заряд/разряд, но нужно, чтобы BMS батареи позволял это делать, вот зачем этот сброс и нужен.
я позавчера сбросил второй пункт SOH и Hx, сегодня ночью заряжал до полного максимальным током, в результате +15 км на табло утром и самое главное - я до работы езжу утром и всегда отнимается 15 км с полного заряда и сегодня то же самое, но с нового показателя. было раньше 145-15=130, сегодня 160-15=145.
если бы это была "фиктивная емкость" - то она бы падала быстрее, верно? И, кстати, это при том, что температура ночная на пару градусов упала за сутки, т.е. без сброса пробег должен был уменьшится.
и самое главное - по лиф спаю всегда по приезду было 18,5-18,7Квт, теперь 20,4кВт остаток по приезду.
возражения, что "небольшие" разбросы можно отбросить, так как я езжу утром день в день одинаково, и трафик и скорость и маршрут до метра совпадает.
сейчас, конечно, все налетят доказывать, что ниссану виднее... я не знаю как ему виднее, наверное так же как с атфкой в редукторе, проданном китайцам производстве батарей, и "новым" аналоговым спидометром в лифе2018 все ошибаются и ниссан тоже (вспомните кучу отзывов машин, в т.ч. лифов), а те же авторы видео (смотрите с начала видео) перебрали не один десяток батарей, а большинство форумчан и я в том числе - ни одной, поэтому как-то я им верю.
Видео совершенно эпическое))) я рыдаль)
Почему люди все время думают, что вот они! смогли обмануть вселенную? Ээх.
а те же авторы видео (смотрите с начала видео) перебрали не один десяток батарей, а большинство форумчан и я в том числе - ни одной, поэтому как-то я им верю.
Миллионы мух, ежедневно сидят на говне. Значит в говне что-то есть...
Я согласен с av78 что батарея вначале "деградирует программно" и не дает заряжать реальную батарею нормально. В результате батарея не до заряжается. Хотя, по имеющейся информации когда самодельщики разбирают батарею на элементы то у них имеется прибор позволяющий продиагностировать элемент реальными токами. Так батарея деградирует и реально. Но, у самодельщиков эти элементы в основном выше 80%. Лишь малая часть ниже. Я тоже за периодический сброс параметров. Но, тут может быть и ситуация типа: с батареей все нормально, только показатели занижены... Если-бы можно было легко сбросить параметры, я бы сбросил.
АКБ имеет ряд параметров и 2 стратегии юзания --- больше мощность и меньше срок службы или больше срок службы и щадящий режим --- вот Ниссан по второму критерию сделал.
возьмите литий у смартфонов - он проживет 8 лет??? да хрена лысого - 2 года и уже хорошо...
или АКБ для радиомоделей - токи дикие, а срок жизни малый...
Программно настроен щадящий режим, который тупо уменьшает емкость, сохраняя химию от стрессов. Периодическая перекалибровка желательна (АКБ ноутбуков к примеру), но ждать глобального оживления батарейки не стоит, особенно если есть явно убитые элементы - вот их замена и перекалибровка оживит батарейку...
Более правильный и емкий ответ могли-бы дать те, кто реально залазил "во все щели" в этой машине, тут на форуме имеется несколько человек "посвященных" в тайны сего чуда техники, но они имеют свой интерес (коммерческий) не до конца хотят делится информацией. А вообще, "это все от злыдней", как говорила моя теща. Если-бы батарея была тех-же 40 кВт - ну и хрен с ней какой алгоритм работы: хватает с излишком...
Более правильный и емкий ответ могли-бы дать те, кто реально залазил "во все щели" в этой машине, тут на форуме имеется несколько человек "посвященных" в тайны сего чуда техники, но они имеют свой интерес (коммерческий) не до конца хотят делится информацией. А вообще, "это все от злыдней", как говорила моя теща. Если-бы батарея была тех-же 40 кВт - ну и хрен с ней какой алгоритм работы: хватает с излишком...
Это все не от злыдней. А от необразованности. Можно сто тыщ раз разобрать и собрать машину. Это ни на шаг не приближает тебя к пониманию принципов работы аккумуляторных батарей. Как и регулярное сбрасывание показателей.
а большинство форумчан и я в том числе - ни одной,
И вовсе это не так ))
возьмите литий у смартфонов - он проживет 8 лет??? да хрена лысого - 2 года и уже хорошо...
У меня на 5-ти летнем яблоке батарея 70%. Какие два года?!
если бы это была "фиктивная емкость" - то она бы падала быстрее, верно?
нет, алгоритм расчета в бмс имеет некую инертность, как раз для более точного определения емкости. Скорость падения задранных ахр и сох зависит от дельты реальных и написанных значений. Никакой специальной программной деградации не было и нет.
av78 пишет:если бы это была "фиктивная емкость" - то она бы падала быстрее, верно?
нет, алгоритм расчета в бмс имеет некую инертность, как раз для более точного определения емкости. Скорость падения задранных ахр и сох зависит от дельты реальных и написанных значений. Никакой специальной программной деградации не было и нет.
окей, но я так и не смог сбросить ахр. фактически я только почистил charge/discharge data
а вот и новое видео с аналогичным опытом подоспело:
!вечерний апдейт!
приехал домой, включил лифспай, не знаю как, но у меня сами восстановились AHr до 64,28 с 55,91, а SOH сам вырос с 100 до 103,51, Hx уменьшился с 96,87 до 96,36
как вы все помните, я смог сбросить только SOH и Hx сделав очистку charge/discharge data, а AHr сбросить не получилось
значит это более приоритетный для корректного подсчета емкости пункт и его действительно нужно выполнять регулярно
если бы это был фиктивный подъем - показатели должны были бы может медленно, но падать, а тут они растут
до сброса позавчера утром (первый раз заряжался новой зарядкой):
сразу после сброса позавчера вечером:
сегодня утром после зарядки по приезду на работу (второй раз заряжался новой зарядкой и первый раз после сброса):
сегодня вечером (по дороге активно грузил батарею):
Почему ты решил, что тебя все будут только ругать? Я, к примеру, и думать так себе не позволяю. Красноярск против зубрёшки был всегда. Давай развивай мысль!
kovax⇓ пишет:возьмите литий у смартфонов - он проживет 8 лет??? да хрена лысого - 2 года и уже хорошо...
У меня на 5-ти летнем яблоке батарея 70%. Какие два года?!
Огрызок как раз к категории срока жизни, а дроидные смарты долго не работают.
Возьмите батарейку от огрызка и таких же размеров чудо китайской мысли - емкость будет раза в ДВА отличатся.
Я в своём старом огрызке 4s решил батарейку поменять, чтобы по дольше работал - хрена лысого, новая из китая ровно столько же живет... поменял огрызок на 7s - ещё терпимо держится...
Хоспаде...Каждый приходящий сюда, как будто не читает ничего. Ребят. Ну уже сто раз это было. 1) Лифспай брешет безбожно 2) Когда ты считываешь показания при разницы температур в 30% - что ты ожидаешь увидеть? 3) С чего ты решил, что изменений программных показателей хоть каким-то образом повлияло на рост емкости и дальности пробега?
Как дети.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf