251

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

neka204 пишет:
maratfaz76 пишет:

https://vk.com/wall139233922_2580
Чадемо. Теперь заливаем электричество в электромобили в Казани. Время зарядки от 15-30 минут. 10 руб -1 минута.

https://m.vestikamaza.ru/news/avtoprom/ … romobiley/

Да уж и новость))
У нас в Казани пока ещё стоит

252

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

neka204 пишет:
maratfaz76 пишет:

https://vk.com/wall139233922_2580
Чадемо. Теперь заливаем электричество в электромобили в Казани. Время зарядки от 15-30 минут. 10 руб -1 минута.

https://m.vestikamaza.ru/news/avtoprom/ … romobiley/

Битва ДВС с Ёмобилями началась!  ag

253

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

я правильно понял, что это своя разработка чадемо продается?
http://www.ebay.com/itm/Brusa-NLG-513-E … mp;vxp=mtr
только как-то странно на ибее пишет, что 7.2 Квт, а здесь указано 3.3
http://www.metricmind.com/products/brusa-nlg513-wx/

AZEO, 2013, Х

254

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Всем привет!
Показываю свой вариант зарядной станции, может кому пригодится:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/743/thumb/p1bu0iuout1okprng1nadeoiu9d1c.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/743/thumb/p1bu0iulls50h149ltg3tl3105e15.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/743/thumb/p1bu0iufnl4mdgmo1gf61lo1s17u.jpg

Обошлось примерно в 2800 рублей.
А считая провода, трос, анкеры, коуши, тарлеп около 5000 руб.
Самое дорогое - провод: 3*2,5 пвс 38 метров, 9-й этаж, однако.

Спасибо сказали: Immortus, kovax, toyovechkin753

255

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

А самое главное: большое спасибо Константин-НТ за идею, вторую зарядку и многое другое!

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Напруга сильно упала?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

257

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/743/thumb/p1bu0iuout1okprng1nadeoiu9d1c.jpg
Как с местом у зарядки хватает? Или пофиг всем, заставляют и все..

AZE0, G 2013 пруль

258

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

bars20ru пишет:

Всем привет!
Показываю свой вариант зарядной станции, может кому пригодится

В наше время навесной замок не замок, тем более китайский...
Вобщем вариант хороший.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

259

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

1. Напряжение измерить не пробовал: придется разбирать розетку и измерять во время зарядки. А на улице минус. Но машина заряжается нормально!
2. Цель была защитить не от взрослых, а от детей и повысить IP до максимума)
3. Народ, который ставит машины за домом, оставляет мне место всегда, спасибо им за понимание. Конфликт был всего 1 раз, спросили в 2 часа ночи: надолго я занял это место или нет?
Ну и 1 раз пришлось в полицию сходить, на меня заявление написали. С тех пор тишина.
А с местами для стоянки авто во дворе - беда. Кризис в России, приедешь чуть позже домой - машину поставить негде!

Спасибо сказали: Immortus1

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

bars20ru⇓ пишет:

1. Напряжение измерить не пробовал: придется разбирать розетку и измерять во время зарядки

Зачем? Лифспай показывает сколько вольт входит и ампер. Правее количества зарядок.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

261

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Не могу найти напряжение и ток заряда, можете показать на скриншоте?

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

bars20ru пишет:

Не могу найти напряжение и ток заряда, можете показать на скриншоте?

Чего? Ты не знаешь что пишет лиф спай? Бросай всё и давай смотри в него внимательно, тыкай всё в подряд и переворачивай планшет свой на 9999-носто градусов и несколько раз в день. Надо друган самому разобраться, иначе Пат! То-бишь, тупик)). А как ты хотел? Ну быть не может, чтоб Тагил и не врулил)))!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

263

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Спасибо за поддержку, уже перекрутил по всякому, может версия лифспая старая, может смотрю в книгу, вижу ... ну понятно.
А Тагил рулит. Танками....

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Поставь бесплатную версию, достаточно чтоб напруги увидеть.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

265

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Загорелся покупкой авто. Собираюсь лететь во Владик в январе. Но озадачился возможностью зарядки авто около дома и решил сделать запрос в МОЭСК: Здравствуйте! Я планирую приобрести автомобиль с электродвигателем. Соответственно, его необходимо заряжать от сети 380 или 220 вольт. Возник вопрос (предложение): возможно ли организовать точку доступа к сети 380 или 220 вольт рядом с моим домом (ул.Верхние поля 42-1)? Финансирование проекта готов взять на себя (полностью или частично). Рядом с домом есть трансформаторная подстанция - идеальное место для точки.
Об ответе проинформирую ab
Надо же что-то делать......

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Вице-премьер Дворкович поручил правительству разработать программы материальной поддержки для покупателей электромобилей. Об этом говорится в письме, которое получили министерства, институты МАДИ и МАМИ, госкорпорации «Ростех», «Россети» и «ГЛОНАСС», пишут «Известия».

В документе предлагается обязать госкомпании покупать электрокары, чтобы увеличить спрос, и закрепить за бюджетными организациями минимальные квоты на покупку такого транспорта. Власти также планируют разработать специальные программы субсидирования, автокредитования и автолизинга.

Владельцы торговых центров смогут получить налоговые льготы за оборудование электрозаправок, поддержку также планируется предоставить российским и иностранным производителям электрокаров. Отдельным пунктом в письме указывается вопрос по упрощению установки системы ЭРА-ГЛОНАСС на электромобили.

Разработкой этих мер займется специальная рабочая группа. Дворкович рассчитывает получить предложения по её составу к 14 ноября 2017 года

В Минэкономразвития «Известиям» рассказали, что к 2025 году российские производители смогут лидировать в некоторых сегментах рынка электромобилей.

В «АвтоВАЗе» рассказали, что пока технологии таких машин слишком дороги для сегмента доступных автомобилей, поэтому компания планирует выйти на рынок, «когда появится экономически обоснованный спрос». В «Группе ГАЗ» более перспективными назвали развитие производства автомобилей на газовом топливе.

В мае 2016 года Минтранс представил специальные дорожные знаки для электрокаров, в сентябре 2017 года в центре Москвы появились парковки только для электромобилей. 10 октября 2017 года Росстандарт утвердил стандарт заправок для электромобилей.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

267 (2017-11-21 18:20:50 отредактировано Andre)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Andre пишет:

Загорелся покупкой авто. Собираюсь лететь во Владик в январе. Но озадачился возможностью зарядки авто около дома и решил сделать запрос в МОЭСК: Здравствуйте! Я планирую приобрести автомобиль с электродвигателем. Соответственно, его необходимо заряжать от сети 380 или 220 вольт. Возник вопрос (предложение): возможно ли организовать точку доступа к сети 380 или 220 вольт рядом с моим домом (ул.Верхние поля 42-1)? Финансирование проекта готов взять на себя (полностью или частично). Рядом с домом есть трансформаторная подстанция - идеальное место для точки.
Об ответе проинформирую ab
Надо же что-то делать......

Сегодня пришел ответ. Фото не загружается. Пишу текстом:
Добрый день! Установка отдельных зарядных станция - дорогостоящая процедура (от 200 000 рублей). На сегодня Вы можете воспользоваться услугой по технологическому присоединению какой-либо площадки. Заявку необходимо подавать с разрешения балансодержателя данной площадки.
Спасибо за обращение.
Ответственный менеджер: Бурмистров Е.В.. – директор департамента развития дополнительных услуг ПАО «МОЭСК».

268

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Ребята, не придумал в какую другую тему поделиться информацией - пишу сюда.
Зарядка - стандартный кирпич. В гараже розетка с землёй, УЗО + автомат. Но беда пришла с другой стороны. Линия в кооперативе, которая подведена к моему гаражу в нескольких местах держится просто на скрутках под небольшими козырьками - просто обмотаны концы изолентой. Был дождь и фаза коротнула на ноль. В итоге в розетке получилось 407 вольт, зарядник сгорел, но остался ремонтопригодным и за 1100 грн мне его починили. Только после этого поставил реле напряжения. На стабилизатор пожлобился.

AZE0, 2015, S, американец
Спасибо сказали: Immortus1

269

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Andre пишет:
Andre пишет:

Загорелся покупкой авто. Собираюсь лететь во Владик в январе. Но озадачился возможностью зарядки авто около дома и решил сделать запрос в МОЭСК: Здравствуйте! Я планирую приобрести автомобиль с электродвигателем. Соответственно, его необходимо заряжать от сети 380 или 220 вольт. Возник вопрос (предложение): возможно ли организовать точку доступа к сети 380 или 220 вольт рядом с моим домом (ул.Верхние поля 42-1)? Финансирование проекта готов взять на себя (полностью или частично). Рядом с домом есть трансформаторная подстанция - идеальное место для точки.
Об ответе проинформирую ab
Надо же что-то делать......

Сегодня пришел ответ. Фото не загружается. Пишу текстом:
Добрый день! Установка отдельных зарядных станция - дорогостоящая процедура (от 200 000 рублей). На сегодня Вы можете воспользоваться услугой по технологическому присоединению какой-либо площадки. Заявку необходимо подавать с разрешения балансодержателя данной площадки.
Спасибо за обращение.
Ответственный менеджер: Бурмистров Е.В.. – директор департамента развития дополнительных услуг ПАО «МОЭСК».

Ну что получилось организовать розетку зарядку?балансосодержатель это кто?каким должно быть разрешение?это бумага или что?

Leaf AZEO 2014 правый руль

270

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Глупый и нубский вопрос ab
А я не могу просто прицепить кабель (попросить электрика) к щитку с 3-фазным током вот этим кабелем и заряжать им электромобиль? Обязательно ли нужны контроллеры напряжения? Разве в авто внутри нет каких то таких контроллеров?

https://emotorwerks.com/media/com_hikashop/upload/thumbnails/635x635f/j1772-cable-plug.jpg

271

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

anathem пишет:

Глупый и нубский вопрос ab
А я не могу просто прицепить кабель (попросить электрика) к щитку с 3-фазным током вот этим кабелем и заряжать им электромобиль? Обязательно ли нужны контроллеры напряжения? Разве в авто внутри нет каких то таких контроллеров?

https://emotorwerks.com/media/com_hikashop/upload/thumbnails/635x635f/j1772-cable-plug.jpg

В теории да можете, только запиаться можете только от одной фазы, не как не от трех.Тогда на борт пойдет 220в для зарядки лифа.НО кирпич не просто так придуман, это устройство которое обезопасит как человека от поражением эл.током так и защитит электронику лифа в случае скачка, утечки тока,замыкания, перегрызания провода и т.д.Так что зарядить по идее можно будет но рискуете спалить мозги лифу в случае чего, пусть лучше электрик выведет розетку однофазную 220 вольт от щитка трехфазнога, и через нее уже штатным кирпичем заряжайтесь

Leaf AZEO 2014 правый руль
Спасибо сказали: anathem1

272

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

*Re$pect* пишет:

В теории да можете, только запиаться можете только от одной фазы, не как не от трех.Тогда на борт пойдет 220в для зарядки лифа.НО кирпич не просто так придуман, это устройство которое обезопасит как человека от поражением эл.током так и защитит электронику лифа в случае скачка, утечки тока,замыкания, перегрызания провода и т.д.Так что зарядить по идее можно будет но рискуете спалить мозги лифу в случае чего, пусть лучше электрик выведет розетку однофазную 220 вольт от щитка трехфазнога, и через нее уже штатным кирпичем заряжайтесь

Спасибо! То есть для работы с тремя фазами как раз и нужен будет этот контролер?

Я планирую таки Chevy Bolt взять, а сейчас в офисе делаю ремонт. Пока есть возможность и делают электрику, хочу коммуникации вывести.
От щитка попросил кинуть провод с хорошим сечением и выйдет он прямо к месту зарядки (внутри офиса в гофре). На щитке будет и реле напряжения, что бы 400 вольт не пошло, и автоматы на сколько то там ампер.
Хотелось бы брать все 6,6 или 7.2 кВт (пока недоразобрался), раз есть возможность ab

273

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

anathem пишет:
*Re$pect* пишет:

В теории да можете, только запиаться можете только от одной фазы, не как не от трех.Тогда на борт пойдет 220в для зарядки лифа.НО кирпич не просто так придуман, это устройство которое обезопасит как человека от поражением эл.током так и защитит электронику лифа в случае скачка, утечки тока,замыкания, перегрызания провода и т.д.Так что зарядить по идее можно будет но рискуете спалить мозги лифу в случае чего, пусть лучше электрик выведет розетку однофазную 220 вольт от щитка трехфазнога, и через нее уже штатным кирпичем заряжайтесь

Спасибо! То есть для работы с тремя фазами как раз и нужен будет этот контролер?

Я планирую таки Chevy Bolt взять, а сейчас в офисе делаю ремонт. Пока есть возможность и делают электрику, хочу коммуникации вывести.
От щитка попросил кинуть провод с хорошим сечением и выйдет он прямо к месту зарядки (внутри офиса в гофре). На щитке будет и реле напряжения, что бы 400 вольт не пошло, и автоматы на сколько то там ампер.
Хотелось бы брать все 6,6 или 7.2 кВт (пока недоразобрался), раз есть возможность ab

Нет,кирпич-контроллер-зарядка подключается к однофазной сети 220в. Для трехфахной он не преднозначен, пытаться зарядить лиф тремя фазами не нужно.Делайте обычную розетку 220в и от нее заряжайтесь, если не где взять 220в то можете их взять используя одну лиш фазу от 380в. При 380в используется 3фазы по 220В,вот и берите одну фазу любую, нейтраль и землю, получится у Вас 220в.Что касается болта и его способности перевариаать трехфазный ток не подскажу, не знаю

Leaf AZEO 2014 правый руль

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

*Re$pect*⇓ пишет:

В теории да можете

Фантазия всё это. Не будет заряжаться, лично проверял, нужен пилот-сигнал.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

275

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

В принципе, в теме всё отвечено, добавлю, чтоб было как-то понятно всем, не электрикам.

Начнём с электричества. 220 вольт - типичная сеть, "розетка" - два-три провода, фаза, ноль и, по-хорошему, земля. 220 вольт - это потенциал фазного провода по отношению к нулю (и земле).
380 вольт - это 5 проводов, три разные фазы, ноль и земля. Потенциал каждой фазы по отношению к нулю - 220. Потенциал между фазами попарно - 380.
Можно представить это в графическом виде как картинку - равносторонний треугольник, вершины - это фазы, провести 3 медианы, точка пересечения - центр треугольника - это ноль.

Таким образом, если в какой-то точке есть 5 проводов, то есть все 3 фазы - то это называется 380.
Если есть 3 провода (фаза, ноль, земля) - это 220.
Если есть 5 проводов, естественно можно сделать розетку на 220, взяв одну из этих трёх фаз. Обратное, естественно, неверно ab из 220 380 никак не сделаешь.

Недавно, кстати, по бумагам в Украине - не знаю, как в России, скорее всего тоже - перешли на европейский стандарт 400 вольт/230 вольт. И докускается погрешность 10%, то есть реально в сети должно быть от 207 до 253 вольта. Если меньше или больше - это уже считается авария, по факту, особенно по сельской местности с длинными линиями, хорошо, чтоб 200 было.
Для простоты, однако, дальше по тексту будем дальше считать, что напряжение - 220 вольт, и считать всё в киловаттах, хотя по факту ограничения оказываются чаще в токе - амперах, например 15 ампер при напряжении 220 вольт соответствует 3.3 киловатта (=220*15)


Теперь перейдём к лифам. Я тут смотрю на машины 2015 года из Америки. Для японцев, думаю, можно найти аналогичное.
В базе для Nissan Leaf 2015 S есть одно зарядное устройство, мощностью 3.3 киловатта, на 220 вольт. Это правый порт.
Если указана опция Quick charge port, то это зарядное устройство может принять 6.6 киловатт.
Это зарядка в формате J1772, именно её тут в теме заказывали с OpenEVSE.

Таким образом, такую зарядную станцию можно ставить в любых условиях - есть в нужной точке 220, или 380 - не важно. Если подключение трёхфазное - 380 - берём только одну фазу.
Единственный нюанс - может быть трёхфазное подключение недостаточной мощности, например 3 киловатта на фазу максимум. Это может быть ограничение ввода (куплено у энергосетей именно столько), ограничение автомата, или слишком тонкий подводящий провод. Казалось бы, если есть 3 киловатта на фазу, то при трёхфазном подключении можно получить суммарно 3+3+3=9 киловатт. Увы, нет. Фазы просуммировать нельзя, Leaf через стандартный порт работает только с одной фазой. Придётся оставить другие фазы другим приборам, заряжать же в таком случае можно максимум на 3 киловатта.

В машинах Nissan Leaf 2015 SV и SL стандартный порт уже имеет мощность 6.6 киловатт со старта.

Посмотреть, имеет ли машина комплектации S опцию Quick charge port или нет, можно по вину, например здесь: http://original-parts.co
Например, у этой машины этот порт есть, а у этой нету.

Теперь по поводу левого порта. Это Chademo, позволяющее заряжать очень быстро трёхфазным током. Зарядные станции могут быть, например, на 10 киловатт, 20 киловатт, 50 киловатт.
В отличие от стандартного порта, где умное зарядное, принимающее ток, находится внутри автомобиля, Chademo - это более сложный протокол, где задачи зарядного выносятся на зарядную станцию, она коммуницирует с автомобилем по отдельному протоколу. Для такого зарядного, станция должна быть "умной" - по факту, там должно быть какое-то аналогичное компьютеру устройство, принимающее решения и реализующее протокол.

Зарядные станции Chademo стОят неподъёмно дорого для частных лиц, это скорее удел бизнеса. Насколько я понимаю, цифра в долларах 4значная. Так что, даже если есть 3фазный ввод, адекватная реальность "для себя" - использовать от этого ввода одну фазу и заряжать через стандартный порт.
Однако, порт Chademo на автомобиле всё же может быть полезен, plugshare.com показывает, что зарядных станций такого формата по городам уже довольно много, и иногда неплохо бы подзаряжаться от них, хотя бы иметь такую возможность. Как минимум, может быть через полгодика-год будет революция и цена на зарядные станции Chademo упадёт в разы, тогда можно будет и дома такую станцию поставить киловатт на 10-20 ab Естественно, при наличии соответствующего ввода, что для частных домов, например, в Украине, не является проблемой, у меня в пригороде Днепра, например, ввод 25 киловатт.

Как определить, есть ли в машине порт Chademo? Всё так же по вину,
Для Nissan Leaf 2015 S - в стандартной комплектации порта нет, опция Quick Charge Port, кроме того, что делает стандартный порт 6киловатным, добавляет и Chademo.
Для Nissan Leaf 2015 SV - в стандартной комплектации порта нет, тоже есть опция Quick Charge Port (в штатах она продаётся вместе со "световой" опцией LED+авто включение света+противотуманки,
например, вот машина с этой опцией, и именно эта опция добавляет Chademo.
Для Nissan Leaf 2015 SL - порт Chademo есть в стандартной комплектации.

Получается, опция с одинаковым названием Quick Charge Port добавляет разные вещи для модификаций S и SV.
Для S, она улучшает стандартное встроенное зарядное с 3.3 киловатта до 6.6 киловатт, и добавляет Chademo.
Для SV, зарядное на 6.6 киловатт и так есть и без опции, а опция только добавляет Chademo.

PS: у меня лифа ещё нет, но информации уже вагон ab

Спасибо сказали: chatmag1