kvvweb⇓ пишет:ак вот что хочу сообщить любителю химии. В лифах установлены....
Вопрос не в том, что установлено в лиф. Это всё (всем кто поинтересовался), давно доступно из соответсвующей документации компании-альянса AESC, которая и производила консервы для лифа, и для рено.
Вопрос я поставил так - какие химические процессы так благостно сказываются на батарее, если её погонять по предложенному вами методу?
Почему именно без эко? Вы акцентируете на этом внимание.
Зачем использовать максимально рекуперацию.
Не, ну я понимаю контекст ("Нужны большие токи"), но ещё раз повторяю, как это оживляет или хотяб просто бодрит химию в ячейках?
Вы знакомы с материальной основой старения литиевого аккумулятора? Расскажите, что происходит (хотяб в общих чертах) в ячейках в плане их оживления при таком режиме. Напомню ваш план:
kvvweb⇓ пишет:выкатывать желательно без, повторяю БЕЗ эко режима, максимально используя рекуперацию до разряда 10% И потом только медленным зарядом заряжать до максималки, пока не будет 100% на табло. И так парочку раз.
Батарея выходит на максимальные свои возможности что осталось от жизни ячеек
Про эти страшилки с ввозом американских лифов, в которых потом оказываются насыпаные старые ячейки вперемешку (я не оспариваю, прецеденты реально были здесь, на форуме) - даже комментировать не буду, я просто банально не понимаю к чему это в контексте данного разговора.
kvvweb⇓ пишет:В лифах установлены гелиополимерные аккумуляторы
Что-что, простите? Гелио - этот префикс используется для обозначения принадлежности к околосолнечным делам, например гелиосфера. Чего только на этом форуме не прочтёшь...
kvvweb⇓ пишет:В лифах установлены гелиополимерные аккумуляторы в корпусе из, как правило, алюминиевой фольги.
Как правило из фольги, но бывают и исключения? Картон там, стреч плёнка. Короче, что было на заводе под рукой, то и взяли?
Вы хоть раз ВВБ лифа разбирали собственноручно? Консерву модуля расковыривали?
Каждый из 4х модулей в консерве заламинирован в ПЭТ. Всё это скреплено спецклеем, который имеет сладковатый, немного принтерный, если так можно выразится, запах. Многие практики перевозки ВВБ в салоне жаловались на этот запах,считая, что это так элементы "газят" прямо через ПЭТ. Тут целые теории заговоров даже строились про клапаны сброса давления и аналогию с литий-железофосфатом.
Короче жду ответа, но энтузиазма уже поубавилось Пока что не узнал ничего ни полезного, не нового.
Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город