Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S
Пока еще не совсем врезался - но примерно так
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S
Пока еще не совсем врезался - но примерно так
Пока еще не совсем врезался - но примерно так
делай побольше фоток всего процесса
а то я не пойму, как предыдущий товарищ уплотнял:
чтобы уплотнить заборник воздуха
т.е. весь воздух засасывается через отопитель? даже когда он не работает?
Да всегда через вебасту
хммм... а это нормально?
Уплотнял вот то отверстие что на фото возле таблички с номером кузова под Жабо Эксплуатирую неделю полет нормальный
ДЕйствительно - нужно будет уплотнить весь вход . Всасывает через гофрированный шланг даже если отопитель не работает . там все равно проточная система . Это вполне нормально . Диаметр шланга 60 мм - пропускной способности хватает с запасом .
там же какой то вентилятор наверно стоит. ему пофиг?
"засасывать" будет нормально . уже не первая установка подобным макаром ....
понял.
как реализовано управление? дистанционно можно прогреть?
Пока еще не совсем врезался - но примерно так
Это вот это отверстие круглое под капотом я так понял. Прям в кузове, а там бальше куда? Там штатный воздуходув? Я просто не совсем пойму где проходят там воздушные каналы и как к ним подобраться. И еще не пойму по последней фотке это где. Можно фото немного отдаленно. Спасибо заранее)
Вот в это примерно-прямоугольное отверстие и нужно будет подать поток от отопителя .... Это забор наружного воздуха . Далеее - возд фильтр и распределение по направлениям внутри салона .
Круглое отверстие- в перегородке между моторным отсеком и .... там где щетки-дворники . Присмотритесь повнимательнее - в круглом отверстии - делее виден "прямоугольный" вход воздуха . Последнее фото - со снатой панелью ( та что на первом фото в вертикальном положении ) .
AZEO - левый руль .
Вот в это примерно-прямоугольное отверстие и нужно будет подать поток от отопителя .... Это забор наружного воздуха . Далеее - возд фильтр и распределение по направлениям внутри салона .
Круглое отверстие- в перегородке между моторным отсеком и .... там где щетки-дворники . Присмотритесь повнимательнее - в круглом отверстии - делее виден "прямоугольный" вход воздуха . Последнее фото - со снатой панелью ( та что на первом фото в вертикальном положении ) .
AZEO - левый руль .
Все понятно. Спасибо. У меня Пруль. Думаю все так же. Панель сложно снимается?
Здравствуйте! У меня вопрос: горячий воздух от вебасто не "расплавит" пластиковые заслонки? Т.е. не деформирует их?
Вот в это примерно-прямоугольное отверстие и нужно будет подать поток от отопителя .... Это забор наружного воздуха . Далеее - возд фильтр и распределение по направлениям внутри салона .
Круглое отверстие- в перегородке между моторным отсеком и .... там где щетки-дворники . Присмотритесь повнимательнее - в круглом отверстии - делее виден "прямоугольный" вход воздуха . Последнее фото - со снатой панелью ( та что на первом фото в вертикальном положении ) .
AZEO - левый руль .
Получается, что греет наружный воздух, без подмеса внутреннего? Хватает мощности 2кВт? Штатных хитер 5кВт.
В ближайшие выходные займусь окончательной установкой .
Панель (жестянка) снимается за 10 минут с перекурами . Главное - снять поводки щёток-дворников .
За заслонки не беспокойтесь - от фена до входа в салонное пространство нагретый воздух идет по гофро-трубе метра полтора наверное . Ща дам фото установки из Днепра (Украина) :
Ща дам фото установки из Днепра (Украина) :
Подскажите, где же в Днепре это делают? Сам с этого региона, хотелось бы к этим установщикам обратиться.
А бак на сколько литров поставил?
"Бак" - бачек омывателя от жигуля "классика" - на 2 литра . Но - с датчиком уровня . Сигнализирует когда остаётся 2 стакана . В Днепре устанавливал сам хозяин авто . Там той установки .... самая сложность это в разборке-сборке . Бампер , панель под капотом , протянуть провода управления в салон ....
А не было мыслей организовать забор воздуха для вебасто из салона?Или это не выполнимо технически?Просто тут два момента.Первое это что вебасте постоянно придется работать на повышенном режиме чтоб прогреть холодный забортный воздух,выше расход разумеется и сама эффективность отопителя меньше.Прогреет ли скажем 2кВТ Ait TOP воздух до действительно комфортной температуры в -23 мороза. Второе это как мне объяснили люди занимающиеся установкой вебаст по регламенту она рассчитана на забор внутрисалонного воздуха еще и потому что он чище и пыль не летит на вентилятор как в случае с размещением в подкапотном пространстве.Говорят если будут потом проблемы и при разборе будет обнаружена пыль грязь налипшая на вентилятор вебасты то в гарантии скорее всего откажут.
*Re$pect*, так можно в багажник поставить и не уродовать воздухозаборник. Зиму ещё не переживал, но не думаю, что толк от сухого фена больше чем от штатного азе0.
Батарейку маленькую высосет за несколько запусков (бензинка с мокрой и такой же маленьком батарейкой уже не заведётся в мороз после запуска фена на полчаса). ИМХО
Батарейку маленькую высосет за несколько запусков
что там высосет?
потребляемая мощность, Вт 14-29
kovax⇓ пишет:Батарейку маленькую высосет за несколько запусков
что там высосет?
потребляемая мощность, Вт 14-29
Я не собираюсь спорить с экспертом во всех областях - поставьте и проверяйте сами.
И про заявленное потребление - сказки все это.
Не просто так на авто с автономками по 2 АКБ в базе.
*Re$pect*, так можно в багажник поставить и не уродовать воздухозаборник. Зиму ещё не переживал, но не думаю, что толк от сухого фена больше чем от штатного азе0.
Батарейку маленькую высосет за несколько запусков (бензинка с мокрой и такой же маленьком батарейкой уже не заведётся в мороз после запуска фена на полчаса). ИМХО
При установке в багажник 1.шум 2.Вы не сможете дунуть теплым воздухом на обмерзшее запотевшее стекло если нужно.Штатным климатом удобнее управлять потоком,хочеш ноги хочеш плечи или стекло выстави как тебе удобно вообщем.3.забирает полезное место багажника,по мимо вебасто еще и бак ведь надо ставить.Не из подкопотного же тянуть топливо.
А по поводу высосет акб 12 в. думаю что даже если и соснет то уж явно в разы меньше чем штатный климат
Я не собираюсь спорить с экспертом во всех областях - поставьте и проверяйте сами.
И про заявленное потребление - сказки все это.
Не просто так на авто с автономками по 2 АКБ в базе.
ути пути... какие мы обиженные
1. При установке подогревателя надо реализовывать автозапуск лифа
2. при автозапуске машина стоит в РЭДИ
3. в РЭДИ, 12в потребители питаются НЕ от акб, а от dc-dc инвертора
вывод: при грамотном подключении, подогреватель НЕ питается от акб.
пожалуйста.
kovax⇓ пишет:Я не собираюсь спорить с экспертом во всех областях - поставьте и проверяйте сами.
И про заявленное потребление - сказки все это.
Не просто так на авто с автономками по 2 АКБ в базе.ути пути... какие мы обиженные
1. При установке подогревателя надо реализовывать автозапуск лифа
2. при автозапуске машина стоит в РЭДИ
3. в РЭДИ, 12в потребители питаются НЕ от акб, а от dc-dc инвертора
вывод: при грамотном подключении, подогреватель НЕ питается от акб.
пожалуйста.
Со слов установщика в сто где собираюсь ставить большого смысла в автозапуске он не видит,говорит пока снег обметеш с лобовухи уже теплом дуть будет,это же фен.А все вебастовские автозапускатели удаленщико управлятели стоят как бы не дешего,плюс лезть в проводку авто,нужно но ли это?Я для себя решил что нет
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf