101

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

*Re$pect* пишет:
neka204 пишет:
kovax⇓ пишет:

Я не собираюсь спорить с экспертом во всех областях - поставьте и проверяйте сами.
И про заявленное потребление - сказки все это.
Не просто так на авто с автономками по 2 АКБ в базе.

ути пути... какие мы обиженные  ag

1. При установке подогревателя надо реализовывать автозапуск лифа
2. при автозапуске машина стоит в РЭДИ
3. в РЭДИ,  12в потребители питаются НЕ от акб, а от dc-dc инвертора
вывод: при грамотном подключении, подогреватель НЕ питается от акб.
пожалуйста.

Со слов установщика в сто где собираюсь ставить большого смысла в автозапуске он не видит,говорит пока снег обметеш с лобовухи уже теплом дуть будет,это же фен.А все вебастовские автозапускатели удаленщико управлятели стоят как бы не дешего,плюс лезть в проводку авто,нужно но ли это?Я для себя решил что нет

Подключать к чему вебасту нужно. Напрямую к акб?

102

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Вебаста да питается от 12в акб,массу думую можно и не от него тянуть а взять где то ближе.

Leaf AZEO 2014 правый руль

103

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

*Re$pect* пишет:

При установке в багажник 1.шум 2.Вы не сможете дунуть теплым воздухом на обмерзшее запотевшее стекло если нужно.Штатным климатом удобнее управлять потоком,хочеш ноги хочеш плечи или стекло выстави как тебе удобно вообщем.3.забирает полезное место багажника,по мимо вебасто еще и бак ведь надо ставить.Не из подкопотного же тянуть топливо.
А по поводу высосет акб 12 в. думаю что даже если и соснет то уж явно в разы меньше чем штатный климат ab

1. Шум по любому, но если оффлайн подогрева, то пофик.
2. Ну так без запуска самой машины вы и так не сможете дунуть - вентилятор не работает, заслонки хз в каком положении. Опять же если использовать по традиционной схеме - в оффлайне.
3. Я так буду делать фальшпол до уровня складывания сидений - место относительно.

Как понял хотите использовать во время езды с отключеным HEATером.
Клима кушает батарейку, но когда салон прогреет, то и потребление к нулю идёт.

Спорить не буду - всего второй месяц владения лифчиком у меня. Купил с автозапуском уже - может греться на шнурке - по удобней чем таймерами пользоваться.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

104

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

kovax пишет:
*Re$pect* пишет:

При установке в багажник 1.шум 2.Вы не сможете дунуть теплым воздухом на обмерзшее запотевшее стекло если нужно.Штатным климатом удобнее управлять потоком,хочеш ноги хочеш плечи или стекло выстави как тебе удобно вообщем.3.забирает полезное место багажника,по мимо вебасто еще и бак ведь надо ставить.Не из подкопотного же тянуть топливо.
А по поводу высосет акб 12 в. думаю что даже если и соснет то уж явно в разы меньше чем штатный климат ab

1. Шум по любому, но если оффлайн подогрева, то пофик.
2. Ну так без запуска самой машины вы и так не сможете дунуть - вентилятор не работает, заслонки хз в каком положении. Опять же если использовать по традиционной схеме - в оффлайне.
3. Я так буду делать фальшпол до уровня складывания сидений - место относительно.

Как понял хотите использовать во время езды с отключеным HEATером.
Клима кушает батарейку, но когда салон прогреет, то и потребление к нулю идёт.

Спорить не буду - всего второй месяц владения лифчиком у меня. Купил с автозапуском уже - может греться на шнурке - по удобней чем таймерами пользоваться.

Возможно для Мурома такой подход и правильный,греть удаленно садится в теплый машин и ехать на небольшое расстояние,зависит от Вашего ритма жизни и городских особенностей движения.Вам виднее. Мне для МСК важно не удаленно греть,а ехать в теплой машине далеко и долго) по нескольку раз в день.Да и зимы у нас не такие суровые поэтому пусть вебасто сосет из под капота воздух и греет его,как я понял из форума мощности достаточно и при таком методе установки.

Leaf AZEO 2014 правый руль

105 (2017-11-18 23:07:15 отредактировано kovax)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

*Re$pect* пишет:

Возможно для Мурома такой подход и правильный,греть удаленно садится в теплый машин и ехать на небольшое расстояние,зависит от Вашего ритма жизни и городских особенностей движения.Вам виднее. Мне для МСК важно не удаленно греть,а ехать в теплой машине далеко и долго) по нескольку раз в день.Да и зимы у нас не такие суровые поэтому пусть вебасто сосет из под капота воздух и греет его,как я понял из форума мощности достаточно и при таком методе установки.

Спорно все это - запаса хода машины максимум на 2ч - далеко и долго не получается, 2ч работы отопителя это около 1л топлива (40р), а это почти стоимость зарядки по льготному тарифу. Как любят тут считать отбиваемость отопителя (20тр без установки) будет очень длинной...
Машина сама прогревает салон за 10-15минут.

Зы я не против, даже наоборот люблю гаджеты, пока для себя не увидел смысл дооснащение авто в этом девайсом.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

106 (2017-11-19 03:34:59 отредактировано neka204)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

*Re$pect*⇓ пишет:

Со слов установщика в сто где собираюсь ставить большого смысла в автозапуске он не видит,говорит пока снег обметеш с лобовухи уже теплом дуть будет,это же фен.А все вебастовские автозапускатели удаленщико управлятели стоят как бы не дешего,плюс лезть в проводку авто,нужно но ли это?Я для себя решил что нет

ну тем более. нужен ли удаленный автозапуск, каждый решает сам. у тебя подогреватель будет работать только на включенной машине, а значит 12в акб ни чего не грозит.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

107

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

kovax⇓ пишет:

Клима кушает батарейку, но когда салон прогреет, то и потребление к нулю идёт.

ag
это пока на улице около 0, минуса придут - увидишь.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

108

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Вебасто нужно не для автопрогрева. Зимой, особенно у ЗЕО, печка высасывает напругу с пугающей скоростью.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

109

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

у AZEO (S)  - печка жрёт тоже не слабо .
у Эбершпехера 2.2 kW  потребление топлива - 250 гр (стакан ) в час на 75% мощности (измерения в реальных условиях) .... о каких 2-л говорит  Kovax ?

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

110 (2017-11-19 10:25:25 отредактировано kovax)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

vitalyxxl пишет:

у AZEO (S)  - печка жрёт тоже не слабо .
у Эбершпехера 2.2 kW  потребление топлива - 250 гр (стакан ) в час на 75% мощности (измерения в реальных условиях) .... о каких 2-л говорит  Kovax ?

Хоть бы цифры читать правильно для начала... по вебасто жрет больше заявленного (про мокрые, с сухими не имел дело, только прамотроник сухую продал недавно - жрет больше заявленного).

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

111

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Тоже не пойму чего мы здесь обсуждаем.Запас хода у машины не как не 2 часа, я бывает по московским пробкам и без них в городском режиме часа по 4 в день провожу за рулем в движении,по мимо этого бывает надобность просто подождать иногда в машине,то 30 мин а то 1.5 часа пока сын на тренировке мяч гоняет,так что вебасто нужная штука,мне так точно.Пробеги разные в разных городах,сам это отлично знаю,у меня бывает что и по 150 км в день выкатываю,с промежуточной подзарядкой часа 6а три.Так что Лиф машина не только сьездить на работу и обратно 15-20км в день

Leaf AZEO 2014 правый руль
Спасибо сказали: neka2041

112

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Сейчас для установки вебасто решаю вопрос с топливным бачком.Есть поверие что металический бак лучше чем пластиковые, типо статика искра и бах, кто то утверждает что это все бредни и наша промышленность давно и успешно лепит бачки из правильного пластика и все будет ОК. Проверять этого у меня нет желания) поэтому заказал вот такой вот бачек http://raufov.ru/catalog/zapchasti/gaz/ … greva.html Бачок топливный 53-01-1015450 ГАЗ-53/котел подогрева. Точный объем его не знаю но где то 2.5 литра будет думаю исходя из его габаритов, опять же исходя из габаритов должен встать нормально, планирую ставить его не как было уже показано здесь рядом с бачком омывателя а с другой стороны, места там чуть побольше и вебаста ближе( под площадкой акб12в), ближе тянуть бензопровод . Как встанет отпишусь и сделаю фоты. А кто какой бачек уже примостырел?делитесь от чего подходит?Как крепили?

Leaf AZEO 2014 правый руль

113

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

*Re$pect*⇓ пишет:

Точный объем его не знаю но где то 2.5 литра

чет мне кажется, это очень мало, слишком часто придется заправлять.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

114

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

neka204 пишет:
*Re$pect*⇓ пишет:

Точный объем его не знаю но где то 2.5 литра

чет мне кажется, это очень мало, слишком часто придется заправлять.

Ну при потреблении 240мл в час можно кочегарить почти 10.5 часов.Как по мне вполне норм.Подлить раз в неделю из канисты пару литров не проблема. На зимних шашлыках тоже не замерзнеш ab

Leaf AZEO 2014 правый руль

115

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

*Re$pect* пишет:

А не было мыслей организовать забор воздуха для вебасто из салона?Или это не выполнимо технически?Просто тут два момента.Первое это что вебасте постоянно придется работать на повышенном режиме чтоб прогреть холодный забортный воздух,выше расход разумеется и сама эффективность отопителя меньше.Прогреет ли скажем 2кВТ Ait TOP воздух до действительно комфортной температуры в -23 мороза. Второе это как мне объяснили люди занимающиеся установкой вебаст по регламенту она рассчитана на забор внутрисалонного воздуха еще и потому что он чище и пыль не летит на вентилятор как в случае с размещением в подкапотном пространстве.Говорят если будут потом проблемы и при разборе будет обнаружена пыль грязь налипшая на вентилятор вебасты то в гарантии скорее всего откажут.

Мне сертифицированные специалисты вебаста отказались ставить с забором с улицы. Говорят в принципе нельзя, сразу снимают с гарантии. Предложили вариант установка под аккумулятор, забор воздуха из ног пассажира (делаем отверстие в переборке) выпуск во вход печки, но при этом оставить половину заборного отверстия открытым для подсоса наружного  воздуха. Чтоб не обмерзали окна. Осталось решить вопрос с бензобаком.

Nissan Leaf X, 2013гв, Япония (AZE0)
Спасибо сказали: neka2041

116

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

vitalyxxl пишет:

"Бак" - бачек омывателя от жигуля "классика" - на 2 литра . Но - с датчиком уровня . Сигнализирует когда остаётся 2 стакана . В Днепре устанавливал сам хозяин авто . Там той установки .... ab    самая сложность это в разборке-сборке . Бампер , панель под капотом , протянуть провода управления в салон ....

А вот вы фотки скидывали где уже труба заведена с улицы в салон. Она утеплена там чем то? Что за материал?

117

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

vov4ik.vl пишет:

А вот вы фотки скидывали где уже труба заведена с улицы в салон. Она утеплена там чем то? Что за материал?

это штатная труба от комплекта

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

118

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Ivan пишет:
*Re$pect* пишет:

А не было мыслей организовать забор воздуха для вебасто из салона?Или это не выполнимо технически?Просто тут два момента.Первое это что вебасте постоянно придется работать на повышенном режиме чтоб прогреть холодный забортный воздух,выше расход разумеется и сама эффективность отопителя меньше.Прогреет ли скажем 2кВТ Ait TOP воздух до действительно комфортной температуры в -23 мороза. Второе это как мне объяснили люди занимающиеся установкой вебаст по регламенту она рассчитана на забор внутрисалонного воздуха еще и потому что он чище и пыль не летит на вентилятор как в случае с размещением в подкапотном пространстве.Говорят если будут потом проблемы и при разборе будет обнаружена пыль грязь налипшая на вентилятор вебасты то в гарантии скорее всего откажут.

Можно по подробнее пожалуйсто, планируется делать отверстие в стенке моторного отсека?где именно?если можно фото или схему.По бензобаку давал ссыль выше, посмотрите может Вам подойдет такого размера

Мне сертифицированные специалисты вебаста отказались ставить с забором с улицы. Говорят в принципе нельзя, сразу снимают с гарантии. Предложили вариант установка под аккумулятор, забор воздуха из ног пассажира (делаем отверстие в переборке) выпуск во вход печки, но при этом оставить половину заборного отверстия открытым для подсоса наружного  воздуха. Чтоб не обмерзали окна. Осталось решить вопрос с бензобаком.

Leaf AZEO 2014 правый руль
Спасибо сказали: Ivan, Юра2

119 (2017-11-20 10:52:59 отредактировано kovax)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

*Re$pect*, у меня такая же мысль была - забор из ног пассажира, главное не попасть в моск машины висящей на стенке моторного щита)))) но его можно и перенести конечно...

ЗЫ жду завершения проекта, мне не надо, но интересно же результат))) если все будет пучком, то внедрю на своей просто ради спортивного интереса))) тем более включать можно с сигналки (пандора умеет управлять вебастой), совместить с автозапуском...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

120

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Труба ?   Это гофрированный шланг , как правильно заметили - "штатный" - это и у Вебасто и у Эбера есть в ассортименте - алюмо-бумажно-пластиковый . Поверх - утеплитель на клейкой основе . Типа вспененной какой-то массы .  По поводу забортного воздуха - тут главное чтоб в трубу подачи не попадала грязь , листья и тд ... всё это может повредить собственно сам "фен" ....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

121

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

vitalyxxl пишет:

у AZEO (S)  - печка жрёт тоже не слабо .
у Эбершпехера 2.2 kW  потребление топлива - 250 гр (стакан ) в час на 75% мощности (измерения в реальных условиях) .... о каких 2-л говорит  Kovax ?

он говорит об одном литре за 2 часа, т.е. 500гр\ч, что в 2 раза больше заявленного.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

122

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

*Re$pect*⇓ пишет:

Ну при потреблении 240мл в час можно кочегарить почти 10.5 часов.

я не вкурсе, но видишь, Kovax говорит о 500гр\ч, плюс до суха же не будешь вырабатывать.
Получается часа на 4 всего...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

123

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

neka204 пишет:
*Re$pect*⇓ пишет:

Ну при потреблении 240мл в час можно кочегарить почти 10.5 часов.

я не вкурсе, но видишь, Kovax говорит о 500гр\ч, плюс до суха же не будешь вырабатывать.
Получается часа на 4 всего...

Я не утверждаю про сухой - мокрый жрет больше заявленного. Бинар/планар кушает больше заявленного. Вероятно соляра не правильная.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

124

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

neka204 пишет:
*Re$pect*⇓ пишет:

Ну при потреблении 240мл в час можно кочегарить почти 10.5 часов.

я не вкурсе, но видишь, Kovax говорит о 500гр\ч, плюс до суха же не будешь вырабатывать.
Получается часа на 4 всего...

Ну думую немцы не станут так нагло врать,можт конечно и больше заявленного но явно не в два раза).Понравилась идея сделать забор из салона,может так и поступим если не прийдется сильно уродовать авто для этого,тогда будет конечно экономнее потребление у вебасто.А потом еще такой момент что возить с собой большой объем бензина спереди не особо хорошо в плане безопасности. У Максима КПРФщика ютубера неплохой бачек если кто видел его ролик,сварен на заказ большого объема.Выглядет надежным,но в мск за подобную поделкк ценник ставят 4-5тыс, а этот 450р стоит,в любом случае если пойму что не хватает его можно уже тогда другой думать

Leaf AZEO 2014 правый руль

125 (2017-11-21 10:29:29 отредактировано kovax)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

*Re$pect*, ну не стоит на мои высказывания ровняться - уточнил - я про 4-5кВт писал, а ваша на 2кВт, т.е. должны меньше кушать. может в стакан и уложится. все надо пробовать.
я бы предпочел бензин против солярки, особенно в мороз, правда расход чуть больше будет - зато запуск стабильный.

у знакомого бинар 4кВт сухой в гараже висит на отопление - молотит целый день на всю практически - кушает бачок в день (день не уточнял в часах и бачок штатный что идет в комплекте литров на af, по словам больше заявленного и тепла от него меньше чем шума (гараж 4*8*5 прибл).

в гараже лежит вебаста мокрая бензин (50ч наработки, считай новая, от ешки мерса) - думал если зе0 куплю сразу поставлю, а купил азе0...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i