101

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

мак пишет:
kassio пишет:

Попробовал сию контору в Киеве. Приехал в Жуляны на суперчардж - 5 раз в телефонном режиме включали/выключали станцию - зарядка не идеть... Колдовали, стучали в бубен - неа.. Оператор просит переехать к ближайшей (пару км.) там - такая же история, не заряжает, хоть убей. Промучался  с ними около час, очень нужно было быстро зарядиться. А потом мадам спрашивает, сколько у вас в остатке сейчас? Грю 10%. Ааааа! так чадемо работает при остатке от 25%! Мысленно пожелал ей всякой радости в жизни, и озадаченный встал на обычный разъем, где реальные 6 Квт продаются как 10., за 1 грн/мин. Потратил еще час и уехал, как оплеванный. Приглашаю всех заряжаться в этой удивительной конторе!
ПЫ СЫ: Насчет условий заряжаться в суперчардже от 25% заряда услышал в первый раз. Неужели это правда?

Это отмазка, я в Полтаве на чадемо смог зарядиться в первый раз, только на третью поездку, и то по глупости не подумав что заряд до 20% идет медленно, подключился с 5% заряда и в итоге до 80% заряжался 55мин. Ну переплатил получается.
До этого два раза тоже долго пытались безуспешно.

Вот и еще нюанс - заряд идет медленно до 20%! Что еще можно ждать от чадемо?? Может есть полный мануал на все нюансы зарядки от суперчарджа? У кого какой опыт есть?

Leaf AZEO, 2013 USA

102 (2017-04-19 07:59:27 отредактировано Askold)

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

kassio⇓ пишет:

Ааааа! так чадемо работает при остатке от 25%!

Я заряжал чадемо 20 кВт с черепахи и пошло без проблем! Но заряжается медленнее. За 40 кВт не знаю.
По скорости, выгоднее до 20% зарядится на обычной, от 20% до 75% чадемо, а потом тоже на обычной.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.
Спасибо сказали: kassio1

103 (2017-04-19 09:03:20 отредактировано shady)

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Заряжал на трассе в мороз лифа, даже не от черепахи, от троса! ab Дотащили 2 км на нейтралке, чтобы не нарушать чистоту эксперимента. Воткнул и заряжал до самого полного, т.е. когда уже Шадемо сам отключит заряд. Вышло 110 минут*3 грн = 330 грн/2 (50% акция) = 165 грн. реальных денег. По счетчику на станции вошло 19,6 кВт. или цена за 1 кВт 8 грн. 41 коп.

А по поводу необходимых в баке 20/25% - бред, ИМХО!
Заряжать можно вплоть до 94% именно на 94-м % Шадемо сравняется с обычной 6,6 по скорости заряда. Проверенно неоднократно.

Это шла речь о станции 20 кВт (в действительности 15 кВт макс)
Если говорить о Шадемо 40 кВт, то там другая история:

- В реальности там 30 кВт.
- Стоимость 5 грн/мин, либо с учетом дисконта 2,5 реальных денег.
- Ньюанс при включении станции (не так как на Шадемо20) Тут необходимо одновременно нажать на экран в момент когда оператор проводит картой, иначе выбьет заряд через 2 секунды.
- Как на меня, станция не подходит лифу, потому-что уже на 60% она сравняется по скорости с Шадемо20.

Заключение: Станции эти очень нужны на трассах, так как позволяют без подвигов путешествовать на лифе 600-700 км., за световой день. При условии что они стоят каждые 90 км., чтобы зимой с печкой ехать. По скорости выходит так час наваливаем, час заряжаем. Львов 12 часов. По деньгам у меня выходит 0,90 грн/км (дешевле чем на газе) А вот в городе эти станции не нужны, имхо, ведь в городе куда проще воспользоваться разнообразием бесплатных зарядок, а за сэкономленные деньги выпить кофе.

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: kassio1

104

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Я сегодня утром заряжался на Chademo (остаток на 24 км.) получилось. Вечером остаток 10 км не получилось, выдает ошибку. На этой жа заправке. Оператор сказал что заряжает Chademo от 20 км.

Zeo 2012

105

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

dirik пишет:

Я сегодня утром заряжался на Chademo (остаток на 24 км.) получилось. Вечером остаток 10 км не получилось, выдает ошибку. На этой жа заправке. Оператор сказал что заряжает Chademo от 20 км.

Ты чтото попутал, не км, а %. У меня тоже такое было с АЭ в Днепродзержинске, 18% остатка не пошла зарядка Chademo, звоню оператору, та говорит, не ниже 20%. Подключился с 21%, пошла зарядка.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

106

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Касательно зарядок АЕ.

Хвалить не будем, а то что их Chademo это единственная возможность ездить между городами как человек, а не как "герой-путешественник" уже все оценили.

Теперь о самих зарядках.

1. ДОСТУП> Чтобы получить доступ, регистрируемся у них на сайте, входим в личный кабинет, пополняем с помощью карты VISA/MC свой депозит, за счет которого и будем заряжать авто.

2. СКИДКА> Тем кто купил у них машину(не важно с гарантией или без) действительно есть пожизненная скидка 50% на зарядку от Chademo (сам пользуюсь) Но получить эти 50% не всегда получается возможным в автоматическом режиме, при регистрации на сайте, нужно немного звонить, обьяснять и после того как они сверят VIN с продаными авто вы получите скидку, один раз и навсегда, система сама будет брать с Вас меньше денег. (Не путать с бонусным пополнением, когда переводишь 100 грн., а получаешь на счету 200 грн., теперь этого нет)

3. ЦЕНА> Для меня (скидка 50%) это 1 грн/мин на Chademo 20, для не клиентов 2 грн/мин соответственно.

4. СКОРОСТЬ> Скорость зарядки зависит от а) Вольтажа и б) Ампеража. Амперы ограниченны на самой станции, речь идет о маленьких Chademo 20(их больше всего) Еще весной они выдавали до 48 ампер, учитывая вольтаж в самом авто от 320 до 395 вольт, то мы могли заряжаться со скоростью вплоть до 18 кВт, но летом, из-за жары они понизили мощность на всех станциях до 32А, в итоге летом максимум что получалось это 13 кВт, конечно после 18 мало, но все-де лучше чем 6 кВт пересенного. И вот пришел сентябрь и новая прошивка, читаем пункт 5)

5. НОВАЯ ПРОШИВКА> Теперь включение происходит без звонков, вставили пистолет, нажали кнопку "ПОЧАТИ" и запустили зарядку с личного кабинета. Удобно. Поднялась с новой прошивкой и скорость, до оптимальных 40А, в среднем получаем 15кВт мощности. В новой прошивке если кликнуть два раза на рисунок батарейки то можно выставить % до какого заряжать батарею. УРА. Не нужно следить за станцией, выставил 90% и пошел пить кофе. А еще это первая "україномовна" станция Chademo в мире, так что от меня только +++

6. СТАРАЯ ПРОШИВКА> Пока идет обновление, будет встречаться еще старая, сделанная китайцами прошивка, там нужно для заряда потенцевать с бубном> вставил пистолет>кликнул по экрану чтобы станция проснулась>зашел в личный кабинет с телефона отправил заявку оператору>перезвонил оператору>дождался активации карты>нажал папу кнопок>получил заряд. Такие станции еще будут встречаться, поэтому пишу для новичков.

7. КРАСНАЯ КНОПКА> надатие красной кнопки экстренной остановки станции не всегда, но часто приводило станцию в негодность(на старых прошивках) + ее любят нажимать прохожие от нечего делать. Если нажата её надо провернуть и подождать 2 минуты, пока станция не "выйдет из режима аварии" Если этого не случилось, идем на Вог и просим "передернуть пакетник" обесточив станцию и включив, мы перезагрузили её и в 99% это помогает запустить если она не запускалась. Опять-таки это актуально для старой прошивки.

8. ЗАРЯД> Забудьте про миф о минимальном % для заряда. Это бред, который неизвестно кто вложил в голову девочкам-операторам, которые далеки от понятий движения ионов и т.д., В реальной жизни мой лиф 13 года заряжался и от прочерков и от черепахи и даже от мертвого авто (толкали на нейтралке). Иногда может конечно выбить станцию, но повторный перезапуск все решает.

9. ПО ТРАССЕ> По трассе их уже достаточно много, что можно выбирать какая удобнее или ехать на соседнюю если одна занята. Заряжать лучше до 90%, на 91% уже сильное падение в скорости (6кВт) поэтому смысла нет, если не будет хватать, можно по дороге найти эти же 6 кВт и добавить недостающие 5 км. Более того неоднократные замеры лифспаем показали, что до 89% температура не растет, а вот с 90% температура растет очень быстро и зарядив до 94% можно уже нагреть до 41 градуса. а по трассе впереди еще много зарядок, поэтому бережем батарею от перегрева, заряжаем до 90%. А вот минимальный заряд - не критично, это не тесла, где просевший вольтаж влияет на скорость, лиф на зарядке уже к 5-й минуте набирает 380В и скорость идет норм.

10. вместо З.Ы. на трасе выгоняем припаркованные керосинки от станций, обьясняя тем, что это все-равно если лифчика припарковать у заправки газа. Пусть привыкают к нам, нечего стоять у Шадемо ab

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: Immortus, Andrbat, chatmag3

107

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Вот так я заряжался на обновленных станциях.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/614/thumb/p1bq1b9rif107dp2d1km816ai43u4.JPGhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/614/thumb/p1bq1b9rijugl15h258d5niubf5.JPG

LEAF late 13, SV, USA

108

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Ничего я не попутал. Zeo остаток в км.  У azeo в %
P.s. Значит это правда по заправке с низким остатком заряда, а не бред.

Zeo 2012

109 (2017-11-20 22:04:39 отредактировано Aleksey)

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Сегодня попробовал зарядится на CHaDemo автоэнтерпрайз на воговской заправке под Одессой
Начинается зарядка и через несколько минут вырубается.
Так несколько раз попробовал и уехал. Зарядил максимум 5%

При этом лиф спай показал такую ошибку B2820 0008 charger Quick charger VC-63
Кто сталкивался? Что это может быть?

Leaf 2015

110

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

ненавижу АЕ
пришлось вызывать евакуатор
хотя по телефону сказали всё ок. заряд будет..

111 (2017-11-27 01:18:25 отредактировано shady)

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Езжу много, поэтому уже есть личные наблюдения.

По поводу 20% - бред, в действительности машина заряжалась у меня лично и от 0% (мертвый лиф), но есть риск, особенно на уставших лифах того что аккумулятор когда разбалансирован, авто само даёт команду станции на отключение. Но это может случится на любом %, так как во время зарядки от Chademo авто не балансирует ячейки вообще, а даже если и балансировало то не успевало бы это делать, поэтому лечение большинства сбоев - это воткнуть авто на 10 минут на 1772 (от станции или от розетки обычной) а потом снова продолжить заряд от чадемо. Сам иногда вынужден так делать.

LEAF late 13, SV, USA

112

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Aleksey пишет:

Сегодня попробовал зарядится на CHaDemo автоэнтерпрайз на воговской заправке под Одессой
Начинается зарядка и через несколько минут вырубается.
Так несколько раз попробовал и уехал. Зарядил максимум 5%

При этом лиф спай показал такую ошибку B2820 0008 charger Quick charger VC-63
Кто сталкивался? Что это может быть?

Вот сегодня столкнулся я.
Чадемо 40 квт (большой шкаф размером с холодильник, автоэнтерпрайз). Старт заряда на 19%, выдало 390 вольт и 100 Ампер. Не знаю нормально ли это для ниссана, факт в том станция где-то на 77% мигнула красным и отрубилась, сказав при этом "повышенное напряжение".
После чего заметил такую же ошибку уже на 6,6 Квт. станции от АЕ - Ошибка 09 "повышенное напряжение", но при этом заряжало и не отрубалось.
Полез в коды ошибок обнаружил там массу всего, среди них и B2820.
Мануал говорит то же самое что и станция: зафиксирована повышенная разница между напряжением на порту станции и напряжением в контроллере батареи.
На этом мои знания заканчиваются. Что делать дальше - не знаю, остается только понаблюдать. Если ошибка будет повторяться начну искать специализированное СТО.

113

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Ariyento⇓ пишет:

Что делать дальше - не знаю, остается только понаблюдать. Если ошибка будет повторяться начну искать специализированное СТО.

Не трогайте авто, у меня такая же беда на 40 кВт и на некоторых 20 кВт от АЭ. Это проблема зарядной станции.

Nissan leaf SV 2013 серебро
Спасибо сказали: Юра1

114

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Anatoliy пишет:
Ariyento⇓ пишет:

Что делать дальше - не знаю, остается только понаблюдать. Если ошибка будет повторяться начну искать специализированное СТО.

Не трогайте авто, у меня такая же беда на 40 кВт и на некоторых 20 кВт от АЭ. Это проблема зарядной станции.

я тоже так считаю, лиф подает команду каким током заряжать, а станция или не понимает или не может выполнить.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

115

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

мак пишет:

я тоже так считаю, лиф подает команду каким током заряжать, а станция или не понимает или не может выполнить.

станция «говорит» лифу какой ток может выдать, а лиф сам решает какой ток брать - регулировка тока в лифе идёт. Так же лиф даёт команду об аварии или окончании заряда и ток отключается станцией.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

116

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

я так понимаю что у большинства проблемы с зарядками от АЕ.
я уж тоже было думал, что нужно ковырять быстрый порт зарядки...

Leaf 2015

117

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

kovax пишет:
мак пишет:

я тоже так считаю, лиф подает команду каким током заряжать, а станция или не понимает или не может выполнить.

станция «говорит» лифу какой ток может выдать, а лиф сам решает какой ток брать - регулировка тока в лифе идёт. Так же лиф даёт команду об аварии или окончании заряда и ток отключается станцией.

эту ситуацию я понимаю так
регулировка тока, в лифе, только при заряде 3-6 кВт, исполняет регулировку зарядное лифа (голова)
на чадемо регулировка тока происходит в зарядной станции и команду по току ей дает лиф

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

118

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

мак пишет:

эту ситуацию я понимаю так
регулировка тока, в лифе, только при заряде 3-6 кВт, исполняет регулировку зарядное лифа (голова)
на чадемо регулировка тока происходит в зарядной станции и команду по току ей дает лиф

При 3-6кВт зарядке зарядное лишь «говорит» какой ток может дать сеть, а лиф сам берет в пределах «предложенного» сколько считает нужным.
На чадемо не могу сказать - не изучал, по сути батарейка напрямую цепляется к станции. Мне не актуально такой вид зарядки, порт есть в машине , а станций нет(((

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

119

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

kovax пишет:

При 3-6кВт зарядке зарядное лишь «говорит» какой ток может дать сеть, а лиф сам берет в пределах «предложенного» сколько считает нужным.
На чадемо не могу сказать - не изучал, по сути батарейка напрямую цепляется к станции. Мне не актуально такой вид зарядки, порт есть в машине , а станций нет(((

Тема то о CHADEMO, если заряда хватает, то оно и не надо, я пользуюсь только на дальняк.
Да грустно вам (
Но прогресс идет.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

120

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Добрый день.
Несколько дней темой интерисусь но так и не понял. Лиф 13-14 года поддерживает только 6 кВт, или через Chademo можно быстрее заряжаться?
Спасибо.

121

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Если в комплектации есть Chademo - то будет быстрее конечно. Если заряжать через этот порт.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

122

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Пробовал в выходные и понедельник заряжаться на CHADEMO от Автоэнтерпрайз.
Ну что могу сказать,..... все очень грустно. Из четырех станций одна просто стояла выключенная, вторая включенная была но не работала, третья стартовала заряжаться только с пятого раза с бубном и звонками в поддержку, но останавливала заряд через 2-3 минуты. И только четвертая станция заряжала нормально. Пробовал одну станцию в Днепре и три в Каменском. Что в итоге, вещь конечно удобная но с исполнением и сервисом у Автоэнтерпрайза фигня полная.

123

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Ну не знаю. В Николаеве и одесское направление, проблемы бывают, но достаточно редко. Новое программное обеспечение мне нравится. Звонить не нужно, все достаточно быстро. Из проблем было только ночью перепад напряжения, при выше 420 В чадемо выдавало ошибку. Старым ПО были проблемы. За сервис АЕ согласен, но вроде есть улучшения.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

124 (2017-12-12 11:46:42 отредактировано ammdrey)

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Новое ПО вообще отличное, практически без косяков. И мощности прибавилось. На больших новых, не знаю точно то 40ки или 50 даёт по 37-38кВт, что не может не радовать.

Pearl SL '13

125

Re: CHADEMO от Автоэнтерпрайз

Arvendail пишет:

Пробовал в выходные и понедельник заряжаться на CHADEMO от Автоэнтерпрайз.
Ну что могу сказать,..... все очень грустно. Из четырех станций одна просто стояла выключенная, вторая включенная была но не работала, третья стартовала заряжаться только с пятого раза с бубном и звонками в поддержку, но останавливала заряд через 2-3 минуты. И только четвертая станция заряжала нормально. Пробовал одну станцию в Днепре и три в Каменском. Что в итоге, вещь конечно удобная но с исполнением и сервисом у Автоэнтерпрайза фигня полная.

В Каменском 0221 на  "ЭЛЕКТРОЭКСИМ" заряжался летом больше 10 раз и только однажды была проблема, отказала заряжать пока заряд лифа был меньше 20%

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )