Re: Голубая Бучанская ракета
Хорошо что недалеко от цивилизации уехал
Это и тут работает:
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хорошо что недалеко от цивилизации уехал
Это и тут работает:
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором
MaximBodyParts пишет:Хорошо что недалеко от цивилизации уехал
Это и тут работает:
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Чем круче Tesla, тем дольше ждать эвакуатор
Позавчера попробовал сделать из моего Лифа вездеход
Вы задавали себе главный вопрос?
ЗАЧЕМ ?
Вы задавали себе главный вопрос?
ЗАЧЕМ ?
Задавал, конечно. По дурости, срезать немного захотел
Этот вопрос задает себе каждый автомобилист...
только он звучит немного по другому:
- бл..., ну нах.я я сюда полез???
Особенно Джипак 4 вд...я же на джипе..везде пройду
Немного статистики за 16 дней октября, или как в легкую выкатывать 2000 км за месяц
3.5 часа в день за рулем, и это не таксист Просто дом-школа-работа очень далеки друг от друга, вот в день 90 км получается запросто.
Сережа, уже скоро и 50000 км. Быстро же ты подобрался к этой цифре...
Немного статистики за 16 дней октября, или как в легкую выкатывать 2000 км за месяц
3.5 часа в день за рулем, и это не таксист Просто дом-школа-работа очень далеки друг от друга, вот в день 90 км получается запросто.
У меня тоже самое получается. Из Боярки каждый день в Киев на работу и обратно, плюс еще по городу иногда помотаться приходится, вот и выходит от 70 до 100 км в день. Брал машину в начале апреля с 32 тыс. км пробега, сейчас уже 48 тыс. км, примерно 2100 км в месяц.
Именно поэтому и решил брать Лифа, устал заправлять Колеос
Наконец-то устранил частое мерцание поворотников после замены на диоды. Поставил нагрузочные сопротивления по 72 грн за штуку вместе с клипсой для удобного зажима. Один нерешенный вопрос остался - можно ли радиатор прикрепить к пластиковым крышкам предохранителей? Спустя пару минут работы поворотника реле очень сильно греется - удержать руку на нем нельзя. Или это некритично?
Сегодня в Киеве настоящий день жестянщика. На дорогах просто ледяная корка. Про количество срабатываний ABS я уже просто молчу, машины даже на минимальной скорости крутятся при оттормаживании.
Я даже сегодня понял, как работает ESP при потере траектории. На минимальной скорости в 40 км/ч и небольшом повороте машина начала скользить сама наружу поворота, тут же толчок от срабатывания тормоза (не успел понять, на каком колесе) - и машина вернулась в нужную траекторию. Зачет Лифу
Аналогично! У меня те же ощущения))
Тоже испытал гололед, отлично ведет, но как я оброс льдом за 4 часа, шо капец, особенно морда, на капоте наверное сантиметр был. Полтонны льда привез домой Наверное это один из маленьких минусов эм в такую погоду.
Продолжаю фотоотчет. Кратко статистика за ноябрь. Сегодня опять обнулил циферки.
И самое главное - прошел год, как владелец Лифа
Немного статистики за год.
Вот скриншот LSP, как машина приехала:
Вот скришнот, сделанный на днях:
Итого, за год я проехал 26785 км, не спалил топлива примерно на 2100 долларов, потратил на электричество около 320 долларов (без ночного тарифа, платных зарядок не было).
В очередной раз убедился, что электричка провоцирует ездить много.
Батарея за год просела на 5%. Считаю, это нормально.
Одно очкую - суточный пробег 85-90 км, и мне с наступлением холодов уже его впритык хватает. Заряжаться возле работы совсем рядом негде, но по дороге попадаются даже бесплатные станции, но это время (хотя мне полчаса на дозарядке хватает).
А если поставить vebasto?Пробег увеличится?
Тоже испытал гололед, отлично ведет, но как я оброс льдом за 4 часа, шо капец, особенно морда, на капоте наверное сантиметр был. Полтонны льда привез домой Наверное это один из маленьких минусов эм в такую погоду.
Такое же испытывал в прошлую зиму. Шел дождь и замерзал. Вечером не мог открыть лючок зарядки - все во льду было. Отковыривал пластиковой карточкой.
только на ZEO.
Так не мокрый, а воздушный вебасто. токо денег стоит .......
А если поставить vebasto?Пробег увеличится?
У меня была такая дилемма была прошлой зимой, когда сгорел тепловой фен (PTC HEATER), и я думал, отдавать ли 700$ за новый или ~800$ за вебасто. Желание быстрого прогрева и нежелание иметь выхлопы перевесило.
В SV/SL есть такая замечательная вещь, как тепловой насос. В диапазоне примерно до -5 он очень эффективно работает, и на прогретом салоне потребляет 300-500-800 ватт (хитер практически не включается). А обычные S/S+ модели не такие экономные, там только хитер работает. При -10 и ниже думаю, что потребление будет уже одинаковым.
Если нужно много стоять в пробках или греться в салоне без поездок, то вебасто конечно, эффективнее. У меня сегодня за 7 км пробега (минут 10) и потом стояли с включенным отоплением минут 40 - ушло 25% заряда. Температура 0 градусов была. Климат на 20 градусов.
grigorenko69⇓ пишет:А если поставить vebasto?Пробег увеличится?
У меня была такая дилемма была прошлой зимой, когда сгорел тепловой фен (PTC HEATER), и я думал, отдавать ли 700$ за новый или ~800$ за вебасто. Желание быстрого прогрева и нежелание иметь выхлопы перевесило.
В SV/SL есть такая замечательная вещь, как тепловой насос. В диапазоне примерно до -5 он очень эффективно работает, и на прогретом салоне потребляет 300-500-800 ватт (хитер практически не включается). А обычные S/S+ модели не такие экономные, там только хитер работает. При -10 и ниже думаю, что потребление будет уже одинаковым.
Если нужно много стоять в пробках или греться в салоне без поездок, то вебасто конечно, эффективнее. У меня сегодня за 7 км пробега (минут 10) и потом стояли с включенным отоплением минут 40 - ушло 25% заряда. Температура 0 градусов была. Климат на 20 градусов.
У нас вебасто воздушное с установкой стоит 520$.
Лиф продолжает радовать. Сегодня кроме обычного маршрута еще днем пришлось недалеко отъехать. По дороге домой думал перестраховаться и чуть "подзалить" бесплатных кВт, но заправка оказалась занята, поэтому решил рискнуть и больше нигде не искать счастья. Выезд из школы с Борщаговки на Бучу: намотано уже 78 км, до дома 25 км, остаток 20% и 31 км ожидаемого пробега. Едем медленно и очень плавно (50-60 км/ч), трасса без пробок, но с печкой и подогревами. За поездку (24 км) вышел расход 7.3 км/кВт, приехал на всех прочерках с прогнозом примерно еще 6 км пробега до нуля, суточным рекордным пробегом в 103 км и средним расходом за сутки 7 км/квт. И это при температуре утром +2, и вечером 0. Термометр по приезду показывал температуру в салоне 17.2 градуса. Суммарное время в пути - 3 часа 10 минут!
Начинаю убеждаться, что если ехать очень плавно и экономно, то показометру можно пытаться верить Но все равно грубо считаю 1% = 1 км.
По утрам показывает прогноз 140-150 км с печкой
Сегодня разменял полтинник.
Термометр по приезду показывал температуру в салоне 17.2 градуса.
Добрый день! В салоне есть термометр или дополнительно устанавливали?
Лиф продолжает радовать. Сегодня кроме обычного маршрута еще днем пришлось недалеко отъехать. По дороге домой думал перестраховаться и чуть "подзалить" бесплатных кВт, но заправка оказалась занята, поэтому решил рискнуть и больше нигде не искать счастья. Выезд из школы с Борщаговки на Бучу: намотано уже 78 км, до дома 25 км, остаток 20% и 31 км ожидаемого пробега. Едем медленно и очень плавно (50-60 км/ч), трасса без пробок, но с печкой и подогревами. За поездку (24 км) вышел расход 7.3 км/кВт, приехал на всех прочерках с прогнозом примерно еще 6 км пробега до нуля, суточным рекордным пробегом в 103 км и средним расходом за сутки 7 км/квт. И это при температуре утром +2, и вечером 0. Термометр по приезду показывал температуру в салоне 17.2 градуса. Суммарное время в пути - 3 часа 10 минут!
Начинаю убеждаться, что если ехать очень плавно и экономно, то показометру можно пытаться верить Но все равно грубо считаю 1% = 1 км.
По утрам показывает прогноз 140-150 км с печкой
Кааааааааак???? Как у Вас получается расход 7.3??? У меня выше 4.9 не поднимается ну никак...
Хотя я езжу ну очень плавно. Очень редко 3 кружочка. В основном 2...
Ничего не пойму...
Кааааааааак???? Как у Вас получается расход 7.3??? У меня выше 4.9 не поднимается ну никак...
Хотя я езжу ну очень плавно. Очень редко 3 кружочка. В основном 2...
Ничего не пойму...
Это был экстремально плавный заезд.
За вчера, когда утром было до -20 градусов, то утром после прогрева от розетки проехал 30 км, и вечером при -7 градусов с холодной машины тоже 30 км. Получился средний расход 5,4 км, и еще 20% остатка. Если аккуратно пользоваться газом и не ездить в горки, то даже при -5 получается где-то 6.0.
Еще раз повторяю - тепловой насос рулит. Но когда мне со старта вчера написал, что одидаемый пробег с печкой всего 114, а без печки на 21 км больше, то даже я призадумался. Обычно утром с печкой стартовый 130-140 рисует Но проезжаю максимум 90.
А термометр с гигрометром просто вокнул спереди ёлочек (китайский за 2 бакса). На фото его видно.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf