Re: Кто нибудь утеплил на зиму ВВБ?
то на али экспресс этого добра хватает всякого и разного .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
то на али экспресс этого добра хватает всякого и разного .
SergeyS-S⇓ пишет:то на али экспресс этого добра хватает всякого и разного .
по ценнику не искал , что первое попалось , а по тхс именно то, что хотел сказать .
Если бы мой Лиф жил на улице я лучше бы грел батарею салонным воздухом. В идеале воткнут родной шнур, печка с улицы на минимум , а выбрасываемый воздух попытаться б направить куда следует.
Я ЛОШАРА купил такую вот хрень
думал защита ВВБ крепиться только с краёв за пороги, думал что она лежит вот так на столе и к неё зашита не как не прикрепляется,
НО там есть грёбаные ушки.
Так что буду думать о выше предложенных кабелях.
купил такую вот хрень
то что вы купили так же можно резать , единственно что только в определённых местах , на фото вроде бы видно возможное место разреза ,потом соединить проводами , вопрос только в другом , а можно ли будет эти кусочки уместить между крепёжными болтами , она же на жесткой основе изготовлена .
кто бы фотку хорошую показал как там защита крепиться
150 руб. за метр кабеля - это не по нашему. 2 руб. за метр полёвки - вот это нормально. При 12 В надо 10-15 метров, длину можно подобрать так, что и контроллер не понадобится. Но лучше с контроллером и мониторингом температуры.
Механик Козлов⇓ пишет:купил такую вот хрень
то что вы купили так же можно резать , единственно что только в определённых местах , на фото вроде бы видно возможное место разреза ,потом соединить проводами , вопрос только в другом , а можно ли будет эти кусочки уместить между крепёжными болтами , она же на жесткой основе изготовлена .
кто бы фотку хорошую показал как там защита крепиться
Ищь ты какай умный, мы не догадались.
А если серьёзно, то то размер метровый, каждая секция 25 см по 55W. Хотел целиком засунуть получить 330W но увы .
И думал засунуть туда 2 секции, чтобы хоть что-то вместо ничего, но туда влезут только две секции по ½ м.
По поводу креплений надо в мануале порыться или фото сделаю.
Тоже сделал отопление от плёнки пару дней назад:
получилась такая прокладка:
посадил на минимальный предохранитель 5А
не хотел подключать отдельно, вывел провода в стандартный разъём питания, использовал провода от компьютерной витой пары:
продел провода пвс от отопления подложки в стандартные отверстия для вывода влаги в муфте и спаял с витой парой:
затем вывел на выключатель под капотом:
Пока морозов нет (-16 максимум), буду включать при темпе ниже 20 цельсиев, в марте отпишусь.
подогрев будет работать тоько когда идет зарядка?
Вот ещё мысль была когда-то, купить трубу нерж гофру, при помощи фитингов герметично запустить её внутрь батареи (гемор) наверно можно и просто снизу. А потом организовывай нагрев и циркуляцию, сантех приблуд масса. Да вариантов для воображения куча, просто думать надо.
подогрев будет работать тоько когда идет зарядка?
А разве на выходе пистолета нет напряжения, когда он воткнут в машину, но она ещё не заряжается по таймеру?
нет конечно
Ну и ладно, если этого будет мало, ничто не мешает мне вывести эти контакты на отдельный разъём.
Ну и ладно, если этого будет мало, ничто не мешает мне вывести эти контакты на отдельный разъём.
Ну...так, и что....какие изменения?
Так вот, продолжаю свою мысль. Все эти приблуды и то, что я думал раньше, просто шляпа. Сложно это и надо всё делать проще. Для начала надо понять, что без комплекса мер по утеплению всего авто, это топтание на месте. Батарея должна быть в тёплой кроватке, а обогрев должен осуществляться самым смешным способом т.е. само собой. Я пока подожду нормального мороза, потом дальше напишу.
Так вот, продолжаю свою мысль. Все эти приблуды и то, что я думал раньше, просто шляпа. Сложно это и надо всё делать проще. Для начала надо понять, что без комплекса мер по утеплению всего авто, это топтание на месте. Батарея должна быть в тёплой кроватке, а обогрев должен осуществляться самым смешным способом т.е. само собой. Я пока подожду нормального мороза, потом дальше напишу.
прошлой зимой всю зиму держал своего лифа на улице, в порядке эксперимента. ездил ежедневно, при зарядке температура ввб поднимается незначительно, но и не падает. при езде поднимается. ночью грел салон тепловентилятором, от него видимо грелась и ввб. пережил разово и мороз в -35, запас хода казал всего 90, печка не включалась никак. лиф в стоке.
выводы:
надо утеплить ввб снизу.
если нет гаража, можно приколхозить подогрев ввб.
если не хватает пробега, догрев салона его увеличит.
можно выделываться как угодно, если в гараже стоит второе авто.
лиф зимой и весной лучше всего держать в гараже, даже в неотапливаемом.
если лиф где-то стоит по нескольку часов, лучше организовать розетку для подзарядки.
как то так.
При зарядке, два раза на кнопку вкл и авто печку,- пусть греет всегда, потом направляй воздух в нужное место. Нахрена греть задний номерной знак? пусть греет батарею. Бери от розетки всё что можно. Пусть делает под машиной лето)).
bars20ru пишет:Ну и ладно, если этого будет мало, ничто не мешает мне вывести эти контакты на отдельный разъём.
Ну...так, и что....какие изменения?
Пока -16 за бортом максимум, в марте спросите.
411yury411 пишет:bars20ru пишет:Ну и ладно, если этого будет мало, ничто не мешает мне вывести эти контакты на отдельный разъём.
Ну...так, и что....какие изменения?
Пока -16 за бортом максимум, в марте спросите.
Неужели не испытали.....
Вижу цель испытания: на сколько выше температура при посадке в машину утром без подогрева и с ним.
Для этого нужна стабильная температура утром на пару дней и elm.
Ни того, ни другого пока нет. Брал elm у знакомого, купленный мной LeafSpy не видит, редиска.
Добрый морозный день. Есть кое-какие результаты....сделано: термопленка по салону везде где смог уложить....почти 2 квадрата на пол влезло....греющий кабель для водопровода приклеен на алюминиевый скотч снизу к батарее и закрыто все беленьким утеплителем с фольгой 6мм....питается все от сети через терморегулятор для теплого пола. В итоге: при -40 в салоне -8, батарея 8-12 градусов....при -50 в салоне -10-13....батарея 5-8 плюсом....при -25 в салоне 0+5, батарея 12-18 ......обогрев работает только во время стоянки....нужна розетка, на ходу- выдувает батарею аж бегом даже с утеплителем!!! нужно исключить проветривание зазора между батареей и кузовом....применив японуМать и ещё пару фраз....изловчился проклеить утеплителем и тем же скотчем все зазоры и щели....теперь на ходу почти не остывает.....
Добрый морозный день. Есть кое-какие результаты....сделано: термопленка по салону везде где смог уложить....почти 2 квадрата на пол влезло....греющий кабель для водопровода приклеен на алюминиевый скотч снизу к батарее и закрыто все беленьким утеплителем с фольгой 6мм....питается все от сети через терморегулятор для теплого пола. В итоге: при -40 в салоне -8, батарея 8-12 градусов....при -50 в салоне -10-13....батарея 5-8 плюсом....при -25 в салоне 0+5, батарея 12-18 ......обогрев работает только во время стоянки....нужна розетка, на ходу- выдувает батарею аж бегом даже с утеплителем!!! нужно исключить проветривание зазора между батареей и кузовом....применив японуМать и ещё пару фраз....изловчился проклеить утеплителем и тем же скотчем все зазоры и щели....теперь на ходу почти не остывает.....
тебе надо две ВВБ зимнею и летнею.
А так красавчик спс за инфу и труд.
Уточню: Лиф живёт на улице....гараж тёплый это хорошо, но считаю поджопная машина должна быть всегда под жопой....от того и эксперименты такие....скоро давить будет до -60....вот и проверим....
Жесть лютая...
бедный лифарь...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf