Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)
Из соображений безопасности решил поставить дизель. Кнопка на панели под управлением печки. Греет отлично, запас хода добавила. Утром было -29С градусов.
Почему дизель безопаснее?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)
Из соображений безопасности решил поставить дизель. Кнопка на панели под управлением печки. Греет отлично, запас хода добавила. Утром было -29С градусов.
Почему дизель безопаснее?
Кстати, добавлю свои пять копеек к теме:
Недавно установил в свой Лиф Webasto Thermo Top Evo 4, бензин. Как положено, с кнопкой-переключателем и резистором. Красота, впечатления очень положительные, бензина ест очень мало, в -26С кататься стало вполне комфортно, не приходится экономить заряд на обогреве...
Планировал поставить гидроник, а поставил Webasto Termo Top EVO 4 дизельный. Ставил в сервисе. Всё разместилось перед радиатором. Контроллер (таймер) - на место кнопки отпугивания пешеходов.
Поставил себе тоже в итоге. Управление также мультиконтроль. Вы разобрались с ним полностью? У меня такой же отопитель, только бензин. Не могу понять как включить турбо режим? В инструкции для мультиконтроля отопитель об этом ничего нет. Кстати, кнопку не стали ставить, отопитель греет антифриз и если его не хватает автоматом включается печка. Вчера было -16, тены включались только если ставлю на 24 и выше. Обычно я езжу, выставляя Макс на 21-22 и тены не включаются. Бачок разместили также в бампере, если не закрерлять на 6 заглушек пластиковую накладку под капотом, то она легко снимается и пистолет залазит. Вчера так легко заправился, что привело в недоумение заправщиков ))
Я понял так, что максимальный режим обогрева включается сразу и греет до 85 градусов. После работает в зависимости от температуры жидкости - либо в малый режим, либо отключится если жидкость не будет охлаждаться. Примерный расход диз.топлива 330 мл.гр. в час при - 29С, при отключенном обогревателе печки. На контроллере, в режиме обогрева, регулируется только время - до 1 часа.
Я понял так, что максимальный режим обогрева включается сразу и греет до 85 градусов. После работает в зависимости от температуры жидкости - либо в малый режим, либо отключится если жидкость не будет охлаждаться. Примерный расход диз.топлива 330 мл.гр. в час при - 29С, при отключенном обогревателе печки. На контроллере, в режиме обогрева, регулируется только время - до 1 часа.
Ок, а какой у Вас алгоритм работы с этим подогревателем? У меня вначале всегда полюбому тратится заряд на печку и идет параллельная работа тенов и вебасто. Через мин 15 примерно когда температура достигается, темы выключаются и я наблюдаю нулевое потребление печки. Бывает, что потребление появляется, это, видимо, из-за того, что вебасто переходит в малый режим, как вы пишите... Наверное, придется кнопку принудительного отключения тенов поставить... По вашим ощущениям без тенов 4-ка справляется с нагревом?
Наверное, придется кнопку принудительного отключения тенов поставить.
Кстати это дело мутится просто за пару десятков минут, разбирать ничего не надо - просто отщёлкнуть центральную консоль и подпаяться в двух точках. У вебастоводов, по-моему, такая кнопка должна присутствовать в обязательном порядке
Наверное, придется кнопку принудительного отключения тенов поставить..
https://www.youtube.com/watch?v=9p70xiO … e=youtu.be
Да с подключением резистора не возникло проблем я сделал подключение как на этой ветке http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/83316/ там дополнение "модернизация кондиционера" это удобнее т.к. Все в салоне и удобно. Можно даже не отключать и чтоб работало все в месте нагреватель родной Лифа мало энергии тратит но нагрев происходит быстрее!!!
4 кв. вполне справляется в -30, но если требуется быстрее прогреть салон, то включаю и тэн.
Fordert⇓ пишет:Наверное, придется кнопку принудительного отключения тенов поставить..
https://www.youtube.com/watch?v=9p70xiO … e=youtu.be
vit1003⇓ пишет:Да с подключением резистора не возникло проблем я сделал подключение как на этой ветке http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/83316/ там дополнение "модернизация кондиционера" это удобнее т.к. Все в салоне и удобно. Можно даже не отключать и чтоб работало все в месте нагреватель родной Лифа мало энергии тратит но нагрев происходит быстрее!!!
Ага, спасибо, я видел все это. Надо было сразу кнопку поставить.
Сегодня забрал с мастерской своего Лифа. Поставили Бинар 5 бензиновый с 7-ми литровым бачком. И сигналку Пандору для дистанционного запуска Бинара. Очень всё нравится! По замерам пока ничего сказать не могу так как только пару часов назад забрал машину, но разницу ощущаю очень сильно! Во первых в Лифе теперь так же тепло как в полноценной машине, во вторых не знаю пока на сколько, но пробег на одной зарядке явно увеличится (я думаю процентов на 40).
За сигналку хоть и не хило доплатил, но теперь уж точно я не буду ездить в перчатках и шапке. Раньше именно так всё и было, потому как заранее разогреть машину нет возможности. Сел в машину, включил печку, сразу поехал, город у нас маленький - за 10 мин можно спокойно почти в любой другой район доехать. Вот и получалось так что сел в машину включил печку, доехал, печка только только начинает тёплым дуть а энергию она сожрала за время всей поездки, а у тебя в салоне всё ещё холодно. Пошёл, поделал дела, через мин 20-30 опять куда нибудь поехал и опять в машине холодно (честно аж напрягало).
Теперь за 10 мин до поездки с брелка замоторил Бинар, посмотрел на брелке что температура антифриза 75 градусов, сел, включил печку на всю и через минуту уже даже и задним пассажирам тепло. А жарит дай бог надо сказать. Так что подогреватель тема! Конечно же он не вписывается в концепцию электрокара, но.. пока так
Сегодня забрал с мастерской своего Лифа. Поставили Бинар 5 бензиновый с 7-ми литровым бачком. И сигналку Пандору для дистанционного запуска Бинара. Очень всё нравится! По замерам пока ничего сказать не могу так как только пару часов назад забрал машину, но разницу ощущаю очень сильно! Во первых в Лифе теперь так же тепло как в полноценной машине, во вторых не знаю пока на сколько, но пробег на одной зарядке явно увеличится (я думаю процентов на 40).
За сигналку хоть и не хило доплатил, но теперь уж точно я не буду ездить в перчатках и шапке. Раньше именно так всё и было, потому как заранее разогреть машину нет возможности. Сел в машину, включил печку, сразу поехал, город у нас маленький - за 10 мин можно спокойно почти в любой другой район доехать. Вот и получалось так что сел в машину включил печку, доехал, печка только только начинает тёплым дуть а энергию она сожрала за время всей поездки, а у тебя в салоне всё ещё холодно. Пошёл, поделал дела, через мин 20-30 опять куда нибудь поехал и опять в машине холодно (честно аж напрягало).
Теперь за 10 мин до поездки с брелка замоторил Бинар, посмотрел на брелке что температура антифриза 75 градусов, сел, включил печку на всю и через минуту уже даже и задним пассажирам тепло. А жарит дай бог надо сказать. Так что подогреватель тема! Конечно же он не вписывается в концепцию электрокара, но.. пока так
Кста у бинара есть возможность установить GSM модуль и запускать его звонком с телефона. А кнопку отключения ТЭНов ставили?
Интересно, как осуществляется дистанционное предпусковое отопление салона на Лифе. Вот включил я дистанционно отопитель, он начал греть жидкость, но я так понимаю, что чтобы салон отоптлся нужно прогнать через эту жидкость воздух, значит надо включить Лиф, чтобы заработал мотор печки и погнал воздух. Для этого уже надо нажать на кнопку в кабине Лифа, либо настроить интервалы включения отопления в компе Лифа. Правильно я понимаю, коллеги? Или все же есть у предпускового отопителя мотор для прогона прогретого воздуха в машину?
Интересно, как осуществляется дистанционное предпусковое отопление салона на Лифе. Вот включил я дистанционно отопитель, он начал греть жидкость, но я так понимаю, что чтобы салон отоптлся нужно прогнать через эту жидкость воздух, значит надо включить Лиф, чтобы заработал мотор печки и погнал воздух. Для этого уже надо нажать на кнопку в кабине Лифа, либо настроить интервалы включения отопления в компе Лифа. Правильно я понимаю, коллеги? Или все же есть у предпускового отопителя мотор для прогона прогретого воздуха в машину?
У Бинара есть свое реле, которое можно запараллелить на вентилятор салона. По достижению температуры жидкости 40 гр, бинар сам включит вентилятор и будет греть салон. Машину пи этом включать не надо.
Да ставил. Без неё часть энергии всё равно будет расходоваться.
Вчера забрал с мастерни машину - на треть батарея была севшая, проехал (с включенным Бинаром) 60км. Так что сегодня (у нас -27 утром, днём думаю -20 будет) рассчитываю что 80-90 км проеду. Посмотрим.
rado11111 пишет:Интересно, как осуществляется дистанционное предпусковое отопление салона на Лифе. Вот включил я дистанционно отопитель, он начал греть жидкость, но я так понимаю, что чтобы салон отоптлся нужно прогнать через эту жидкость воздух, значит надо включить Лиф, чтобы заработал мотор печки и погнал воздух. Для этого уже надо нажать на кнопку в кабине Лифа, либо настроить интервалы включения отопления в компе Лифа. Правильно я понимаю, коллеги? Или все же есть у предпускового отопителя мотор для прогона прогретого воздуха в машину?
У Бинара есть свое реле, которое можно запараллелить на вентилятор салона. По достижению температуры жидкости 40 гр, бинар сам включит вентилятор и будет греть салон. Машину пи этом включать не надо.
Хотел так зделать но электрики чего то не захотели
Надо будет подумать об этом. А кто нибудь уже делал? Или это просто из головы идея?
Пока у меня так - антифриз в печке уже нагрелся но салон холодный, но я сел машину, включил печку на всю мощность и дует сразу горячий воздух. Только не надо сразу на окна ставить, так как они ещё холодные а большой поток горячего воздуха может какую нибудь бяку зделать (например классическую трещину внизу лобового стекла)
Конечно всё это дополнительные движения перед ездой (пусть и небольшой) и жена с этим "ритуалом" наврядли захочет ездить на Лифе но по другому пока никак если ты хочешь ездить весь день по своим делам и не пересаживаться на вторую машину )
Сегодня забрал с мастерской своего Лифа. Поставили Бинар 5 бензиновый с 7-ми литровым бачком. И сигналку Пандору для дистанционного запуска Бинара. Очень всё нравится! По замерам пока ничего сказать не могу так как только пару часов назад забрал машину, но разницу ощущаю очень сильно! Во первых в Лифе теперь так же тепло как в полноценной машине, во вторых не знаю пока на сколько, но пробег на одной зарядке явно увеличится (я думаю процентов на 40).
А подскажи местокакое для Бинара выбрали, под бампером?
Сегодня забрал с мастерской своего Лифа. Поставили Бинар 5 бензиновый с 7-ми литровым бачком. И сигналку Пандору для дистанционного запуска Бинара. Очень всё нравится! По замерам пока ничего сказать не могу так как только пару часов назад забрал машину, но разницу ощущаю очень сильно! Во первых в Лифе теперь так же тепло как в полноценной машине, во вторых не знаю пока на сколько, но пробег на одной зарядке явно увеличится (я думаю процентов на 40).
А подскажи местокакое для Бинара выбрали, под бампером?
Да я все видел... просто хочу под капот.
Тоже поставил вчера Вебасто. Все с установкой и мультиконтролем за 41000р. Правда сегодня Вебасто подняла цены на 5000р. )))Доволен как слон) тепло, стекло не индевеет)) пробег почти летний)
А 30 за комплект без установки это дорого или нет?
http://климатавто.рф/otopiteli-zhidkost … 5482367566
Тоже поставил вчера Вебасто. Все с установкой и мультиконтролем за 41000р. Правда сегодня Вебасто подняла цены на 5000р. )))Доволен как слон) тепло, стекло не индевеет)) пробег почти летний)
Где так ставили? Кнопку тоже?
Ставил по акции, в Куркино, у сертифицированного спеца. Вчера. 41000р. С официальной гарантией. С кнопкой - мульти-контроллером. До этого нашел акцию за 39900р на Тульской. Когда же приехал оказалось что надо доплатить за кнопку с установкой, за установку бака, за расходники +14000р.....))))
У меня в расшифровке платежа указана стоимость вебасты 29900р. Но если установите ее сами, то гарантии не будет...
Хорошая цена, не думал что официалы по вебасто ставят такое. Я делал в приус сервисе.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf