Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей
kovax пишет:Olexandr-ru пишет:Проблема как в повышении так и в понижении напряжения. В понижении даже больше! Инвертора, как правило "горят", как раз при очень заниженом напряжении! Именно в этих условиях инвертор начинает " вытягивать" напряжение за счёт увеличения тока на ключах. Стыдно такого не знать.... Вот это действительно от лукавого... Или от того, кто в школе физику в туалете прокурил....
Походу вы слышали звон только не знаете где он - печально((( для начала желательно изучить матчасть и только потом разрабатывать изделия. Авто предназначено для разных регионов и чаржер рассчитан на работу как от 100В, так и от 240В, перед голословным обвинением лучше провели бы замеры тока при разных напряжениях. Ток ограничен 16А для япов и пофик сколько в сети, ни чего не вытягивает, просто меняется время заряда.
Я делал замеры у себя - ток одинаков при 160В и при 240В - 15.5А по ваттметру, а мощность потребления разная, как и время заряда. К концу цикла ток падает.
Физика в школе даёт лишь закон Ома, а вот профильное образование куда больше - радиоинженер моя специальность.Так Вы ещё и радио инженер...!?!?! Ну тогда печалька вообще полная!!!! Где это написано, что ЛИФ можно зарядить от 100В? Интересно узнать!!! Сбросьте ка ссылочку!
Это сообщение сделало мой день :) Много бреда за лифы слышал, и "ресурс батареи 30 000 км", и " нельзя ездить при -5", и "батарея стоит 15 000 долларов, и ее надо менять каждый год!", и " да лиф больше 50 кмч не едет ! ", и сообщение Olexandr-ru в этой подборке маразма занимает достойное место :) При том когда подобную ахинею несут люди далекие от техники, физики, да и вообще от здравого смысла - это просто смешно, но когда это говорит человек, который, я так понял, связан с производством EVSE для лифа - становится страшно